MX2 50 3D от Gold WING
Все замечательно ,в небо когда?)
Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно
Ну почему же? Будьте так любезны
Могу опубликовать результат более подробно
Как раз это самое интересное. Полный сетап тоже желателен.
azat15region
Все замечательно ,в небо когда?)
Неизвестно. Мне негде летать. Я вам уже отвечал.
Неизвестно. Мне негде летать. Я вам уже отвечал.
плохо
плохо
Да, плохо, Азат. 😢
Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.
Да, плохо, Азат. 😢
Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.
Тогда вам в вертолеты надо
На днях буду забирать обратно своего бойца( был отдан другу , но так и не взлетел он на нем) двиг поставлю 600кv, все остальное сниму с верта 500ки. Акки 6с на 2600. хватит на 5 мин( уже проверено)
Тогда вам в вертолеты надо
Ну что вы? Ни за что не предам самолеты.
которое должно быть в пределах 10 км
У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…
У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…
Нету. Кроме Финского залива с его портами. Потом у меня не тот возраст, чтобы быть таким одержимым и зимой я не езжу на авто. Подожду лета.
нет ни одного замерзшего водоема
Или стадиона в школе.
Последний тюнинг фюзеляжа.
- Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок. Тяжелая работа по разметке и сборке узла. Не всем советую.
- В дополнение к карбоновым стрингерам приведенным выше, усилил часть борта углем 2х2. А то возмешь в руку и борт норовит сломаться. 😃
Или стадиона в школе.
Я говорил, что 3Д я не летаю и не очень то интересуюсь.
Я люблю, когда модель улетит 1 км в одну сторону, потом 1 км в другую. 😁
- Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок.
А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?
Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С
А можно ссылочку на акки?
Миниатюры
Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?
Где это шайба стоит? У вас в самике? Но ведь у вас не МХ2. В МХ2 просто овальная дырка в борту. Снаружи, под пленкой рыхлая бальза. Второй слой внутри фюза - фанерка тонкая. Длина отверстия (вдоль борта) 9мм, высота отверстия, 7 мм. Диаметр штырька в крыле 5,9мм.
При ударе по крылу спереди, переднее отвертие никак практически не препятствует вырыванию штырька.
Вы производите впечатление думающего человека. Могли бы и догадаться, что если сделать меньшее отверстие, да еще в прочном материале, тем более снаружи, то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
А можно ссылочку на акки?
Я говорил, что купил акки в Пилотаже. Импакт - торговая марка Пилотажа.
Так что ссылка: пилотаж точка ру. 😁
Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
Читайте выше. Несколько раз приводил.
Да,спасибо,нашел impact 42…😃
то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
Импакт - торговая марка Пилотажа.
Да, да, запамятовал, просто тут все эти моторы обзывают “Пилотаж” поэтому “Импакт” ввел меня в легкий ступор.
А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
Делайте что хотите. И не пугайтесь металлических деталей. 😁 А фанера ничем не поможет она слаба и неопределенна в размере. Внутри и так есть тополиная фанера с овалом огромного размера.
В Пилотаже есть моторы с названием Пилотаж. Это совсем другие моторы.
А зачем все это? Отлетал сезон в двс версии как с 2т так и с 4т. Проблем с крылом не испытал. Там заводское соединение норм.
У меня тоже нормально все,я выше писал еще что ето первый самолет у меня в котором на столько плотно крыло садиться .Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно .И фиг знает как ето повлияет на полет.Видимо на кривом столе собирали )
А зачем все это?
Я писал выше.
Есть и еще одна причина в отличие от описанной выше. Передние отверстия совсем ничего не фиксируют (возможно в моем варианте) и я мог, шевелить крыло, если винт у трубы слабо затянут. Поскольку я люблю, чтобы все было как следует, то сделал фиксацию. Теперь крыло стоит мертво.
А летать в принципе можно и с люфтящими консолями крыла. 😉
Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
ну если модель действительно собрана коряво, то стоит задуматься о ее укреплении. На моей, после сезона полетов, крылья как и на новой одевались с трудом. Н ои геометрия на моем была отличная
Подтверждаю, отлетал огромное количество времени на 4т ямада, вибраций хватает, ничего не разболталось, все как в самый первый раз, с натягом.
Можно, конечно, ничего с моделью не делать.
Просто собрать и довольствоваться тем что есть.
Ну подумаешь, из-за люфта крыло можно собрать с разбросом 1,5 мм. Да плевать на это. 😁
Усиливать тоже ничего не надо. Ну подумаешь, борт прогибается, даже когда его слегка коснешься - а плевать. 😁
Те, кто делает какой либо тюнинг с моделью не заставляют никого повторять его.