новая модель "электрички" совместными усилиями
Парашют спасет отца русской демократии!
Господа,может есть смысл сначала научиться сажать тренер? Можно к 3Д самолёту, механизм для изменения поперечного V крыла придумать и сделать. Но я сомневаюсь, что ваш, читатель-новичок, осилит такой механизм-это не две рейки на ус склеить…
А что если присмотреться к E3D, помоему в самый раз для начала, и под ваши запросы (острый нос, простое в изготовлении крыло, оперение в самый раз, выглядит тоже хорошо) сам в будущем хочу что-то подобное построить, только вот чертежей пока не нашел.
на симуляторе?
через это прошли и научились, для других упростить учебный процесс с углом V , не повредив модель , особенно у кого нет профессионального симулятора, где его в деревне найдешь?
Доступные симуляторы есть на ебее
shop.ebay.com/i.html?_nkw=xtr simulator&_sacat=0&_…
-учиться управлять нужно, если нет симулятора, то на устойчивой модели лучше,дабы не тратиться на вторую после учебной-сделать 2е в одной-это цель данной ТЕМЫ
-попробую в скором будущем представить проект механизма изменения V крыла доступного для начинающих, не интересно летать на одинаковых купленных моделях, лучше бесплатно сделать самому(у меня их уже много и все летают-купили с сыном только одну Formoza2), может я повторюсь, но как-то пришло в голову изречение-“человек на столько не иссякаем, -на сколько ленив”
парашют применить для экстренного случая давно хотел, но для посадки с ветром это плохо
-E3D честно не знаю что за тип, дайте ссылку, если можно
-за адреса симуляторов спасибо, многим пригодится, сам год назад приобрел и то , чему учился 50 лет постиг за1 год, не тратя особо денег на восстановление моделей, сейчас на F3P подлетываю во дворе на детской площадке 10-15м
благодарю всех и жду , более продуктивных ответов по теме
Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.
Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.
Спасибо за информацию, да, уверен, что такая модель удовлетворит спрос многих, но в данной теме вопрос не стоит нужно ли делать V крыла у ЯК-54, вопрос как это сделать? А время покажет, что из этого получится, если хватит терпения довести дело до внедрения и испытания.
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?
Эх, голова рукам покоя не дает, не понял в чем смысл конструируемого самолета, но посмотреть, что получиться интересно:) а какой профиль планируете? Пилотажный симметричный? Интересно как он себя будет вести с V крыла.
Тогда уж и профиль надо делать изменяемым 😁. По целесообразности это задачи одного плана - на несущем профиле сажать проще. А трудности нас не пугают.😛
изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)
Тогда еще нужно подумать над выдвижными многощелевыми закрылками (например как у Ил-76), гораздо эффективнее.
Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒
ага и крыло еще чтоб складывалось как на самолетах авианосного базирования, ну до кучи, раз такая пьянка, еще и изменяемую стреловидность добавить, как раз как первый самолетег будет самое то:)
А что, раз тема
новая модель “электрички” совместными усилиями
Может и правда соорудить (всмысле проект сделать) что-то с полными “наворотами”, а потом каждый желающий возмет из него то, что захочется его душе.
Предлагаю для начала определиться с оборудованием для сего детища и типом самика.
Могу ченить замоделировать в 3D 😒
изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)
Нее ,тепловыми импеллерами
Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒
олооллооло
Сильно многаво хотите от одной модели.
Я смотрю большинсво склоняются к какомунибудь фанычу, так вот трю фаныч летает почти как “дирежабль” те медленно и ненапряжно, скорость на посадке почти как у пешехода, такшто все эти замуты с механизацией нафиг не нужны.
рекомендую hot stuff III и 3dpmini, они правда под двс но переделать несложно, здесь много кто строил юзейте поиск.
хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию.
А я вот что натворил в униграфиксе
Раскраска натуральной модели будет другая, так сказать дизайнерская (дизайнеры знакомые наколдуют)
Слепите какую-нибудь экстру-катану или что нарисовали, поставьте два-три гироскопа управляемых - плюс двойные расходы на аппе - получите целый комплекс вариантов, изменяемый прямо в полёте!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?
пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель
Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.
Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.
правильно чует ваше сердце-обсудим такой вариант