MX2 50 3D от Gold WING
Азат, не заморачивайся, собирай и летай! Самоль нормальный, а кто его делал, и по чьему заказу не важно. Три года назад, книжка была другой, ксерокопированные листы… На днях взял такой же, собираю!
1266 грамм
Нормально, на 4х банках можно уложиться в 2200г полетный
Сервы - 150г,
Приемыш - 20г,
Регуль - 100г,
Акк - 350г,
Мотор + винт + кок - 320г
Нормально, на 4х банках можно уложиться в 2200г полетный
Сервы - 150г,
Приемыш - 20г,
Регуль - 100г,
Акк - 350г,
Мотор + винт + кок - 320г
Было бы не плохо,но я на шесть банок начинку взял, кстати живьем он на много красивей )форма такая четкая )Красавец в общем.
Азат, не заморачивайся, собирай и летай! Самоль нормальный, а кто его делал, и по чьему заказу не важно. Три года назад, книжка была другой, ксерокопированные листы… На днях взял такой же, собираю!
Просто интерес,любопытство)Когда облет?)
Этот размер модели под винт 16х8 и 6 банок.
Азат, не знаю пока, как пойдет сборка и погода. Надеюсь недели через 2. Кстати, какие петли будешь вклеивать? Из комплекта не советую, замени на пластиковые.
Кстати, какие петли будешь вклеивать? Из комплекта не советую, замени на пластиковые.
Майлар не буду конечно ставить,хотя под электро не думаю что страшно,есть пластиковые ,но вот сколько клею на эпокситку их, столько и думаю правильно или нужен другой клей для пластика.Сергей а ты электро версию собираешь?
Все правильно, на смолу и никаких проблем, только пластик обязательно шкурить, стоят намертво. Собираю двс ямада70, влюбился в нее, к сожалению… Мх у меня 3 года трудился с ней.
Собираю двс ямада70
Усиления какие нибудь будут?
Было бы не плохо,но я на шесть банок начинку взял
Это не принципиально. Просто если есть 4х-баночные акки, то можно собрать и на них, можно даже сэкономить в весе. Если перейти и остаться в размере 50Е, то есть 1,4-1,6м, вес 2,5-3кг, то для унификации - 6 банок в самый раз.
Собираю двс ямада70, влюбился в нее, к сожалению… Мх у меня 3 года трудился с ней.
Мотор по звуку конечно кайфовый,на ютубе посмотрел)Влюбиться можно легко)А почему к сожалению?)
Если перейти и остаться в размере 50Е
В этом то и моя беда,я прыгаю постоянно от пенолетов по нарастающей в бензин и обратно )))
Усиления какие нибудь будут?
Нет, как показал опыт, они не нужны. Конструкция терпит. Фанеру, что в комплекте, заменю на тонкую бальзу, где необходимо и покрою лаком.
Мотор по звуку конечно кайфовый,на ютубе посмотрел)Влюбиться можно легко)А почему к сожалению?)
Кайфовый не только по звуку, но и в остальном, искатал я на нем галлонов 35 - 40, уже сбился. Но, винты крутит маленькие, на некоторых фигурах, ох как нужен большой диаметр винта.
Кайфовый не только по звуку, но и в остальном, искатал я на нем галлонов 35 - 40, уже сбился. Но, винты крутит маленькие, на некоторых фигурах, ох как нужен большой диаметр винта.
На сколько маленькие?Мой ASP 52 винты 12*5, 12*4 раскручивает только в след за самолетом звук идет как на реактивном,послезвучие )))Ну тут надо наверное хотя бы 15,вообще этим и отличается ДВС от электро,на ДВС чтоб поставить большой винт надо хотя бы 90 размера движок под этот самолет,а это уже вес не малый .
13*4W оптимал
13*4W оптимал
А ты на каких?
А ты на каких?
Именно на нем. Пробывал дерево 14*4, мотор за ручкой уже не так ходит, не успевает раскручиваться (вернее раскручивается, но за больший период времени) на висении если самоль завалится, то вытянуть его будет уже проблематично.
Полтора часа работы утюжком и наконец то все натянуто и приклеено.Такое ощущение что на пленки приклеили только стыки а потом дунули феном,все приклеивал заново,особенно зашитые бальзой места.
Всем привет! Наконец-то добрался до сборки. Александр, спасибо. Комментарии приняты к сведению. Пока только первый шаг - сверление отверстий и сборка электромотокороба:
s019.radikal.ru/i601/1402/89/25dcb51574b1.jpg
s019.radikal.ru/i617/1402/19/f994c1630290.jpg
Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
Александр, критикуйте 😉
был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
Все правильно, под крестовину мотора можно даже было вырезать копию крестовины из стеклотекстолита, хотя и шайбочки не дадут продавить фанеру.
Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
Слава богу, что вы появились. Я скучал, думал не случилось ли чего.
Я так понял, что слово “смежный” вы употребляете в смысле “с другой стороны”.
Я приводил мое решение, когда с внутренней стороны короба где он привинчивается к ДВС коробу - я применил утолщение фанеры в виде квадратных кусочков. Сам короб я крепил через, так называемые “кузовные шайбы” и гровер конечно. Кузовные шайбы это шайбы бОльшего диаметра.
Применяя их крепится и крестовина. Там ничего не надо утолщать, т.к. передняя пластина короба толстая.
Ну, в принципе как вы сделали тоже нормально.
Я уже испытал ВМГ. Все держится отлично, злостных вибраций нет (то есть их практически нет вообще).
Тяга мотора с винтом 16х8 была 5,2 кг. Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно, т.к. Импакт 4020 никто не применяет.
Отличная тяга 5.2
Отличная тяга 5.2
Батареи хорошие. Мало внутреннее сопротивление, что дает малую просадку. Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С - не реклама.
Винт не плохой также.