MX2 50 3D от Gold WING
судя по мотокалку и eCalс
Одинаковые данные? Мотокалком не пользуюсь поэтому и спрашиваю: Екалку можно доверять?
не совсем, по токам похожие, по статике, еКалк преувеличивает
по статике, еКалк преувеличивает
Это пофиг, винт по полёту подбирается, главное чтоб базовые цифры были правдоподобны, а для электричек - это токи и мощность…
По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии,
Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой, я как то летал на 15х5, стрельнуть на нем не получалось, реально самоль как паровоз летал практически без изменения скорости.
Если все же нужен 16й винт то нужно переходить на 5 банок.
На завтра планирую облет. Там и будет все ясно
Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой,
Все верно. Сколость потока от такого винта мала. Посмотрел в мотокальке, получилось что модель летит на грани срыва потока.
14х7, если он есть действительно лучше.
получилось что модель летит на грани срыва потока.
упс, Александр, помаленьку осваиваю Мотокалк, со статикой и нагрузками вроде разобрался,
недостающие параметры по моторам, беру с сайта eCalk, у них большая база по моторам,
как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?
опечатался винт 14х6. 16х4 заказывал для 4т фана
как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?
ИМХО никак и нигде, для одинаковых моделей с разным расположением ЦТ и то скорость срыва будет разная…
Про вес я уже молчу…
опечатался винт 14х6.
с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.
с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.
Наверно и не только для 3Дэ, но полетит…
А кто вам сказал что собираюсь летать 3D?
С таким винтом( дерево) четырехтактник (10000об/мин) таскал его так что мама не горюй.
Наверно и не только для 3Дэ, но полетит.
Почему вы думаете что он не полетит? Значит с 12х3.75 от летает как угорелый а с 14х6 он не взлетит.
Ребята у всех разные понятия зд .
Почему вы думаете что он не полетит?
Интересный ход мыслей… все говорят, что полетит, но каков вопрос!!!
как определить “грань срыва потока”
Я может сказал не точно. Это скорость сваливания, скорость при которой управление самолетом неустойчивое как раз таки из за срыва потока. Это вся желтая зона на графике. Внутри этой зоны (она как раз на стадии разгона) надо лететь горизонтально/плоско, чтобы не свалиться. Выдаваемая таблица показывает что будет, при постоятстве газа и отсутствии крена.
Белая зона - это рабочая зона полетов.
Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.
то скорость сваливания для него некритична,
А что делать на посадке? Куда выстреливать? Вниз?
Не совсем так.
Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет)).
Не совсем так. Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет
Верно.😃
Еще может лететь горизонтально, но с осторожностью по управлению.
А что делать на посадке?
При посадке нормально. Держать без крена и всё
Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.
Олег, это верно при наличии запаса по статической тяге.
В данном случае, у него статической тяги явно не достаточно.
При посадке нормально. Держать без крена и всё
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.