MX2 50 3D от Gold WING
Этот самолет судя по теме далеко не у одного человека который создал тему,все бурно обсуждают а видео ноль,даже посмотреть нечего,все теоретики?
Азат, ну как так, видео должно быть, осталось найти. Может быть не очень качественное и не очень много, вечером постараюсь.
Азат, ну как так, видео должно быть, осталось найти. Может быть не очень качественное и не очень много, вечером постараюсь.
Ждемс
Где-то в начале темы было видео и не одно, летал топикстартер.
Ага, потер он все свои видео!
Где-то в начале темы было видео и не одно, летал топикстартер.
Ага, потер он все свои видео!
было да сплыло)
Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло.
Я не про этот вес говорил, этот то хороший . Я про то когда самик весит 2800г и более
Если завтра погода будет, то возьму с собой жену пусть снимает на видео
Еще вопрос. У меня винт крепится на зажимную цангу ( Потерял стопорную скобу вала) не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?
не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?
Были. Канифоль растворённая в спирте, ацетоне или растворителе и нанесённая тонким слоем на вал, решает проблему.
Потерял стопорную скобу вала
Что это?
( Потерял стопорную скобу вала) не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?
а какой мотор, на некоторых при отстуттвии этой скобочки и если при этом на валу нет “бочонка”, вал может улететь вместе с винтом
Канифоль растворённая в спирте
еще помогает синий фиксатор резьбы )
на некоторых при отстуттвии этой скобочки и если при этом на валу нет “бочонка”, вал может улететь вместе с винтом
Тут не грозит. Мотор изнутри мотокороба и цанга на вал снаружи, всё надёжно.
тогда только на пользу )
я в таких случаях скобу просто снимаю, иногда помогает спасти вал от загибания )
Это такая маленькая подковка , одевается на вал
растворённая в спирте, ацетоне или растворителе
Ничего этого дома нет, средство для снятия лака для ногтей не подойдет?
фиксатор резьбы есть ??
еще можно каплю циакрина капнуть, но снимать цангу будет тяжелее.
но я снимал, правда греть пришлось чутка
Поскольку модель почти собрана, усилена, установлены все сервы с удлинителями, я решил ее взвесить.
Не установлены только руддер и руль высоты. Прикрепил их к фюзеляжу. В фюзеляж положено остальное, приемник, регуль, батареи, пропеллер, плюс вольтметрик-пищалка, все болтики, гаечки в пакетике. То есть собрано все что будет в полете.
Полный вес 2456 гр. Это еще при том, что батареи 2 шт 3-х баночных, а не одна 6 баночная. Это притом, что модель я усиливал. Но это без тапочек и кока, которые ставить не буду.
Вес двух батарей 424 гр. Батареи, как говорил, Импакт 2600. Пропеллер не самый легкий Turnigy Type D Light Wood Propeller 16x8. Это не тонкий проп с загнутыми концами.
Таким образом вес без батарей 2032 гр.
средство для снятия лака для ногтей не подойдет?
Чисто гипотетически можно предположить, что эта жидкость сгенерирована на основе нитрорастворителя. Влюбом случае, если толчёная канифоль растворится, что быстрее да чем нет, то положительный фиксирующий результат будет достигнут. Просто необходимо провести опыт по растворению второго в первом, думаю дражайшая не заметит пропажу капли ценной жидкости, а больше и не надо.
Это такая маленькая подковка , одевается на вал
Она не нужна, она для обратного крепления.
фиксатор резьбы есть ??
Вертолётчик без фиксатора не заснёт😁
я на фиксатор цангу ставлю, всегда ))
еще ни разу винт не улетал
Вертолётчик без фиксатора не заснёт
Ано и с фиксатором дибилизма бывает. О дин раз летал без болтов фиксирующие качалки на сервах. Причем сразу на всех трех что на тарелке стоят.
Пойду цапфу на красный фикс посажу. Не бойтесь не переборщу , были уже моменты
лучше на синий, проще снять будет, хотя и красный снимется, погреть возможность будет ))
Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.
Что нашел на скорую руку, конечно полет не такой как у топикстартера, позже поищу, что-нибудь получше качеством (и видео, и полет), а то полета вообще нет.
Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.
Я использую канифоль растворенную в спирте.
Облет произошел. Но почувствовать всю прелестьт не удалось. Сильный боковой ветер и проезжающие мимо машины сильно тревожили. На посадку пришлось захобить сбоку, а перед приземлением разворачивать на пдорогу шириной 3м.Тяги за глаза, после приземления двиг и регуль даже не потеплели, об аккум даже и пальци не погреть( у нас +7с) Центровка в 130 мм которая была в двс версии лично мне показалась задней. На малой скорости задирал нос.
Тяги за глаза
Поздравляю с переходом в стан электриков. 😃
После ДВС конечно покажется, что тяги за глаза. Не даром на горной трассе Сиферополь-Ялта в свое время пустили троллейбусы, а не автобусы.
На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.😃
PS
Кстати, а как посадка?
На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.
На 100% согласен.
Облет произошел.
Поздравляю! Тоже сегодня 10 акков на пене отлетал, а для Махи полоса еще не высохла.
двс версии лично мне показалась задней
Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.
Кстати, а как посадка?
Посадки из за ветра были трудными но мягкими. Приходилось медленно на хариере против ветра подводить его к дороге с боку между деревьями и уже над дорогой разворачивать и сажать.
Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.
Центр тяжести выставил как на двс. Но на двс она была чуть задняя т как винт на холостом чуть подтягивал его, А здесь при посадке потока воздуха от винта нет, поэтому он и задирал вверх. Год назад когда переделывал его из двс в электро тоже помню менял центровку