MX2 50 3D от Gold WING
Подтверждаю, отлетал огромное количество времени на 4т ямада, вибраций хватает, ничего не разболталось, все как в самый первый раз, с натягом.
Можно, конечно, ничего с моделью не делать.
Просто собрать и довольствоваться тем что есть.
Ну подумаешь, из-за люфта крыло можно собрать с разбросом 1,5 мм. Да плевать на это. 😁
Усиливать тоже ничего не надо. Ну подумаешь, борт прогибается, даже когда его слегка коснешься - а плевать. 😁
Те, кто делает какой либо тюнинг с моделью не заставляют никого повторять его.
И не пугайтесь металлических деталей.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
Не согласен, если был люфт то его необходимо устранить, или бесконечное триммирование по крену вам обеспечено.
Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно
Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
Спасибо я попробую,собирать когда буду,пока комплектующие в дороге.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
Знаком с экстремизмом по конфе. То есть вес экономим без оглядки на то, нужно ли это. Сервы берем крутые и сильные с запасом. Но самое главное плохо считаем. 😁
Вы видимо погорячились, ведь вес в сумме этих двух пластинок менее (около) 1 грамма. (Весы с дискретностью грамм)
Они расположены перед ЦТ. Так о чем речь? Один грамм сделает всю погоду? 😁 Не падайте в моих глазах плииз. 😁
О карбоне. Советую на него не молиться. Карбон применяемый/покупаемый в авиамоделях, это дешевка и он не обладает космическими свойствами. Хрупок, легко точится (потом руки все в угле). Я с удовольствием сменил бы угольную трубу в крыле на дюралевую, скажем из Д16, с толщиной стенки 0,5 мм. Крепче бы было и не на много тяжелей. Опасаюсь, что при резком маневре труба может треснуть, как это и случается у некоторых.
аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
А вы то чего испугались? Вас же это не касается. Я же сказал 2 раза: не советую делать всем.
Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.
И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.
Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.
И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.
Ну я просто сказал что думаю,может как то обидел извиняюсь, просто склоняю голову перед вашим возрастом и желанием летать это действительно заслуживает глубокого уважения.
Ну и ярлыков я не клеил.Если действительно всё так плохо было с крылом,то вам конечно не повезло,делайте как считаете нужным ,просто я сужу по карбону на фюзеляже на мой взгляд это лишнее тут,но еще раз повторюсь хозяин барин как вашей душе угодно,ну и форум для того чтоб люди высказывали мнения общались и тд.Я вас ни чем не оскорбил и тем более не нагрубил.
Азат, во время полета и резких маневров, за счет большой площади крыла и рычага, в точки крепления прикладываются очень большие силы.
Прочтите выше. Там приводят пример, когда даже при обычной мертвой петле сдеранной 3 раза, половинки крыла сложились.
Таким образом, лучше сделать заранее так, чтобы вероятность поломок была меньше и модель не скручивало при полете. И так делают многие. Но не все. 😁
У меня кроме модели есть другие дела и я делаю работу не суетясь, благо есть время. Я говорил, что негде летать. Возможно, только в августе удастся сделать полет.
Давайте к этому не возвращаться. 😦
Ну и ярлыков я не клеил.
Как же не клеил?
А как это? “мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность” .
просто я сужу по карбону на фюзеляже на мой взгляд это лишнее тут
Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.
Продольные стрингера из углепластика делают на дорогих моделях и некоторых дешевых не брендовых. Это обязательный атрибут. У нас стоят деревянные реечки. Вот я и пустил параллельно 4 карбоновых рейки.
Поломав когда то пару, тройку моделей, изначально всегда ставил 4 сртингера вдоль. Модели выдерживали хорошо грубые посадки. 😃
Сегодня забрал своего птенчика. Ах как же приятен запах калильного масла которым он пропитан. Начну потихоньку пичкать его начинкой.
Двиг Aerodrive 600kv
Регуль Align 70A
Сервы Align 510
Рудер Pilotage стандарт
Винт 16х4 дерево
Аккумы 6S 2600- 3000 ( от верта) Пять минут гарантировано
По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии, просто надо снять с верта,
Думаю к концу недели взлечу
Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.
хорошо я возьму во внимание когда собирать самолет начну
Думаю к концу недели взлечу
парашют не забудь надеть)
,
Ты про что?
Двиг Aerodrive 600kv
Винт 16х4 дерево
Аккумы 6S
Немного напрягает данное сочетание. Оборотики великоваты для винта 16 дюймов на 6 банках, на земле надо аккуратненько всё потестить.
Двиг Aerodrive 600kv
Аккумы 6S
600kV и шесть банок ??? как то много. 450-500 было бы самое то
упс, опоздал
хотя посмотрел, с винтом 16х4 перебора не должно получится
а какая мощность мотора ?
с винтом 16х4 перебора не должно получится
Если уж быть справедливым, то для 3Дэ сетап подбирают исходя из жуткого перегруза мотора в статике, в воздухе разгрузится, да и стик в полный газ используется не более 15 секунд единовременно, может и нормально всё будет и подрыв с висения динамичный, винт то тягловый, а не скоростной.
Год назад я летал точно с такой же начинкой. Но винт был другой( меньше). И по моим замерам я закал этот винт, но пока он пришел уже перевел его на двс. В любом случае первые полеты будут с проверками
Силовая установка Aeolian C4260 KV600
Скорость вращения 600 МИН/V
Ном.Ток, 55А
Макс. 65A
Входное Напряжение 6 - 22.2V
Макс. Эффективность 98%
Ток холостого 2.5A
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Мощность > 1400W
Вес (Двигатель только) 300g
Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
Это по мануалу
А вообще мое общение с МХ началось с 12 стр
Но винт был другой
В любом случае первые полеты будут с проверками
В любом случае нужно проверить эмпирическим путём.
Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами. Самолеты меня держат тем ,что умею на них летать и красиво и для души так сказать . А верты притягивают своей неизведанностью и адреналином в полете.
Первые полеты буду проводить по 2-3 минуты с посадкой и пробой на тепло начинки
Покупать ампер метр для этого я не буду
и пробой на тепло начинки
Я это и имел в виду, ну и на земле погазовать…
А приборчик электричнику хоть и не необходим, но сильно полезен… хотя бы недорогой…
Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами.
судя по мотокалку и eCalс, с этими винтом и мотором токи не должны вылезать за 75А в пике.
тяга в статике около 4200-4500 гр.
так что все должно быть ок.
Strom: 74.34 A
Spannung: 19.01 V
Drehzahl*: 10269 U/min
el. Leistung: 1413.2 W
mech. Leistung: 1194.8 W
Wirkungsgrad: 84.5 %
Temperatur (ca.): 92 °C 198 °F
Standschub: 4703 g 165.9 oz
Drehzahl*: 10269 U/min
Schub bei Abriss: 7330 g 258.6 oz
Pitch Geschw.: 63 km/h 39 mph
Blattspitze: 787 km/h 489 mph
spez. Schub: 3.33 g/W
0.12 oz/W
судя по мотокалку и eCalс
Одинаковые данные? Мотокалком не пользуюсь поэтому и спрашиваю: Екалку можно доверять?
не совсем, по токам похожие, по статике, еКалк преувеличивает
по статике, еКалк преувеличивает
Это пофиг, винт по полёту подбирается, главное чтоб базовые цифры были правдоподобны, а для электричек - это токи и мощность…