новая модель "электрички" совместными усилиями
После постройки и облета ЯК-54 1300 из потолочки родилась идея (может уже ранее озвучена) сделать подобных размеров модель с изменяемым поперечным V крыла. Изучая свой и опыт других моделистов все испытывают проблемы на посадке. Да, опыт полетов у всех разный и можно натренироваться, но все же разбить модель в первом или последующих полетах жалко и в материальном , и в других отношениях. Поэтому изменив конструкцию крыла, можно получить модель более устойчивую и, соответственно, многоразовую. Кроме того хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию. Даже, если не будет предложений -сам в скором будущем постараюсь создать один из вариантов такой модели, естественно с качествами 3D на электротяге.
Может просто научиться летать и сажать нормально ?
Овчинка выделки не стоит
Если уж действительно сложно сажать из-за рысканий, поставьте уменьшенные расходы на тумблер или настройте под себя экспоненту.
Может просто научиться летать и сажать нормально ?
на симуляторе?
Если уж действительно сложно сажать из-за рысканий, поставьте уменьшенные расходы на тумблер или настройте под себя экспоненту.
через это прошли и научились, для других упростить учебный процесс с углом V , не повредив модель , особенно у кого нет профессионального симулятора, где его в деревне найдешь?
Ну тогда придется выбирать, либо 3D модель, либо тренер. Для 3D самолета очень важны вес самолета и жесткость лонжерона. А как этого достичь с изменяемым поперечным V я, честно говоря, даже не представляю. А так, впринцепи, всем остальным требованиям (обтекаемые формы о современный дизайн) вполне отвечают Каtana, Extra. Да и плечо у них длиннее, соответственно рысканий по тангажу будет значительно меньше.
Парашют спасет отца русской демократии!
Господа,может есть смысл сначала научиться сажать тренер? Можно к 3Д самолёту, механизм для изменения поперечного V крыла придумать и сделать. Но я сомневаюсь, что ваш, читатель-новичок, осилит такой механизм-это не две рейки на ус склеить…
А что если присмотреться к E3D, помоему в самый раз для начала, и под ваши запросы (острый нос, простое в изготовлении крыло, оперение в самый раз, выглядит тоже хорошо) сам в будущем хочу что-то подобное построить, только вот чертежей пока не нашел.
на симуляторе?
через это прошли и научились, для других упростить учебный процесс с углом V , не повредив модель , особенно у кого нет профессионального симулятора, где его в деревне найдешь?
Доступные симуляторы есть на ебее
shop.ebay.com/i.html?_nkw=xtr simulator&_sacat=0&_…
-учиться управлять нужно, если нет симулятора, то на устойчивой модели лучше,дабы не тратиться на вторую после учебной-сделать 2е в одной-это цель данной ТЕМЫ
-попробую в скором будущем представить проект механизма изменения V крыла доступного для начинающих, не интересно летать на одинаковых купленных моделях, лучше бесплатно сделать самому(у меня их уже много и все летают-купили с сыном только одну Formoza2), может я повторюсь, но как-то пришло в голову изречение-“человек на столько не иссякаем, -на сколько ленив”
парашют применить для экстренного случая давно хотел, но для посадки с ветром это плохо
-E3D честно не знаю что за тип, дайте ссылку, если можно
-за адреса симуляторов спасибо, многим пригодится, сам год назад приобрел и то , чему учился 50 лет постиг за1 год, не тратя особо денег на восстановление моделей, сейчас на F3P подлетываю во дворе на детской площадке 10-15м
благодарю всех и жду , более продуктивных ответов по теме
Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.
Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.
Спасибо за информацию, да, уверен, что такая модель удовлетворит спрос многих, но в данной теме вопрос не стоит нужно ли делать V крыла у ЯК-54, вопрос как это сделать? А время покажет, что из этого получится, если хватит терпения довести дело до внедрения и испытания.
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?
Эх, голова рукам покоя не дает, не понял в чем смысл конструируемого самолета, но посмотреть, что получиться интересно:) а какой профиль планируете? Пилотажный симметричный? Интересно как он себя будет вести с V крыла.
Тогда уж и профиль надо делать изменяемым 😁. По целесообразности это задачи одного плана - на несущем профиле сажать проще. А трудности нас не пугают.😛
изменяемый профиль, ммм… нанотехнологиями попахивает:)
Тогда еще нужно подумать над выдвижными многощелевыми закрылками (например как у Ил-76), гораздо эффективнее.
Представляю картину захода на посадку такой пилотажки😒