MX2 50 3D от Gold WING
Понял! Когда планируете облёт?
Понял! Когда планируете облёт?
Я тут говорил ранее, что с полями, на которых есть ВПП, у нас очень плохо. Или площадки где собираются кулуарные группы с большой оплатой или кочковатые мелкие площадки.
Кроме того дорога туда и обратно 150-200 км.
Так что с облетом плохо. Но я же ведь не молодой человек, у меня не горит.
Придет лето, буду искать вариант.
Не гоните пургу.
Следите за словами, какие фото, такие и комментарии.
а ломаются зубья и у металлических серв.
Ну, ну… у вас ломались, или так же слухами живёте?
отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход.
Все вокруг неправы…
Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
Дык никаких инноваций, колобашки как колобашки… нормально это так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKAG&P…
Ладно я промолчу на счет фото,каждый сам решает что и как делать.Вы мне лучше подскажите как стаб вклеивается?Я никогда не делал в полый фюзеляж.Просто как обычно срезать пленку и вклеить?
Просто как обычно срезать пленку и вклеить?
Всё правильно. Так и вклеивай. Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании, может где то нужно будет подложить вставки. Щели потом аккуратно зашьёшь густой эпоксидкой а потом красиво место стыков обведёж чёрным маркером.
Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании
Все верно.
Не должно быть также перекосов по углам и параллельность плоскости стабилизатора продольной оси самика.
Для облегчения задачи должно быть установлено крыло и временно вставлен руль высоты. Вклейка стаба самый ответственный момент ИМХО. Здесь я конечно имею ввиду геометрически точную вклейку, а не побыстрому. 😁
Это в принципе общее правило и не отностися к особенностям сабжа.
PS
Можно и побыстрому, всунул стаб в щель и ладно. Летать будет все равно. 😁
Ну это понятно что надо всё выставить ,просто я думал может как то добавить типа бальзы в фюзеляж заполнить как то.Спасибо Гена.Про маркер хорошо придумано)
Сервы винты кок пришли уже,теперь по финансам закажу движок акки и регулятор и как раз к погоде попробуем по летать.Вот винты 16*8 как на бензин блин выглядят,это видимо у меня с не привычки ,на электро варианте. ))
Вот винты 16*8 как на бензин блин выглядят,это видимо у меня с не привычки ,на электро варианте. ))
А че за винты? Может правда двсные, тогда будут тяжелые. Если JFX SF дерево, винты класс!
Собственно я открытий никаких не делал, приводя фото. Я привел только то, что отличается от сборки по мануалу из деталей комплекта. Возможно кому то пригодится.
Относятся фото установки серв для модели МХ2, а остальное реализуется просто из подручных деталей без покупки спец комплектов (за исключением узла хвостового колеса конечно, который также упрощен).
Узел натяжения троса я сделал из колобашек шасси, которые у меня остались от старой модели. С этим узлом регулировка натяжения тросов не представляет проблем.
К фоткам текст и не нужен, ибо тот кто собирает МХ2, увидит разницу от мануала. Увидит то, что все сервы кроме руддера я подключил на вторые дырки от конца качалки.
Проверка показала, что при этом запросто выполняются рекомендации мануала по величинам угла для 3Д моделей при одинарных расходах. При этом в нуле тяги перпендикулярны к качалкам. 😃
Правда, на элеронах угол около 35 градусов вместо 40 рекомендуемых. Но если кому не хватит такого отклонения то можно и на крайнюю дырку поставить тягу.
Еще есть инфо.
Сделал чертеж крыла в Автокаде и просмотрел/посчитал длины от передней кромки крыла у фюзеляжа для разных цифр процентов от САХ для ЦТ.
Итак:
а) 27% - 95мм
б) 30% - 105мм
в) 33% - 115мм
А че за винты? Может правда двсные, тогда будут тяжелые. Если JFX SF дерево, винты класс!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYG7&P… вот эти винты,я не на столько профан чтоб ДВС перепутать с электро.))Просто мне показались излишне крепкими они,если он вдруг при краше сломается всю морду за собой потащит.
я не на столько профан чтоб ДВС перепутать с электро.
Причем тут профан, я на JXF двсных летал, типа слоуфлаерные, потом кстати появились и SF, один в один двсные, но по весу легкие и в аэродинамическом отношении тоже, но грузят моторец поболе потому как широкая лопата.
На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору.
На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору.
Так в этом то и беда я в электрических винтах мало что понимаю,дал бы ссылку на ХК что то нормальное?
Да нормальные винты. Не стоит заморачиваться по этому поводу.
ПС. Я летаю на 15 дюймах и ставлю деревяшки только если нужно больше тяги, но и кушают тока они больше, чем АРС. Если наоборот стоит задача разгрузить мотор - ставлю АРС. На мой музыкальный слух разницы не слышу. В статике оба жужжат, в полете оба тихие.
На мой музыкальный слух
Музыкант?)
Блин, кавычки забыл поставить 😃))
Блин, кавычки забыл поставить 😃))
Я то обрадовался думал коллега )))
В процессе контроля всей мелочевки обнаружены детали №2 четыре штуки, №3 одна штука. Кроме того, деталь №1 требуется ещё одна, помимо той, что в комплекте, ибо две сервы на РВ.
Наконец то появился. Я уж собрал самик, хотя делал спокойно и кое что усилил.
Они не предусмотрели тягу (1) на вторую серву, т.к. в описании ставят одну серву и соединяют половинки РВ с помощью скобы. Если нужна вторая тяга, то это наши проблемы. 😃 Можно использовать длинную тягу, которую они предусмотрели для заслонки ДВС. Но я вообще все их тяги повыбрасывал и поставил самодельные из 2мм оцинкованной проволоки. Нарезал резьбу на них. Вы почитайте чуть выше, я писал о тягах, есть фото.
Деталь №2 служит для скреплеиня соединения (разъема) удлинителей проводов серв.
Деталь №3 используется для тяги газа ДВС.
…Я уж собрал самик, хотя делал спокойно и кое что усилил.
Александр, я хоть и не часто пишу, но за темой поглядываю 😉 А так, согласен, можно было бы и побыстрей, но… вобщем есть как есть.
…Но я вообще все их тяги повыбрасывал и поставил самодельные из 2мм оцинкованной проволоки. Нарезал резьбу на них. …
Да, согласен. Вероятно так же сделаю. Лерку на М2 только вот прикуплю 😉
Деталь №2 служит для скреплеиня соединения (разъема) удлинителей проводов серв.
Спасибо. Любопытно 😉 я и не пользовался никогда такими. Учту.
Александр, я хоть и не часто пишу, но за темой поглядываю А так, согласен, можно было бы и побыстрей, но… вобщем есть как есть.
Мы купили самики почти в одно и то же время. Уж я на что медленно собирал, даже был раскритикован за это. Поэтому подумал, что вы, не спрашивая никого, уже все собрали, глядя на фотки, которых множество здесь.
Да, согласен. Вероятно так же сделаю. Лерку на М2 только вот прикуплю
Купите еще и метчик, так как в наконечниках тяг резьба не нарезана. Видимо предполагалось, что тяга сама в пластике резьбу нарежет. Но мне это как то не по душе. 😉
я и не пользовался никогда такими. Учту.
Прикупите еще удлинители проводов серв.
От хвостовых серв 2 штуки. Здесь нужны длинные провода. (удлинение примерно на 60 см)
Провода серв половинок крыла я тоже нарастил, однако, закрепив приемник на одном из бортов фюза, вижу, что разъем одной консоли дотягивается до разъема в приемнике без удлинителя. Так что сниму один удлинитель. 😃