Як-54 2,16м электро
Не надо грязи - я был предельно вежлив! 😁
Настоящие проп№здоны всегда предельно вежливы 😃
У тебя кстати моторама весит грамм 250… А у меня - 50… 😉 При случае - заменил бы ты ее на крестовину, и алюминевые стойки…
Задумывался, но колхозить ничего не стал. Моторама по заявлению продавца, весит 130гр. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664 Сам, конечно, взвесить забыл. Плюс ещё доп. подшипник там, правда непонятно зачем.
И еще момент - судя по фото, у тебя регуль стоит перед тоннелем выхлопа. Прорежь выпускное окно в тоннеле, где-нить сзади - сразу увеличиццо обдув регулятора, да и мотора тоже…
Яволь! Уже сделано!
Александр, слежу за темой очень внимательно, интересны результаты 😃
Вертикали с Xoar вяленькие, из-за малого шага. С 24х12 должно быть все по-другому. Чисто теоретически.
Про такие варианты что плохого можно сказать
Редуктор обслуживать надо.
планирую электролет подобного размера на axi 5320/28!
ребята продолжайте тему !! черпаю много интересного…
axi 5320/28
А не слишком ли легкий? И его только под 10 банок…
А не слишком ли легкий? И его только под 10 банок…
да вроде в самый раз, и планирую 12 банок, регуль spin 77 это позволяет, все вроде как должно быть нормально )
Эскадрилья класс!!!
И как это богатство в один автомобиль влезает?!
“Бармалею85” - Вы посмотрите характеристики этого мотора. - www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5320&… Он на 4 кг-ую модель!
Редуктор обслуживать надо.
Есть такое. Хотя звук от них улетный 😉
Насколько я знаю, единсвенный плюсь инраннера - то что он может переваривать кратковрменые всплески тока выше нормы в неско раз… Т.к. “законодателями моды” на мотоустановки как правило являются F3A - можно сказать что век редуцированных ВМГ подошел к логическому концу, и в моду входят аццкие аутраннеры:

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А вообще, с хорошим запасом для 3Д самолетки в 50сс будет что-то вроде этого:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Ценник, кстати, немного упал по сравнению с прошлым годом…
Но и А60 должно тоже хватать. Я видел в деле самолетки на их основе, с 24" винтами - жгуть неподеццки 😉
БУм надеяццо, замена винта все решит.
www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9928
Ценник, кстати, немного упал по сравнению с прошлым годом…
С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь… Но и токи будут в районе 150 Ампер.
С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь… Но и токи будут в районе 150 Ампер.
можно, как замену 85-100сс можно пользовать 😉
Для 50сс тяжеловат по весу, правда… На вес не посомтрел, честно говоря. Хотя рекомендован на экстримовский як-54 50сс 😉
Собственно, если не экономить, можно и AXI пробовать - 5345/18 www.modelmotors.cz/index.php?page=60&kategorie=534… тянет винт 26х10, вполне заменит 50 сс. Говорят, их до сих пор в Чехии производят.
удалил поток сознания. подытожу
понимаю выбор гипериона на эксперимент - цена просто вкуснющая
но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?
p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт
И как это богатство в один автомобиль влезает?!
Субару Аутбэк - большая овощевозка… и ещё сверху - метровая пеночка, пiд пiмидорки 😃
и в моду входят аццкие аутраннеры:
На Q80 (60) я тоже облизывался, но жаба сказала, что за такие чаттлы я буду нюхать луц, крутить цапу и радоваться… 😃
БУм надеяццо, замена винта все решит.
Бум… до сегодняшнего вечера…
понимаю выбор гипериона на эксперимент - цена просто вкуснющая
угу… 13 тыр на всё про всё, с доставкой…
но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?
А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом?
p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт
Я по роду деятельности - учёный практик. Пытаюсь разобраться в том же, но эмпирическим путём 😃
но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?
p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт
По описанию, с А80 можно снять больше мощности, ввиду большего допустимого тока (110А против 150А)
А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом?
незнаю таких тонкостей. тот что на поле у нас ведёт себя так как будто очень слабенький тормоз есть, ни как на аутанере, но подобная неприятность наблюдается. от воздушного потока ему крутиться тяжелее, но крутится
По описанию, с А80 можно снять больше мощности, ввиду большего допустимого тока (110А против 150А)
вижу конечно токи, просто хочу подобрать более идеальный двиг 50сс. Гиперион из этой темы слабее как я понимаю более чем в 2 раза хакера. Разброс большой, а выбора из аутранеров не так и много.
Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные 😃
вы уж ссорьте все что я тут туплю:)
Alexander., ждём вечера с нетерпением 😃
Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные
+1. Аналогичные желания 😃 Но, что бы их достичь, нужен двигатель не более 800 грамм весу и при этом, что бы с него килограмм 16 снять. Мечты…
Мечты…
Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.
Alexander., ждём вечера с нетерпением 😃
А вот фигушки мне 😦 Работа…
Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.
Полностью согласен насчет 1.7, не понимаю куда больше, токо увиличиваем вес. 2 и больше токо для Донатоса, до чего всем еще топать и топать.
Да Донатас тут вообще не причем, уверяю, там тоже вооруженость около 1,8 наверняка. Любая бензинка 50сс имеет такую вооруженность впри самом лучшем раскладе на хорошем моторе. Никто вроде не жалуется. Это привычка от метрового Зуума весом в 450 грамм, и тягой 900… Но на бензиновом размере все немного иначе воспринимается, и задачи другие. У меня щас тяга ~8,5-9 кг. Вес - 4900-5000г. Выше крыши - и так прет как оголтелая. Из любой раскоряки сдергивается в вертикаль на раз. Можно и больше снять, но нафиг не нужно.
Самолеты в такой массе и размера гораздо инерционее, чем мелколеты, на который получают “2-ку”. Что 1,8, что 2 - можно просто разницы и не заметить.