MX2 50 3D от Gold WING

Alex-SPB-RU
azat15region:

плохо

Да, плохо, Азат. 😢
Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.

Aspirant101
Alex-SPB-RU:

Да, плохо, Азат. 😢
Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.

Тогда вам в вертолеты надо

На днях буду забирать обратно своего бойца( был отдан другу , но так и не взлетел он на нем) двиг поставлю 600кv, все остальное сниму с верта 500ки. Акки 6с на 2600. хватит на 5 мин( уже проверено)

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

Тогда вам в вертолеты надо

Ну что вы? Ни за что не предам самолеты.

Showman
Alex-SPB-RU:

которое должно быть в пределах 10 км

У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…

Alex-SPB-RU
Showman:

У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь…

Нету. Кроме Финского залива с его портами. Потом у меня не тот возраст, чтобы быть таким одержимым и зимой я не езжу на авто. Подожду лета.

kinshas
Showman:

нет ни одного замерзшего водоема

Или стадиона в школе.

Alex-SPB-RU

Последний тюнинг фюзеляжа.

  1. Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок. Тяжелая работа по разметке и сборке узла. Не всем советую.
  2. В дополнение к карбоновым стрингерам приведенным выше, усилил часть борта углем 2х2. А то возмешь в руку и борт норовит сломаться. 😃
kinshas:

Или стадиона в школе.

Я говорил, что 3Д я не летаю и не очень то интересуюсь.
Я люблю, когда модель улетит 1 км в одну сторону, потом 1 км в другую. 😁

kinshas
Alex-SPB-RU:
  1. Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок.

А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?

Alex-SPB-RU:

Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С

А можно ссылочку на акки?

Андрей99
Alex-SPB-RU:

Миниатюры

Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?

Alex-SPB-RU
kinshas:

А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?

Где это шайба стоит? У вас в самике? Но ведь у вас не МХ2. В МХ2 просто овальная дырка в борту. Снаружи, под пленкой рыхлая бальза. Второй слой внутри фюза - фанерка тонкая. Длина отверстия (вдоль борта) 9мм, высота отверстия, 7 мм. Диаметр штырька в крыле 5,9мм.
При ударе по крылу спереди, переднее отвертие никак практически не препятствует вырыванию штырька.
Вы производите впечатление думающего человека. Могли бы и догадаться, что если сделать меньшее отверстие, да еще в прочном материале, тем более снаружи, то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.

kinshas:

А можно ссылочку на акки?

Я говорил, что купил акки в Пилотаже. Импакт - торговая марка Пилотажа.
Так что ссылка: пилотаж точка ру. 😁

Андрей99:

Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?

Читайте выше. Несколько раз приводил.

kinshas
Alex-SPB-RU:

то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.

А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.

Alex-SPB-RU:

Импакт - торговая марка Пилотажа.

Да, да, запамятовал, просто тут все эти моторы обзывают “Пилотаж” поэтому “Импакт” ввел меня в легкий ступор.

Alex-SPB-RU
kinshas:

А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.

Делайте что хотите. И не пугайтесь металлических деталей. 😁 А фанера ничем не поможет она слаба и неопределенна в размере. Внутри и так есть тополиная фанера с овалом огромного размера.

В Пилотаже есть моторы с названием Пилотаж. Это совсем другие моторы.

Aspirant101

А зачем все это? Отлетал сезон в двс версии как с 2т так и с 4т. Проблем с крылом не испытал. Там заводское соединение норм.

azat15region

У меня тоже нормально все,я выше писал еще что ето первый самолет у меня в котором на столько плотно крыло садиться .Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно .И фиг знает как ето повлияет на полет.Видимо на кривом столе собирали )

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

А зачем все это?

Я писал выше.

Есть и еще одна причина в отличие от описанной выше. Передние отверстия совсем ничего не фиксируют (возможно в моем варианте) и я мог, шевелить крыло, если винт у трубы слабо затянут. Поскольку я люблю, чтобы все было как следует, то сделал фиксацию. Теперь крыло стоит мертво.
А летать в принципе можно и с люфтящими консолями крыла. 😉

Plumber1

Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))

Aspirant101
Plumber1:

Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))

ну если модель действительно собрана коряво, то стоит задуматься о ее укреплении. На моей, после сезона полетов, крылья как и на новой одевались с трудом. Н ои геометрия на моем была отличная

Царьков_Сергей

Подтверждаю, отлетал огромное количество времени на 4т ямада, вибраций хватает, ничего не разболталось, все как в самый первый раз, с натягом.

Alex-SPB-RU

Можно, конечно, ничего с моделью не делать.
Просто собрать и довольствоваться тем что есть.

Ну подумаешь, из-за люфта крыло можно собрать с разбросом 1,5 мм. Да плевать на это. 😁
Усиливать тоже ничего не надо. Ну подумаешь, борт прогибается, даже когда его слегка коснешься - а плевать. 😁

Те, кто делает какой либо тюнинг с моделью не заставляют никого повторять его.