новая модель "электрички" совместными усилиями

Бывалый
zvuk_Irkutsk:

Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:

Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.

Спасибо за информацию, да, уверен, что такая модель удовлетворит спрос многих, но в данной теме вопрос не стоит нужно ли делать V крыла у ЯК-54, вопрос как это сделать? А время покажет, что из этого получится, если хватит терпения довести дело до внедрения и испытания.

22 days later
zvuk_Irkutsk

Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?

DMKmod

Эх, голова рукам покоя не дает, не понял в чем смысл конструируемого самолета, но посмотреть, что получиться интересно:) а какой профиль планируете? Пилотажный симметричный? Интересно как он себя будет вести с V крыла.

vlad_den

Тогда уж и профиль надо делать изменяемым 😁. По целесообразности это задачи одного плана - на несущем профиле сажать проще. А трудности нас не пугают.😛

DMKmod

изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)

zvuk_Irkutsk

Тогда еще нужно подумать над выдвижными многощелевыми закрылками (например как у Ил-76), гораздо эффективнее.
Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒

DMKmod

ага и крыло еще чтоб складывалось как на самолетах авианосного базирования, ну до кучи, раз такая пьянка, еще и изменяемую стреловидность добавить, как раз как первый самолетег будет самое то:)

zvuk_Irkutsk

А что, раз тема

Бывалый:

новая модель “электрички” совместными усилиями

Может и правда соорудить (всмысле проект сделать) что-то с полными “наворотами”, а потом каждый желающий возмет из него то, что захочется его душе.
Предлагаю для начала определиться с оборудованием для сего детища и типом самика.
Могу ченить замоделировать в 3D 😒

P_33
DMKmod:

изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)

Нее ,тепловыми импеллерами

zvuk_Irkutsk:

Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒

олооллооло

Сильно многаво хотите от одной модели.
Я смотрю большинсво склоняются к какомунибудь фанычу, так вот трю фаныч летает почти как “дирежабль” те медленно и ненапряжно, скорость на посадке почти как у пешехода, такшто все эти замуты с механизацией нафиг не нужны.

рекомендую hot stuff III и 3dpmini, они правда под двс но переделать несложно, здесь много кто строил юзейте поиск.

zvuk_Irkutsk
Бывалый:

хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию.

А я вот что натворил в униграфиксе


Раскраска натуральной модели будет другая, так сказать дизайнерская (дизайнеры знакомые наколдуют)

sergass

Слепите какую-нибудь экстру-катану или что нарисовали, поставьте два-три гироскопа управляемых - плюс двойные расходы на аппе - получите целый комплекс вариантов, изменяемый прямо в полёте!

25 days later
Бывалый
zvuk_Irkutsk:

Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?

пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель

Бывалый
Бывалый:

пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель

в связи с дефицитом времени попробовал мысли одного из вариантов изобразить на листе от руки[QUOTE][/

Roma-Kennedii

Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.

Бывалый
Roma-Kennedii:

Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.

правильно чует ваше сердце-обсудим такой вариант

Roma-Kennedii

На первый взгляд такой вариант проще и надежнее.Но в легком( в плане веса) исполнении он будет либо ненадежен и недолговечен(деревянный вариант), либо неоправданно сложен в изготовлении (стекло- и углепластиковые варианты).Тяжелый вариант(металлы) будет сложен в изготовлении и собственно тяжел, что для тренера плохо.
Это было во-первых, во-вторых, вы неучитываете сам взмах консолями:пружина нужна сильная, чтобы консоли не телепались( я думаю тут и опытным пилотам будет неприятно рулить) =>взмах будет резким=>это приведет к слабопредсказуемому провалу по высоте, что на глиссаде в 99,999% случаев будет фатально для модели.

В итоге хочу сказать: эти улучшения, на мой взгляд, в любом виде усложнят и при этом ослабят планер в самых нагруженых местах, и после новичковых крашей, когда сосед по полю обтряхнет своего КальматоСпортс и полетит дальше, ваш ученик пойдет строить новую модель. А оно ему надо?

ЗЫ Основываясь на своем опыте: начинающий первые полетов 10 не должен отвлекаться на доп.тумблеры-только стики!

Бывалый

Все должно получится, над технологией поработаем, может еще будут рекомендации. Рома, спасибо за участие, все будет учтено обязательно.

15 days later
RL2000

Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!

Бывалый
RL2000:

Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!

сначала нужно попробовать без изменения профиля, в принципе небольшой угол уже есть за счет изменения сечения крыла от центра к консоли или это не так?