Як-54 2,16м электро
Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные
+1. Аналогичные желания 😃 Но, что бы их достичь, нужен двигатель не более 800 грамм весу и при этом, что бы с него килограмм 16 снять. Мечты…
Мечты…
Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.
Alexander., ждём вечера с нетерпением 😃
А вот фигушки мне 😦 Работа…
Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.
Полностью согласен насчет 1.7, не понимаю куда больше, токо увиличиваем вес. 2 и больше токо для Донатоса, до чего всем еще топать и топать.
Да Донатас тут вообще не причем, уверяю, там тоже вооруженость около 1,8 наверняка. Любая бензинка 50сс имеет такую вооруженность впри самом лучшем раскладе на хорошем моторе. Никто вроде не жалуется. Это привычка от метрового Зуума весом в 450 грамм, и тягой 900… Но на бензиновом размере все немного иначе воспринимается, и задачи другие. У меня щас тяга ~8,5-9 кг. Вес - 4900-5000г. Выше крыши - и так прет как оголтелая. Из любой раскоряки сдергивается в вертикаль на раз. Можно и больше снять, но нафиг не нужно.
Самолеты в такой массе и размера гораздо инерционее, чем мелколеты, на который получают “2-ку”. Что 1,8, что 2 - можно просто разницы и не заметить.
Привет всем!! У меня вопрос по пропелерам. Ебъсните как понимать их расшифровку? К примеру SF E-Prop 10x3.8 / 254x96.5mm или вот SF E-Prop 13x8 / 330x203мм. Что означет10х3,8 254х96.5. За рание благодарен.
Сергей, немного не в ту тему Вы написали…
SF E-Prop
пропеллер для электродвигаталей, slow flyer
10х3,8 254х96.5
Диаметр в дюймах, шаг в дюймах и диаметр в миллиметрах, шаг в миллиметрах
Диаметр в дюймах, шаг в дюймах и диаметр в миллиметрах, шаг в миллиметрах
Спасибо!! Я просто не знал куда нарисать? А тут я так понимаю с пропелерами связано, ЯК. Если я правельно понял, 10 нужно попросту умножать на дюйм. И 3,8 тоже? Первая говорит о диаметре. Вторая о шаге, но чем больше число тем более сильный пропелер?
Спасибо!! Я просто не знал куда нарисать?
Ежли честно, то лучше сначала прошерстить поиск 😉
чем больше число тем более сильный пропелер?
Это _очень_ грубо. Больше диаметр - больше обдув (статика), но больше скручивание, больше шаг - больше угол атаки, скорость и вероятность словить срыв потока, оба числа - больше вероятность спалить мотор 😃 А есть еще профиль, форма лопасти…
Куча, куча всего. Пошерстите статьи, форум, если хватит терпения, можно и теоретические книги…
Что не поймёте - спрашивайте, лучше открыв отдельную тему…
Тут я с Кириллом полностью согласен. Я видел, как летал этот самолет с винтом 23х8 и полузаряженными батарейками. 😉 Был такой косяк со стороны Сашки, он перепутал батарейки и поставил мои, с зарядом 3.8 на банку. 😉 Так вот, тяга, на мой взгляд - была вполне достаточна. И на вертикали он лез… да, медленновато - но ить лез. Токи очень комфортные. Тут просто привыкнуть надо к поведению самолетки, влетаться. Я после пенки на свой первый себин сухарь 50Е, весом 3 кг, залез и не впечатлился динамикой совсем. Через месяц уже в полный рост его гонял - отлично летает! Ну, для полноты картины попробуем еще мой угольный пропеллер 24х10 двсный. Если токи будут около 70А - будет амечательно.
Спасибо!! Вы очень хорошо дали мне разъяснения. достаточно. Но я не самолёт запускать думаю. Живём то в Сибири, зима тут вообщем долго. Чи-то-та вот идея появилась такая, а что попробовать аэросани соорудить? Вообщем обещаю, после того как попробую, выложу видео. Вот и надо было понять что за цифирки означают. Ещё раз спасибо!!!
APC 24X12 и здравствуйте срывы! 😃
Вроде летит. Только хренли толку, если стик газа надо в подкорке держать?😈
завтра попробую винты 24Х10 ДВС нонейм карбон… и 24Х8 ДВС Xoar…
оптимизма, ля, поубавилось, на…
срывы что значит? срывы самого движка при резкой даче газа ?
срывы что значит? срывы самого движка при резкой даче газа ?
Срывы синхронизации регуль-движок. Регуль думает, что магниты уже там, а они ещё тут… Мерзкий звук, остановка движка, матюги владельца…
Вопрос знатокам Титанов:
- какой выставлять тайминг .чеготамещё?
- что за фишка acceleration level? тупая задержка реакции на газ?
media.hyperion.hk/dn/titan/TitanHV-PO31.pdf
винт об. ток,А мощ,квт тяга,кг
23*8 Xoar 6333 57 2,6 10
24*12 5600 82 3,5 12,5
22*10 6210 59 2,6 9,3
22*12W 5800 74 3,2 10,3
24*8 6000 69 3 11,5 (Xoar, ДВС, дерево)
Это максимальный винт на котором не срывает синхронизацию. на 24*10 уже есть…
Вот такие пирожки с котятами… Думаем дальше…
Да… 11,5 килограмм тяги конечно так себе. Если вес конечно в 7 кило уложить, то в целом ничего. Но если уже 7,5-8, маловато будет.
Да… 11,5 килограмм тяги конечно так себе. Если вес конечно в 7 кило уложить, то в целом ничего. Но если уже 7,5-8, маловато будет.
Борис, читай внимательнее. Взлётный вес аппарата = 7,1 кг, вначале темы есть фотка. Заменю бортовой акк на БЕК - вот нам и 7. Летать с 24х8 не стал, погода козёл. Но тяговооруженность 1,6 для электрички всё равно считаю недостаточной.
Борис, читай внимательнее. Взлётный вес аппарата = 7,1 кг
Дак это я знаю 😃 У Вас планер очень легкий, я говорю, что в среднем взлетный вес 7500 выходит. Все равно тяги мало, согласен.
Подскажите, кто производит электрические винты 24х8 дерево? У Xoar только 24х10… у АРС тоже…
Вариант “ставь ДВС-ный и не выделывайся” рассматриваю, как временный… По опыту на 40-50Е классе, электровинты и ДВС, пусть деревянные и лёгкие всё-таки отличаются…
Срывы синхронизации регуль-движок. Регуль думает, что магниты уже там, а они ещё тут… Мерзкий звук, остановка движка, матюги владельца…
Это “Титаны”. У меня та же проблема, и не у меня одного. Пробовал ставить Састл Феникс 85ХВ - срывов нет, все ок. Увы… Я уже как-то писал про это…
Можно зажать, выставив медленный Level - но будет медленно раскручивать винт с нуля.
Вообще срыв - это признак что мотор нагрузили как следует 😉.
Увы… Я уже как-то писал про это…
Я, конечно, читал… и, конечно, на следующий день после покупки Титана 😃
Можно зажать, выставив медленный Level - но будет медленно раскручивать винт с нуля.
не выход, сам понимаешь
Вообще срыв - это признак что мотор нагрузили как следует 😉.
ещё бы… у него максимум прописан винт 22Х10…