MX2 50 3D от Gold WING

Alex-SPB-RU

Поскольку модель почти собрана, усилена, установлены все сервы с удлинителями, я решил ее взвесить.
Не установлены только руддер и руль высоты. Прикрепил их к фюзеляжу. В фюзеляж положено остальное, приемник, регуль, батареи, пропеллер, плюс вольтметрик-пищалка, все болтики, гаечки в пакетике. То есть собрано все что будет в полете.
Полный вес 2456 гр. Это еще при том, что батареи 2 шт 3-х баночных, а не одна 6 баночная. Это притом, что модель я усиливал. Но это без тапочек и кока, которые ставить не буду.
Вес двух батарей 424 гр. Батареи, как говорил, Импакт 2600. Пропеллер не самый легкий Turnigy Type D Light Wood Propeller 16x8. Это не тонкий проп с загнутыми концами.
Таким образом вес без батарей 2032 гр.

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

средство для снятия лака для ногтей не подойдет?

Чисто гипотетически можно предположить, что эта жидкость сгенерирована на основе нитрорастворителя. Влюбом случае, если толчёная канифоль растворится, что быстрее да чем нет, то положительный фиксирующий результат будет достигнут. Просто необходимо провести опыт по растворению второго в первом, думаю дражайшая не заметит пропажу капли ценной жидкости, а больше и не надо.

Aspirant101:

Это такая маленькая подковка , одевается на вал

Она не нужна, она для обратного крепления.

Маркс:

фиксатор резьбы есть ??

Вертолётчик без фиксатора не заснёт😁

Маркс

я на фиксатор цангу ставлю, всегда ))
еще ни разу винт не улетал

Aspirant101
Moonlight_Dreamer:

Вертолётчик без фиксатора не заснёт

Ано и с фиксатором дибилизма бывает. О дин раз летал без болтов фиксирующие качалки на сервах. Причем сразу на всех трех что на тарелке стоят.
Пойду цапфу на красный фикс посажу. Не бойтесь не переборщу , были уже моменты

Маркс

лучше на синий, проще снять будет, хотя и красный снимется, погреть возможность будет ))

kinshas

Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.

Царьков_Сергей

Что нашел на скорую руку, конечно полет не такой как у топикстартера, позже поищу, что-нибудь получше качеством (и видео, и полет), а то полета вообще нет.

youtu.be/ExrkziVjD2g

Waters1
kinshas:

Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.

Я использую канифоль растворенную в спирте.

Aspirant101

Облет произошел. Но почувствовать всю прелестьт не удалось. Сильный боковой ветер и проезжающие мимо машины сильно тревожили. На посадку пришлось захобить сбоку, а перед приземлением разворачивать на пдорогу шириной 3м.Тяги за глаза, после приземления двиг и регуль даже не потеплели, об аккум даже и пальци не погреть( у нас +7с) Центровка в 130 мм которая была в двс версии лично мне показалась задней. На малой скорости задирал нос.

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

Тяги за глаза

Поздравляю с переходом в стан электриков. 😃
После ДВС конечно покажется, что тяги за глаза. Не даром на горной трассе Сиферополь-Ялта в свое время пустили троллейбусы, а не автобусы.
На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.😃

PS
Кстати, а как посадка?

ДмитрийСмирнов
Alex-SPB-RU:

На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.

На 100% согласен.

kinshas
Aspirant101:

Облет произошел.

Поздравляю! Тоже сегодня 10 акков на пене отлетал, а для Махи полоса еще не высохла.

Aspirant101:

двс версии лично мне показалась задней

Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.

Aspirant101
Alex-SPB-RU:

Кстати, а как посадка?

Посадки из за ветра были трудными но мягкими. Приходилось медленно на хариере против ветра подводить его к дороге с боку между деревьями и уже над дорогой разворачивать и сажать.

kinshas:

Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.

Центр тяжести выставил как на двс. Но на двс она была чуть задняя т как винт на холостом чуть подтягивал его, А здесь при посадке потока воздуха от винта нет, поэтому он и задирал вверх. Год назад когда переделывал его из двс в электро тоже помню менял центровку

Aspirant101

А какой и кого стоит выкос мотора. У меня сейчас по мото коробу. Может кто то изменял его?

kinshas

Не встречал чтобы кто-то здесь менял выкос, а что есть проблемы, мне так легче рулем исправить.

Aspirant101
kinshas:

а что есть проблемы

Да проблем пока не испытывал, так на будущее

kinshas
Aspirant101:

так на будущее

Я на Слике ХК добавлял выкоса, после этого лопалась ал крестовина крепления мотора, штуки три перевел, поставил карбоновую крестовину и отказался от доп выкоса, потом слегка замиксил SHR-RUD.

15 days later
Alex-SPB-RU

Привожу снимки серв (для инфо) и хвостового колеса. Тяги поставил свои. Стоковые были безобразные. Резьба накатана на пруток диаметром 2мм и что то вроде М2,2 у них получилось. Конечно, с силой можно было затолкать в пластмассу наконечников, резьба тягой наержется, но это не дело и часть тяг были с забитой резьбой.
Поставлены свои узлы натяжения троса без его снятия и перекрутки.

Moonlight_Dreamer

Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай…

Alex-SPB-RU
Moonlight_Dreamer:

Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай…

Не гоните пургу.
Каждая серва в РВ работает на одну половинку руля.
Вы так всех учите, как будто вы один все знаете

Прикидывал какой получился ЦТ у моей модели. Получилось около 130мм от передней кромки корневой нервюры. Для меня это много.
Как говорил ранее, мотор у меня короткий. Тем не менее не хотел выносить его вперед, но пришлось таки. 😦
Подложил под крестовину 10мм фанерку.

В прошлом сообщении я привел только снимки без пояснения. Вижу, что надо кое что прояснить.
Чтобы не нагружать хвост поставлены 2 сервы на руль высоты с нейлоновыми шестернями. Питание серв 6 вольт, при этом они имеют тягу 3,1 Кг/см. Кроме того тяга к рулям идет не с последней дырки (как я видел у всех). То есть усилие в этом случае еще больше. Отклонение рулей при этом даже чуть больше рекомендуемого. Две сервы поставлено для того, чтобы не ставить соединяющую половинки руля проволочную деталь.

В отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход. Также повальное увлечение сервами с металлическими шестернями. Не всегда это нужно. Нейлон крепкий материал, а ломаются зубья и у металлических серв.

Gefi
Alex-SPB-RU:

Привожу снимки серв

Здравствуйте Александр. Ну как же Вы такую красоту испортили. Под мини сервы такие большие отверстия прорезали. Я прям расстроился.
Знаю что конструкцией предусмотрены технологические окна под стандартные сервы. Из расчёта что будет стоять одна стандартная.
Я тоже ставил две. Но окошки резал под размер мини сервы, вклеивал сосновую рейку 6х6, и плёнку пришпаривал утюжком. Я не делал фото крепления серв но вот пару фото где есть этот узел. Можно увеличить и посмотреть.