MX2 50 3D от Gold WING
Чтобы получить 5 кг тяги с винта APC 16Х8 его надо раскрутить до 8000 оборотов, при 7000 будет максимум 4 кг.
В полете винт разгружается и обороты как раз и подрастут.
У меня мотор 500 об/в на пяти банках крутит такой винт как раз 7000 оборотов, в полете бывает и 8200.
Удачи,
Сергей.
Сергей, я с Вами согласен. Но производителем заявлено 378 кв мотора. Напряжение в среднем на 6ти банках 22,2 вольт. Соответственно обороты: 8400 оборотов. Вот и 5 килограмм.
Вот только у меня есть ощущение, что он нифига не крутит эти 8 тысяч.
Может он на земле и не раскручивается до 8400 оборотов, но не настолько, что бы только 3 кг тяги снимать…
Борис, не забывайте, что КВ - это обороты на вольт без нагрузки!
Ну да плюс КПД, потери туда сюда 😃, короче чтобы получить 7000 оборотов с винтом на земле, надо чтобы без винта получалось около 10000 об. А вашему мотору будет в самый раз винт 17х8, что собственно и потдверждает полетный опыт Кирилла и Алексея.
17х8 деревянный сегодня возьму, посмотрим…
Наверное не правильно прикинул в программе, 378об это грубо говоря с линейкой, с увеличением шага и диаметра, обороты уменьшаются, ампераж увеличивается. Да и вольтаж лучше ставить уже с просадкой, для ясности картины, например 20.5-21 вольт, если при таком вольтаже будут устраивать показания тяги, то и в реальном полёте самолёт будет радовать.
Мужики, ну что вы как дети, право слово. С 4123/16, винтами АРС 16х8, 16х10 и 17х8 летают куча самолетов 50Е класса. Вот прям вокруг меня три штуки. Мотокалк обещает ок. 7500 об/мин и 5100 г тяги с винтом АРС 16х8 при токе ок. 50А, что очень похоже на правду. Для начала надо проверить все с заведомо правильными батарейками ибо 2100 могут просто не отдавать нужный ток несмотря на заявленные С.
Во-первых. Заряженные акки до 20.5-21 вольт никогда не просаживаются. Минимум 22 вольта. Если ниже - то этим аккумулятором на выброс пора.
Во-вторых, Алексей, пробывал с акками на 2650 - ситуация аналогичная, те же 3200 грамм тяги. Газ откалиброван, поэтому больше мыслей нет… На сл. неделе поеду к Вам разбираться 😃
В-третьих, купил винт деревянный 17х8, сейчас с ним попробу. Есть у меня ощущение, что на двигателе далеко не 378 об/в, а меньше.
В общем фишку я не просек совсем… С деревянным 17х8 - тяга 2300 граммов. 😠
что за винт? что то не так, с 17 должно заработать. А токи просаживаются, есть амперметр, замерял до полёта и после 8 минут
Винт из E-fly, больше в Москве вариантов я не знаю где деревянный винт достать.
Может мотор поменять в магазине? Что-то с ним многовато вопросов…
Чеки и коробка остались, поэтому если в ближайшие дней 4-5 не удасться найти ответы - пойду менять.
Дуй к Кирилу, он тебя приглашал, там и разберётесь, кто виноват и что делать.
Так и поступлю.
Вести с полей!
Самолет поднят в воздух. Сделано два вылета по 5 минут.
3D особого не получилось с тягой 3 кг с копейками. Но самолет оттримировал, идет как по рельсам. На харриеое стабилен, немного машет крыльями, но все контролируемо, повисел чуток, рулится хорошо. На ноже идет, с небольшим уводом в сторону шасси. Обратный штопор, блендер, ровненько, красиво. Но мощи хочется больше…
В общем. Самолетом доволен, летит ровно, стабильно, на посадке предсказуем. Если не боитесь работать руками - берите, не сомневайтесь.
Всем спасибо за помощь и советы! Вечерком выложу небольшое видео.
И несколько фотографий:
Поздравляю с облётом! С каким винтом полетел? повторюся, поставь моторку ПЖ на 425 оборотов и найдёшь 1кг тяги, который потерялся и будет песня, а если скорпа 4020 или гипериона, то в весе вымутишь грамм 60 как раз на регулятор, при той же мощности.
Спасибо!
С каким винтом полетел?
16х8 APC E
поставь моторку ПЖ на 425 оборотов и найдёшь 1кг тяги, который потерялся и будет песня, а если скорпа 4020 или гипериона
Если с этим моторчиком не удасться разобраться, тогда буду думать о замене… Хочу скорпиона, только вот в Москве нет нигде его.
Для центровки, кстати, аккумулятор получился где-то на сантиметр за трубой.
После 5 минут полета в аккумулятор вошел 1 ампер. В принципе с акком на 2650, 7-8 минут хорошего 3D обеспечено, как мне кажется.
Но только тяги нужно больше…
Собственно, первый взлет!!
И сегодняшние замеры на 17х8 дали 4100 грамм тяги, на 16х8 те же 3200.
Посмотрим завтра как в воздухе будет с деревянным винтом.
Сегодня сделал пару вылетов с винтом 17х8. Доволен самолетом на все 100%. Позволяю себе делать на нем все, что и на метровом пенолете.
Вечером выложу видео, если интересно.
Конечно интересно!!!