MX2 50 3D от Gold WING
Тогда вам в вертолеты надо
Ну что вы? Ни за что не предам самолеты.
которое должно быть в пределах 10 км
У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…
У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…
Нету. Кроме Финского залива с его портами. Потом у меня не тот возраст, чтобы быть таким одержимым и зимой я не езжу на авто. Подожду лета.
нет ни одного замерзшего водоема
Или стадиона в школе.
Последний тюнинг фюзеляжа.
- Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок. Тяжелая работа по разметке и сборке узла. Не всем советую.
- В дополнение к карбоновым стрингерам приведенным выше, усилил часть борта углем 2х2. А то возмешь в руку и борт норовит сломаться. 😃
Или стадиона в школе.
Я говорил, что 3Д я не летаю и не очень то интересуюсь.
Я люблю, когда модель улетит 1 км в одну сторону, потом 1 км в другую. 😁
- Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок.
А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?
Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С
А можно ссылочку на акки?
Миниатюры
Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?
Где это шайба стоит? У вас в самике? Но ведь у вас не МХ2. В МХ2 просто овальная дырка в борту. Снаружи, под пленкой рыхлая бальза. Второй слой внутри фюза - фанерка тонкая. Длина отверстия (вдоль борта) 9мм, высота отверстия, 7 мм. Диаметр штырька в крыле 5,9мм.
При ударе по крылу спереди, переднее отвертие никак практически не препятствует вырыванию штырька.
Вы производите впечатление думающего человека. Могли бы и догадаться, что если сделать меньшее отверстие, да еще в прочном материале, тем более снаружи, то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
А можно ссылочку на акки?
Я говорил, что купил акки в Пилотаже. Импакт - торговая марка Пилотажа.
Так что ссылка: пилотаж точка ру. 😁
Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
Читайте выше. Несколько раз приводил.
Да,спасибо,нашел impact 42…😃
то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
Импакт - торговая марка Пилотажа.
Да, да, запамятовал, просто тут все эти моторы обзывают “Пилотаж” поэтому “Импакт” ввел меня в легкий ступор.
А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
Делайте что хотите. И не пугайтесь металлических деталей. 😁 А фанера ничем не поможет она слаба и неопределенна в размере. Внутри и так есть тополиная фанера с овалом огромного размера.
В Пилотаже есть моторы с названием Пилотаж. Это совсем другие моторы.
А зачем все это? Отлетал сезон в двс версии как с 2т так и с 4т. Проблем с крылом не испытал. Там заводское соединение норм.
У меня тоже нормально все,я выше писал еще что ето первый самолет у меня в котором на столько плотно крыло садиться .Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно .И фиг знает как ето повлияет на полет.Видимо на кривом столе собирали )
А зачем все это?
Я писал выше.
Есть и еще одна причина в отличие от описанной выше. Передние отверстия совсем ничего не фиксируют (возможно в моем варианте) и я мог, шевелить крыло, если винт у трубы слабо затянут. Поскольку я люблю, чтобы все было как следует, то сделал фиксацию. Теперь крыло стоит мертво.
А летать в принципе можно и с люфтящими консолями крыла. 😉
Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
ну если модель действительно собрана коряво, то стоит задуматься о ее укреплении. На моей, после сезона полетов, крылья как и на новой одевались с трудом. Н ои геометрия на моем была отличная
Подтверждаю, отлетал огромное количество времени на 4т ямада, вибраций хватает, ничего не разболталось, все как в самый первый раз, с натягом.
Можно, конечно, ничего с моделью не делать.
Просто собрать и довольствоваться тем что есть.
Ну подумаешь, из-за люфта крыло можно собрать с разбросом 1,5 мм. Да плевать на это. 😁
Усиливать тоже ничего не надо. Ну подумаешь, борт прогибается, даже когда его слегка коснешься - а плевать. 😁
Те, кто делает какой либо тюнинг с моделью не заставляют никого повторять его.
И не пугайтесь металлических деталей.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
Не согласен, если был люфт то его необходимо устранить, или бесконечное триммирование по крену вам обеспечено.
Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно
Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
Спасибо я попробую,собирать когда буду,пока комплектующие в дороге.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
Знаком с экстремизмом по конфе. То есть вес экономим без оглядки на то, нужно ли это. Сервы берем крутые и сильные с запасом. Но самое главное плохо считаем. 😁
Вы видимо погорячились, ведь вес в сумме этих двух пластинок менее (около) 1 грамма. (Весы с дискретностью грамм)
Они расположены перед ЦТ. Так о чем речь? Один грамм сделает всю погоду? 😁 Не падайте в моих глазах плииз. 😁
О карбоне. Советую на него не молиться. Карбон применяемый/покупаемый в авиамоделях, это дешевка и он не обладает космическими свойствами. Хрупок, легко точится (потом руки все в угле). Я с удовольствием сменил бы угольную трубу в крыле на дюралевую, скажем из Д16, с толщиной стенки 0,5 мм. Крепче бы было и не на много тяжелей. Опасаюсь, что при резком маневре труба может треснуть, как это и случается у некоторых.
аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
А вы то чего испугались? Вас же это не касается. Я же сказал 2 раза: не советую делать всем.
Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.
И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.