MX2 50 3D от Gold WING
Блин, кавычки забыл поставить 😃))
Я то обрадовался думал коллега )))
В процессе контроля всей мелочевки обнаружены детали №2 четыре штуки, №3 одна штука. Кроме того, деталь №1 требуется ещё одна, помимо той, что в комплекте, ибо две сервы на РВ.
Наконец то появился. Я уж собрал самик, хотя делал спокойно и кое что усилил.
Они не предусмотрели тягу (1) на вторую серву, т.к. в описании ставят одну серву и соединяют половинки РВ с помощью скобы. Если нужна вторая тяга, то это наши проблемы. 😃 Можно использовать длинную тягу, которую они предусмотрели для заслонки ДВС. Но я вообще все их тяги повыбрасывал и поставил самодельные из 2мм оцинкованной проволоки. Нарезал резьбу на них. Вы почитайте чуть выше, я писал о тягах, есть фото.
Деталь №2 служит для скреплеиня соединения (разъема) удлинителей проводов серв.
Деталь №3 используется для тяги газа ДВС.
…Я уж собрал самик, хотя делал спокойно и кое что усилил.
Александр, я хоть и не часто пишу, но за темой поглядываю 😉 А так, согласен, можно было бы и побыстрей, но… вобщем есть как есть.
…Но я вообще все их тяги повыбрасывал и поставил самодельные из 2мм оцинкованной проволоки. Нарезал резьбу на них. …
Да, согласен. Вероятно так же сделаю. Лерку на М2 только вот прикуплю 😉
Деталь №2 служит для скреплеиня соединения (разъема) удлинителей проводов серв.
Спасибо. Любопытно 😉 я и не пользовался никогда такими. Учту.
Александр, я хоть и не часто пишу, но за темой поглядываю А так, согласен, можно было бы и побыстрей, но… вобщем есть как есть.
Мы купили самики почти в одно и то же время. Уж я на что медленно собирал, даже был раскритикован за это. Поэтому подумал, что вы, не спрашивая никого, уже все собрали, глядя на фотки, которых множество здесь.
Да, согласен. Вероятно так же сделаю. Лерку на М2 только вот прикуплю
Купите еще и метчик, так как в наконечниках тяг резьба не нарезана. Видимо предполагалось, что тяга сама в пластике резьбу нарежет. Но мне это как то не по душе. 😉
я и не пользовался никогда такими. Учту.
Прикупите еще удлинители проводов серв.
От хвостовых серв 2 штуки. Здесь нужны длинные провода. (удлинение примерно на 60 см)
Провода серв половинок крыла я тоже нарастил, однако, закрепив приемник на одном из бортов фюза, вижу, что разъем одной консоли дотягивается до разъема в приемнике без удлинителя. Так что сниму один удлинитель. 😃
Купите еще и метчик
Я у нас не плашек не метчиков такого размера не могу найти приходиться мудрить.Все наборы даже от 5мм
ВтыкАть-вытыкАть провода при сборке-разборке непосредственно в приёмник - крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО… Поставьте хоть 10см удлинитель…
ВтыкАть-вытыкАть провода при сборке-разборке непосредственно в приёмник - крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО… Поставьте хоть 10см удлинитель…
Привет Валера.
Я понял, что это мне реплика.
Резонное замечание. Спасибо.
Хотелось бы к вам на поле “Русские Газоны” облетывать модель хотя бы. Пустите?
А сколько раз поцелуешь? Сами вот с нетерпением погоды ждём…
Ну че полетел кто нибудь?)
Пока еще в процессе, да и погоды нет, то ветра, то снег, хоть лыжи ставь. Но скоро и неизбежно полет случится.
Не повезло вам,у нас +19 правда пару дней ужасный ветер .
В комплекте с регулятором www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=127&i… есть выключатель (включатель?). Как использовать - понятно. У кого есть опыт использования, прошу поделиться впечатлениями. Ну т.е. буквально - надо/ненадо.
Ну т.е. буквально - надо/ненадо.
Вреден для здоровья самолета, может выключится в неподходящий момент.
а с другой стороны, на бензиновых без выключателя питания борта никто и не летает.
вряд ли он может просто так отключиться.
а кроме того надо бы почитать, что он выключает, все или только питание мотора.
вряд ли он может просто так отключиться.
Механика же, весчь не надежная, электронный магнитный выключатель намного надежней.
Надо выключатель совдеповских времен,уж точно не подведет ) я на бензин ставил такой
Выключает напряжение на приёмник. Силовую цепь не задействует.
Политика такая: подключил силовой разъём, выключатель в положение OFF, хожу-курю, жду команды вышки 😉 Считается, что это вопрос безопасности, т.е. гарантированное отсутствие спонтанных реакций самолёта до взлёта. Перед выходом на ВПП включаю ну и т.д.
Считается, что на моделях свыше 1500мм и 2,5кг он должен быть.
Азат, пожалуй, вы правы. Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.
Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.
Сергей, думаю, что не надо тащить на модель такую тяжелую и архаичную вещь. Движковые модельные выключатели достаточно надежны. Могу сказать, что переключатели на базе микриков, показанные на снимке, неудобные, тугие и также отказывают. 😦 Поверьте мне, электронщику по профессии.
тугие и также отказывают. Поверьте мне, электронщику по профессии.
Че то у меня не отказывал на бензине где вибрации дай боже,тяжёлый ,ну это да,немного тяжеловат для самолета 2300гр,но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум.В принципе ни кому не навязываю,просто высказал свое мнение по выключателю,а там дело каждого конечно,что ставить на свой самолет.