MX2 50 3D от Gold WING
- Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок.
А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?
Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С
А можно ссылочку на акки?
Миниатюры
Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?
Где это шайба стоит? У вас в самике? Но ведь у вас не МХ2. В МХ2 просто овальная дырка в борту. Снаружи, под пленкой рыхлая бальза. Второй слой внутри фюза - фанерка тонкая. Длина отверстия (вдоль борта) 9мм, высота отверстия, 7 мм. Диаметр штырька в крыле 5,9мм.
При ударе по крылу спереди, переднее отвертие никак практически не препятствует вырыванию штырька.
Вы производите впечатление думающего человека. Могли бы и догадаться, что если сделать меньшее отверстие, да еще в прочном материале, тем более снаружи, то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
А можно ссылочку на акки?
Я говорил, что купил акки в Пилотаже. Импакт - торговая марка Пилотажа.
Так что ссылка: пилотаж точка ру. 😁
Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
Читайте выше. Несколько раз приводил.
Да,спасибо,нашел impact 42…😃
то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
Импакт - торговая марка Пилотажа.
Да, да, запамятовал, просто тут все эти моторы обзывают “Пилотаж” поэтому “Импакт” ввел меня в легкий ступор.
А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
Делайте что хотите. И не пугайтесь металлических деталей. 😁 А фанера ничем не поможет она слаба и неопределенна в размере. Внутри и так есть тополиная фанера с овалом огромного размера.
В Пилотаже есть моторы с названием Пилотаж. Это совсем другие моторы.
А зачем все это? Отлетал сезон в двс версии как с 2т так и с 4т. Проблем с крылом не испытал. Там заводское соединение норм.
У меня тоже нормально все,я выше писал еще что ето первый самолет у меня в котором на столько плотно крыло садиться .Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно .И фиг знает как ето повлияет на полет.Видимо на кривом столе собирали )
А зачем все это?
Я писал выше.
Есть и еще одна причина в отличие от описанной выше. Передние отверстия совсем ничего не фиксируют (возможно в моем варианте) и я мог, шевелить крыло, если винт у трубы слабо затянут. Поскольку я люблю, чтобы все было как следует, то сделал фиксацию. Теперь крыло стоит мертво.
А летать в принципе можно и с люфтящими консолями крыла. 😉
Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
ну если модель действительно собрана коряво, то стоит задуматься о ее укреплении. На моей, после сезона полетов, крылья как и на новой одевались с трудом. Н ои геометрия на моем была отличная
Подтверждаю, отлетал огромное количество времени на 4т ямада, вибраций хватает, ничего не разболталось, все как в самый первый раз, с натягом.
Можно, конечно, ничего с моделью не делать.
Просто собрать и довольствоваться тем что есть.
Ну подумаешь, из-за люфта крыло можно собрать с разбросом 1,5 мм. Да плевать на это. 😁
Усиливать тоже ничего не надо. Ну подумаешь, борт прогибается, даже когда его слегка коснешься - а плевать. 😁
Те, кто делает какой либо тюнинг с моделью не заставляют никого повторять его.
И не пугайтесь металлических деталей.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
Не согласен, если был люфт то его необходимо устранить, или бесконечное триммирование по крену вам обеспечено.
Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно
Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
Спасибо я попробую,собирать когда буду,пока комплектующие в дороге.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
Знаком с экстремизмом по конфе. То есть вес экономим без оглядки на то, нужно ли это. Сервы берем крутые и сильные с запасом. Но самое главное плохо считаем. 😁
Вы видимо погорячились, ведь вес в сумме этих двух пластинок менее (около) 1 грамма. (Весы с дискретностью грамм)
Они расположены перед ЦТ. Так о чем речь? Один грамм сделает всю погоду? 😁 Не падайте в моих глазах плииз. 😁
О карбоне. Советую на него не молиться. Карбон применяемый/покупаемый в авиамоделях, это дешевка и он не обладает космическими свойствами. Хрупок, легко точится (потом руки все в угле). Я с удовольствием сменил бы угольную трубу в крыле на дюралевую, скажем из Д16, с толщиной стенки 0,5 мм. Крепче бы было и не на много тяжелей. Опасаюсь, что при резком маневре труба может треснуть, как это и случается у некоторых.
аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
А вы то чего испугались? Вас же это не касается. Я же сказал 2 раза: не советую делать всем.
Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.
И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.
Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.
И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.
Ну я просто сказал что думаю,может как то обидел извиняюсь, просто склоняю голову перед вашим возрастом и желанием летать это действительно заслуживает глубокого уважения.
Ну и ярлыков я не клеил.Если действительно всё так плохо было с крылом,то вам конечно не повезло,делайте как считаете нужным ,просто я сужу по карбону на фюзеляже на мой взгляд это лишнее тут,но еще раз повторюсь хозяин барин как вашей душе угодно,ну и форум для того чтоб люди высказывали мнения общались и тд.Я вас ни чем не оскорбил и тем более не нагрубил.
Азат, во время полета и резких маневров, за счет большой площади крыла и рычага, в точки крепления прикладываются очень большие силы.
Прочтите выше. Там приводят пример, когда даже при обычной мертвой петле сдеранной 3 раза, половинки крыла сложились.
Таким образом, лучше сделать заранее так, чтобы вероятность поломок была меньше и модель не скручивало при полете. И так делают многие. Но не все. 😁
У меня кроме модели есть другие дела и я делаю работу не суетясь, благо есть время. Я говорил, что негде летать. Возможно, только в августе удастся сделать полет.
Давайте к этому не возвращаться. 😦
Ну и ярлыков я не клеил.
Как же не клеил?
А как это? “мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность” .
просто я сужу по карбону на фюзеляже на мой взгляд это лишнее тут
Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.
Продольные стрингера из углепластика делают на дорогих моделях и некоторых дешевых не брендовых. Это обязательный атрибут. У нас стоят деревянные реечки. Вот я и пустил параллельно 4 карбоновых рейки.
Поломав когда то пару, тройку моделей, изначально всегда ставил 4 сртингера вдоль. Модели выдерживали хорошо грубые посадки. 😃
Сегодня забрал своего птенчика. Ах как же приятен запах калильного масла которым он пропитан. Начну потихоньку пичкать его начинкой.
Двиг Aerodrive 600kv
Регуль Align 70A
Сервы Align 510
Рудер Pilotage стандарт
Винт 16х4 дерево
Аккумы 6S 2600- 3000 ( от верта) Пять минут гарантировано
По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии, просто надо снять с верта,
Думаю к концу недели взлечу
Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.
хорошо я возьму во внимание когда собирать самолет начну
Думаю к концу недели взлечу
парашют не забудь надеть)
,
Ты про что?