MX2 50 3D от Gold WING

Alex-SPB-RU
Маркс:

как определить “грань срыва потока”

Я может сказал не точно. Это скорость сваливания, скорость при которой управление самолетом неустойчивое как раз таки из за срыва потока. Это вся желтая зона на графике. Внутри этой зоны (она как раз на стадии разгона) надо лететь горизонтально/плоско, чтобы не свалиться. Выдаваемая таблица показывает что будет, при постоятстве газа и отсутствии крена.
Белая зона - это рабочая зона полетов.

Moonlight_Dreamer

Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.

Aspirant101
Moonlight_Dreamer:

то скорость сваливания для него некритична,

А что делать на посадке? Куда выстреливать? Вниз?

smsinfo

Не совсем так.
Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет)).

Alex-SPB-RU
smsinfo:

Не совсем так. Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет

Верно.😃

Еще может лететь горизонтально, но с осторожностью по управлению.

Aspirant101:

А что делать на посадке?

При посадке нормально. Держать без крена и всё

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.

Олег, это верно при наличии запаса по статической тяге.
В данном случае, у него статической тяги явно не достаточно.

Aspirant101
Alex-SPB-RU:

При посадке нормально. Держать без крена и всё

Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.

azat15region
Aspirant101:

Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.

Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.

А зачем вы мне это говорите?
С винтом 14х6 хорошо летать, не зависимо от типа мотора. Ведь мы говорили о винте с малым шагом 16х4.

kinshas
Aspirant101:

опечатался винт 14х6

А, ну тогда можно смело на облет, всего будет достаточно и тяги и скорости

Aspirant101

Александр я вас ни в чем не обвиняю. Просто если скорость сваливания велика, из-за веса , то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
А с винтом 14х6 он будет летать я и не сомневаюсь

azat15region:

Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.

Я летал на нем и с асп52 и в электро варианте, но 4т 80ка это перебор для него по весу припосадках

Царьков_Сергей
Aspirant101:

но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.

Да ладно…, серьезно???

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.

Все верно. Вы сами ответили на свой ранний вопрос: “а как при посадке?”.
При посадке мы так или иначе в какой то точке глиссады начинаем лететь в зоне сваливания. Начинать садиться надо на большой скорости и лететь низко, потом снижаем скорость когда модель не имеет крена и садимся.
Еще вводят на пульте так называемый Camber, (вспучивание профиля крыла), оба элерона чуть вниз. При этом возникает большая подъемная сила и низкая скорость сваливания.

kinshas
Aspirant101:

либо срыв потока и плашмя на брюхо.

Я этот эффект использую активно при посадке, это же наш хариер только с малым углом, и перед тем как “плашмя на брюхо” начинаем работать активно газом, конечно сперва нужно потренироваться на высоте, сперва делаем парашют и на какой то высоте добавляем газ чтобы перейти в горизонтальный полет, это уже конечно другая тема.

azat15region
kinshas:

это уже конечно другая тема.

даже очень эта,речь про этот самолет и посадку)

kinshas
Aspirant101:

не. Ветер у нас и дождь ледяной

Так а какой оканчательный взлетный вес получился, что речь зашла о

Aspirant101:

срыв потока и плашмя на брюхо.

. У меня Маха 2800гр и никаких подобных эффектов не наблюдается.

Aspirant101

Сейчас вес с акб 2550г. Центровка 130мм от передней у основания

kinshas

Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло. Центровка тоже похожа на рекомендованную.