MX2 50 3D от Gold WING

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Двиг Aerodrive 600kv

Aspirant101:

Винт 16х4 дерево

Aspirant101:

Аккумы 6S

Немного напрягает данное сочетание. Оборотики великоваты для винта 16 дюймов на 6 банках, на земле надо аккуратненько всё потестить.

Маркс
Aspirant101:

Двиг Aerodrive 600kv

Aspirant101:

Аккумы 6S

600kV и шесть банок ??? как то много. 450-500 было бы самое то

упс, опоздал

хотя посмотрел, с винтом 16х4 перебора не должно получится

а какая мощность мотора ?

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с винтом 16х4 перебора не должно получится

Если уж быть справедливым, то для 3Дэ сетап подбирают исходя из жуткого перегруза мотора в статике, в воздухе разгрузится, да и стик в полный газ используется не более 15 секунд единовременно, может и нормально всё будет и подрыв с висения динамичный, винт то тягловый, а не скоростной.

Aspirant101

Год назад я летал точно с такой же начинкой. Но винт был другой( меньше). И по моим замерам я закал этот винт, но пока он пришел уже перевел его на двс. В любом случае первые полеты будут с проверками

Силовая установка Aeolian C4260 KV600
Скорость вращения 600 МИН/V
Ном.Ток, 55А
Макс. 65A
Входное Напряжение 6 - 22.2V
Макс. Эффективность 98%
Ток холостого 2.5A
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Мощность > 1400W
Вес (Двигатель только) 300g
Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
Это по мануалу
А вообще мое общение с МХ началось с 12 стр

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Но винт был другой

Aspirant101:

В любом случае первые полеты будут с проверками

В любом случае нужно проверить эмпирическим путём.

Aspirant101

Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами. Самолеты меня держат тем ,что умею на них летать и красиво и для души так сказать . А верты притягивают своей неизведанностью и адреналином в полете.
Первые полеты буду проводить по 2-3 минуты с посадкой и пробой на тепло начинки

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Покупать ампер метр для этого я не буду

Aspirant101:

и пробой на тепло начинки

Я это и имел в виду, ну и на земле погазовать…
А приборчик электричнику хоть и не необходим, но сильно полезен… хотя бы недорогой…

Маркс
Aspirant101:

Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами.

судя по мотокалку и eCalс, с этими винтом и мотором токи не должны вылезать за 75А в пике.
тяга в статике около 4200-4500 гр.
так что все должно быть ок.

Strom: 74.34 A
Spannung: 19.01 V
Drehzahl*: 10269 U/min
el. Leistung: 1413.2 W
mech. Leistung: 1194.8 W
Wirkungsgrad: 84.5 %
Temperatur (ca.): 92 °C 198 °F
Standschub: 4703 g 165.9 oz
Drehzahl*: 10269 U/min
Schub bei Abriss: 7330 g 258.6 oz
Pitch Geschw.: 63 km/h 39 mph
Blattspitze: 787 km/h 489 mph
spez. Schub: 3.33 g/W
0.12 oz/W

Moonlight_Dreamer
Маркс:

судя по мотокалку и eCalс

Одинаковые данные? Мотокалком не пользуюсь поэтому и спрашиваю: Екалку можно доверять?

Маркс

не совсем, по токам похожие, по статике, еКалк преувеличивает

Moonlight_Dreamer
Маркс:

по статике, еКалк преувеличивает

Это пофиг, винт по полёту подбирается, главное чтоб базовые цифры были правдоподобны, а для электричек - это токи и мощность…

kinshas
Aspirant101:

По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии,

Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой, я как то летал на 15х5, стрельнуть на нем не получалось, реально самоль как паровоз летал практически без изменения скорости.
Если все же нужен 16й винт то нужно переходить на 5 банок.

Aspirant101

На завтра планирую облет. Там и будет все ясно

Alex-SPB-RU
kinshas:

Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой,

Все верно. Сколость потока от такого винта мала. Посмотрел в мотокальке, получилось что модель летит на грани срыва потока.
14х7, если он есть действительно лучше.

Маркс
Alex-SPB-RU:

получилось что модель летит на грани срыва потока.

упс, Александр, помаленьку осваиваю Мотокалк, со статикой и нагрузками вроде разобрался,
недостающие параметры по моторам, беру с сайта eCalk, у них большая база по моторам,
как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?

Aspirant101

опечатался винт 14х6. 16х4 заказывал для 4т фана

Moonlight_Dreamer
Маркс:

как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?

ИМХО никак и нигде, для одинаковых моделей с разным расположением ЦТ и то скорость срыва будет разная…
Про вес я уже молчу…

Маркс
Aspirant101:

опечатался винт 14х6.

с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.

Наверно и не только для 3Дэ, но полетит…

Aspirant101

А кто вам сказал что собираюсь летать 3D?
С таким винтом( дерево) четырехтактник (10000об/мин) таскал его так что мама не горюй.

Moonlight_Dreamer:

Наверно и не только для 3Дэ, но полетит.

Почему вы думаете что он не полетит? Значит с 12х3.75 от летает как угорелый а с 14х6 он не взлетит.
Ребята у всех разные понятия зд .

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Почему вы думаете что он не полетит?

Интересный ход мыслей… все говорят, что полетит, но каков вопрос!!!