MX2 50 3D от Gold WING
А какой и кого стоит выкос мотора. У меня сейчас по мото коробу. Может кто то изменял его?
Не встречал чтобы кто-то здесь менял выкос, а что есть проблемы, мне так легче рулем исправить.
а что есть проблемы
Да проблем пока не испытывал, так на будущее
так на будущее
Я на Слике ХК добавлял выкоса, после этого лопалась ал крестовина крепления мотора, штуки три перевел, поставил карбоновую крестовину и отказался от доп выкоса, потом слегка замиксил SHR-RUD.
Привожу снимки серв (для инфо) и хвостового колеса. Тяги поставил свои. Стоковые были безобразные. Резьба накатана на пруток диаметром 2мм и что то вроде М2,2 у них получилось. Конечно, с силой можно было затолкать в пластмассу наконечников, резьба тягой наержется, но это не дело и часть тяг были с забитой резьбой.
Поставлены свои узлы натяжения троса без его снятия и перекрутки.
Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай…
Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай…
Не гоните пургу.
Каждая серва в РВ работает на одну половинку руля.
Вы так всех учите, как будто вы один все знаете
Прикидывал какой получился ЦТ у моей модели. Получилось около 130мм от передней кромки корневой нервюры. Для меня это много.
Как говорил ранее, мотор у меня короткий. Тем не менее не хотел выносить его вперед, но пришлось таки. 😦
Подложил под крестовину 10мм фанерку.
В прошлом сообщении я привел только снимки без пояснения. Вижу, что надо кое что прояснить.
Чтобы не нагружать хвост поставлены 2 сервы на руль высоты с нейлоновыми шестернями. Питание серв 6 вольт, при этом они имеют тягу 3,1 Кг/см. Кроме того тяга к рулям идет не с последней дырки (как я видел у всех). То есть усилие в этом случае еще больше. Отклонение рулей при этом даже чуть больше рекомендуемого. Две сервы поставлено для того, чтобы не ставить соединяющую половинки руля проволочную деталь.
В отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход. Также повальное увлечение сервами с металлическими шестернями. Не всегда это нужно. Нейлон крепкий материал, а ломаются зубья и у металлических серв.
Привожу снимки серв
Здравствуйте Александр. Ну как же Вы такую красоту испортили. Под мини сервы такие большие отверстия прорезали. Я прям расстроился.
Знаю что конструкцией предусмотрены технологические окна под стандартные сервы. Из расчёта что будет стоять одна стандартная.
Я тоже ставил две. Но окошки резал под размер мини сервы, вклеивал сосновую рейку 6х6, и плёнку пришпаривал утюжком. Я не делал фото крепления серв но вот пару фото где есть этот узел. Можно увеличить и посмотреть.
Ну как же Вы такую красоту испортили.
Меня это не волнует. Я так и оставлю окна. Пусть помогают в вентиляции. 😁
Я знал, что делаю.
Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
Чтобы не снимать с оси тягу для регулировки натяжения, поставил колобашки, сквозь которые проходит штырь от троса.
Понял! Когда планируете облёт?
Понял! Когда планируете облёт?
Я тут говорил ранее, что с полями, на которых есть ВПП, у нас очень плохо. Или площадки где собираются кулуарные группы с большой оплатой или кочковатые мелкие площадки.
Кроме того дорога туда и обратно 150-200 км.
Так что с облетом плохо. Но я же ведь не молодой человек, у меня не горит.
Придет лето, буду искать вариант.
Не гоните пургу.
Следите за словами, какие фото, такие и комментарии.
а ломаются зубья и у металлических серв.
Ну, ну… у вас ломались, или так же слухами живёте?
отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход.
Все вокруг неправы…
Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
Дык никаких инноваций, колобашки как колобашки… нормально это так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKAG&P…
Ладно я промолчу на счет фото,каждый сам решает что и как делать.Вы мне лучше подскажите как стаб вклеивается?Я никогда не делал в полый фюзеляж.Просто как обычно срезать пленку и вклеить?
Просто как обычно срезать пленку и вклеить?
Всё правильно. Так и вклеивай. Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании, может где то нужно будет подложить вставки. Щели потом аккуратно зашьёшь густой эпоксидкой а потом красиво место стыков обведёж чёрным маркером.
Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании
Все верно.
Не должно быть также перекосов по углам и параллельность плоскости стабилизатора продольной оси самика.
Для облегчения задачи должно быть установлено крыло и временно вставлен руль высоты. Вклейка стаба самый ответственный момент ИМХО. Здесь я конечно имею ввиду геометрически точную вклейку, а не побыстрому. 😁
Это в принципе общее правило и не отностися к особенностям сабжа.
PS
Можно и побыстрому, всунул стаб в щель и ладно. Летать будет все равно. 😁
Ну это понятно что надо всё выставить ,просто я думал может как то добавить типа бальзы в фюзеляж заполнить как то.Спасибо Гена.Про маркер хорошо придумано)
Сервы винты кок пришли уже,теперь по финансам закажу движок акки и регулятор и как раз к погоде попробуем по летать.Вот винты 16*8 как на бензин блин выглядят,это видимо у меня с не привычки ,на электро варианте. ))
Вот винты 16*8 как на бензин блин выглядят,это видимо у меня с не привычки ,на электро варианте. ))
А че за винты? Может правда двсные, тогда будут тяжелые. Если JFX SF дерево, винты класс!
Собственно я открытий никаких не делал, приводя фото. Я привел только то, что отличается от сборки по мануалу из деталей комплекта. Возможно кому то пригодится.
Относятся фото установки серв для модели МХ2, а остальное реализуется просто из подручных деталей без покупки спец комплектов (за исключением узла хвостового колеса конечно, который также упрощен).
Узел натяжения троса я сделал из колобашек шасси, которые у меня остались от старой модели. С этим узлом регулировка натяжения тросов не представляет проблем.
К фоткам текст и не нужен, ибо тот кто собирает МХ2, увидит разницу от мануала. Увидит то, что все сервы кроме руддера я подключил на вторые дырки от конца качалки.
Проверка показала, что при этом запросто выполняются рекомендации мануала по величинам угла для 3Д моделей при одинарных расходах. При этом в нуле тяги перпендикулярны к качалкам. 😃
Правда, на элеронах угол около 35 градусов вместо 40 рекомендуемых. Но если кому не хватит такого отклонения то можно и на крайнюю дырку поставить тягу.
Еще есть инфо.
Сделал чертеж крыла в Автокаде и просмотрел/посчитал длины от передней кромки крыла у фюзеляжа для разных цифр процентов от САХ для ЦТ.
Итак:
а) 27% - 95мм
б) 30% - 105мм
в) 33% - 115мм
А че за винты? Может правда двсные, тогда будут тяжелые. Если JFX SF дерево, винты класс!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYG7&P… вот эти винты,я не на столько профан чтоб ДВС перепутать с электро.))Просто мне показались излишне крепкими они,если он вдруг при краше сломается всю морду за собой потащит.
я не на столько профан чтоб ДВС перепутать с электро.
Причем тут профан, я на JXF двсных летал, типа слоуфлаерные, потом кстати появились и SF, один в один двсные, но по весу легкие и в аэродинамическом отношении тоже, но грузят моторец поболе потому как широкая лопата.
На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору.
На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору.
Так в этом то и беда я в электрических винтах мало что понимаю,дал бы ссылку на ХК что то нормальное?
Да нормальные винты. Не стоит заморачиваться по этому поводу.
ПС. Я летаю на 15 дюймах и ставлю деревяшки только если нужно больше тяги, но и кушают тока они больше, чем АРС. Если наоборот стоит задача разгрузить мотор - ставлю АРС. На мой музыкальный слух разницы не слышу. В статике оба жужжат, в полете оба тихие.
На мой музыкальный слух
Музыкант?)
Блин, кавычки забыл поставить 😃))
Блин, кавычки забыл поставить 😃))
Я то обрадовался думал коллега )))