MX2 50 3D от Gold WING
приехал мне всетаки мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv!
теперь давайте поговорим о сервах, знаю скажете тему почитай там много примеров но…
вот несколько претендентов
Руль направления
установка серв по кругу 1 вариант
есть без дела лежащие футабы 3003 2 штуки или может еще что посмотреть?
Посмотри эти!
а если че по дешевле, ато уж 40 евро за серву, жаба давить. че нить дешевого. ну хотяб баксов по 15 за штучку.
40 евро за серву, жаба давить
40 это не дорого. раз купил, и переставляешь с тушки в тушку 😃
Я по минимуму взял хайтек 225 MG стоят 25$.Хватает вроде их,я на них летаю,но дешевле не знаю даже что можно придумать из более менее надежного. На башне скидочка будет со 100$ - 20$ за 4 сервы?+ доставка 300-400 рублей без трека.Доходит нормально,за пару недель,и трек всё равно дают,до России ,потом без трека идет.
40 это не дорого. раз купил, и переставляешь с тушки в тушку
С такими ценами одну бы тушку собрать,не говоря уже несколько тушек покупать и переставлять сервы потом.😁
Это блин обычный GoldWind стоит уже 11000-13000 рубликов,а что говорить о хороших самолетах.
PS ну сервы корона очень сомнительные,сколько читаю про сервы,хороших отзывов о них не встречал.Лучше уж футабу 3003 поставить на элероны и что то придумать на РН и РВ
Посмотри сам, там есть подешевле, эта brashless поэтому дорогая, Goteck это копия Футаб. Короны только на пенолет ставил, если много взять то что-то можно выбрать.
выскажу своё мнение по поводу серв Goteck. не конкретно этих, но может кому будет полезно.
взял 4шт DC2124T. вот такие - hobbyking.com/…/__66983__Goteck_DC2124T_Digital_MG… (не реклама).
как оказалось эксперимент получился неудачный - сервы оказались совсем не фонтан. из плюсов - красивые), неплохое усилие (проверял на 5 вольтах, результат - 4кг в динамике, больше не стал пробовать), люфта нет.
одна серва дрожала. разобрал - оакзалось верхний подшипник посажен с перекосом и заедает. посадил его нормально, собрал серву дрожание пропало. неприятное ощущение оставляют винты которыми стянута серва - у них не резьба а винтовая нарезка для пластика. и в двух сервах которые разбирал по 2 винта не держат, тупо проворачиваются.
ну и самое главное - очень большая мёртвая зона, нет чёткого возврата в 0. вообще у неё странное поведение, такого раньше никогда не видел. ставил рядом 5085мг и эту. так вот - начинаю щелкать триммером - 85 реагирует с первого, goteck с четвёртого, но при этом перемещается сразу на больший угол чем до этого 85 отработала за 4 щелчка. какой-то эффект “вспухания” около точки перекладки получается, не знаю как это более толково описать словами.
а первый вариант как? тяжеловат конечно же 55гр. на направление поставить один хрен в центре стоять будет. на высоту буду ставить одну машинку. короче еще варианты.?
пс 3д летать не умею!!!
пс 3д летать не умею!!!
Вдруг научитесь )
сервы оказались совсем не фонтан.
Я сам 2412 сервы не тестил но друзья по клубу очень довольны.
тяжеловат конечно
Да не куда такие!!!
Большими Коронами не пользовался, а вот 919,929 штук по 6 через руки прошло и пару штук 939, как металл так и пластик, в основном цифры.
В этом размере, они могли стать хорошей альтернативой 65 хайтекам, если бы не один недостаток.
Практически у всех Корон в итоге (максимум год) ломались “уши”.
При чем, без веских на то оснований.
У одной, ухо сломалось в процессе затягивания шурупа, без фанатизма.
В общем доживают свой век на пенолетах и бойцовках, там где “уши” не нужны.
А по теме серв, сейчас собираю 50Е Себу, у нее отверстия под стандартную серву.
Сегодня, после долгих раздумий, (купить с запасом на будущее для 1,8м самолета типа 5665 0,14/10кг)
жаба победила, заказал с башни 4 штуки 5495HB - обошлись в 93 бакса с доставкой.
Хайвольтные, 0,15 и 7,5кг, должна весить 45 грамм.
У нас такие у парня стоят на 50Е Экстре ЕФ, после 5245 доволен как слон.
для 1,8м самолета типа 5665 0,14/10кг
для 1,8м самолета это маловато
вот 0,1-0,11 / 12-16 кг в самый раз
для 1,8м самолета это маловато
вот 0,1-0,11 / 12-16 кг в самый раз
Вот и я так подумал, что 10кг для 75" будет мало, а 15кг я сейчас не готов потянуть ))
Использую Корону на пене вместе с Е-Максом - Корона уже люфтит, а Е-Макс нет. По цене Е-Макс в 2 раза дешевле, при тех же характеристиках. Вывод не в пользу Короны. Про 0, при их цене, говорить не стоит.
На МХ заказал такие : на крылья KST DS315MG , на РВ KST DS515MG , на РН купил в Москве KST DS589MG .
на РВ KST DS515MG
Лучше было их по кругу поставить, хорошие сервы.
короче вот присмотрел
Второй вариант я себе на Слика думаю взять, а вот на твой МХ2 20гр сервы будет маловато ИМХО хоть и усилие у нее приличное, бери HC2422T будет интересно за них увидеть отчет.
Кстати по KST515 имеется видео отчет в ветке про ЭФ Едж 60.
вот короче собрал мотораму, склеил на эпоксидку к фюзеляжу прикрепил на 4х болтах с грибками. когда сверлил совмещал метки нанесенные лазером на фюзе и мотораме но похоже на фюзе выкос есть, поэтому моторама смещена
еще у меня с права и слева неравномерное расстояние
так должно быть? если меняю местами мотораму то лазерные метки не совпадают и зазор меняется
так должно быть?
да
Кстати по KST515 имеется видео отчет в ветке про ЭФ Едж 60.
Ты ещё не видал как они на восьми вольтах работают…
практически закончил сборку. осталось 2 сервы разместить тросики натянуть, тяги поставить, поставить электронику и готово будет.
прикинул приблезительный вес с акком, без винта с коком, без приемыша, без двух серв, без тяг и тросиков, без тапок получилось 2200гр по расчетам как раз выйдет около 2500гр
практически закончил сборку.
Так какие сервы выбрал? Goteck не бери, если конечно не первую что я посоветовал, по остальным отзывы плохие даже на ХК.