новая модель "электрички" совместными усилиями
Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.
Спасибо за информацию, да, уверен, что такая модель удовлетворит спрос многих, но в данной теме вопрос не стоит нужно ли делать V крыла у ЯК-54, вопрос как это сделать? А время покажет, что из этого получится, если хватит терпения довести дело до внедрения и испытания.
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?
Эх, голова рукам покоя не дает, не понял в чем смысл конструируемого самолета, но посмотреть, что получиться интересно:) а какой профиль планируете? Пилотажный симметричный? Интересно как он себя будет вести с V крыла.
Тогда уж и профиль надо делать изменяемым 😁. По целесообразности это задачи одного плана - на несущем профиле сажать проще. А трудности нас не пугают.😛
изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)
Тогда еще нужно подумать над выдвижными многощелевыми закрылками (например как у Ил-76), гораздо эффективнее.
Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒
ага и крыло еще чтоб складывалось как на самолетах авианосного базирования, ну до кучи, раз такая пьянка, еще и изменяемую стреловидность добавить, как раз как первый самолетег будет самое то:)
А что, раз тема
новая модель “электрички” совместными усилиями
Может и правда соорудить (всмысле проект сделать) что-то с полными “наворотами”, а потом каждый желающий возмет из него то, что захочется его душе.
Предлагаю для начала определиться с оборудованием для сего детища и типом самика.
Могу ченить замоделировать в 3D 😒
изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)
Нее ,тепловыми импеллерами
Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒
олооллооло
Сильно многаво хотите от одной модели.
Я смотрю большинсво склоняются к какомунибудь фанычу, так вот трю фаныч летает почти как “дирежабль” те медленно и ненапряжно, скорость на посадке почти как у пешехода, такшто все эти замуты с механизацией нафиг не нужны.
рекомендую hot stuff III и 3dpmini, они правда под двс но переделать несложно, здесь много кто строил юзейте поиск.
хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию.
А я вот что натворил в униграфиксе
Раскраска натуральной модели будет другая, так сказать дизайнерская (дизайнеры знакомые наколдуют)
Слепите какую-нибудь экстру-катану или что нарисовали, поставьте два-три гироскопа управляемых - плюс двойные расходы на аппе - получите целый комплекс вариантов, изменяемый прямо в полёте!
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?
пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель
Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.
Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.
правильно чует ваше сердце-обсудим такой вариант
На первый взгляд такой вариант проще и надежнее.Но в легком( в плане веса) исполнении он будет либо ненадежен и недолговечен(деревянный вариант), либо неоправданно сложен в изготовлении (стекло- и углепластиковые варианты).Тяжелый вариант(металлы) будет сложен в изготовлении и собственно тяжел, что для тренера плохо.
Это было во-первых, во-вторых, вы неучитываете сам взмах консолями:пружина нужна сильная, чтобы консоли не телепались( я думаю тут и опытным пилотам будет неприятно рулить) =>взмах будет резким=>это приведет к слабопредсказуемому провалу по высоте, что на глиссаде в 99,999% случаев будет фатально для модели.
В итоге хочу сказать: эти улучшения, на мой взгляд, в любом виде усложнят и при этом ослабят планер в самых нагруженых местах, и после новичковых крашей, когда сосед по полю обтряхнет своего КальматоСпортс и полетит дальше, ваш ученик пойдет строить новую модель. А оно ему надо?
ЗЫ Основываясь на своем опыте: начинающий первые полетов 10 не должен отвлекаться на доп.тумблеры-только стики!
Все должно получится, над технологией поработаем, может еще будут рекомендации. Рома, спасибо за участие, все будет учтено обязательно.
Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!
Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!
сначала нужно попробовать без изменения профиля, в принципе небольшой угол уже есть за счет изменения сечения крыла от центра к консоли или это не так?