MX2 50 3D от Gold WING
Пока еще в процессе, да и погоды нет, то ветра, то снег, хоть лыжи ставь. Но скоро и неизбежно полет случится.
Не повезло вам,у нас +19 правда пару дней ужасный ветер .
В комплекте с регулятором www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=127&i… есть выключатель (включатель?). Как использовать - понятно. У кого есть опыт использования, прошу поделиться впечатлениями. Ну т.е. буквально - надо/ненадо.
Ну т.е. буквально - надо/ненадо.
Вреден для здоровья самолета, может выключится в неподходящий момент.
а с другой стороны, на бензиновых без выключателя питания борта никто и не летает.
вряд ли он может просто так отключиться.
а кроме того надо бы почитать, что он выключает, все или только питание мотора.
вряд ли он может просто так отключиться.
Механика же, весчь не надежная, электронный магнитный выключатель намного надежней.
Надо выключатель совдеповских времен,уж точно не подведет ) я на бензин ставил такой
Выключает напряжение на приёмник. Силовую цепь не задействует.
Политика такая: подключил силовой разъём, выключатель в положение OFF, хожу-курю, жду команды вышки 😉 Считается, что это вопрос безопасности, т.е. гарантированное отсутствие спонтанных реакций самолёта до взлёта. Перед выходом на ВПП включаю ну и т.д.
Считается, что на моделях свыше 1500мм и 2,5кг он должен быть.
Азат, пожалуй, вы правы. Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.
Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.
Сергей, думаю, что не надо тащить на модель такую тяжелую и архаичную вещь. Движковые модельные выключатели достаточно надежны. Могу сказать, что переключатели на базе микриков, показанные на снимке, неудобные, тугие и также отказывают. 😦 Поверьте мне, электронщику по профессии.
тугие и также отказывают. Поверьте мне, электронщику по профессии.
Че то у меня не отказывал на бензине где вибрации дай боже,тяжёлый ,ну это да,немного тяжеловат для самолета 2300гр,но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум.В принципе ни кому не навязываю,просто высказал свое мнение по выключателю,а там дело каждого конечно,что ставить на свой самолет.
Ага 😉 значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял? А по поводу движкового переключателя (конкретно мой имеет размеры и прочие отличительные черты, схожие с теми, что ставятся на огромном числе китайских девайсов и служат, надо сказать, исправно) могу сказать, что штука вполне прилично изготовлена (тактильные и зрительные ощущения).
зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
Так у меня он тоже есть на аппе тут видимо речь не о двигатели а о бортовом питании.
зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
Сервы то все равно продолжают потреблять электричество.
А движок всегда включен, получается? Не фен-шуй
На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц
откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум
Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне. 😍
Я сказал свое мнение потому, что я профессионал и много лет разрабатывал аппаратуру для спутников и настоящих самолетов, применяя эти самые тумблеры.
Ага значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял?
Сергей, я имел модели и без выключателей и с ними. С выключателем конечно удобней, ибо когда открываешь фонарь, чтобы отключить батарею, то не боишься, что кто то случайно двинет стик газа.
Есть даже модель, где имеется регуль, как у вас, оснащенный таким выключателем. Все работает как часы. Были модели, где я докупал такой движковый переключатель. В свое время я даже закупил их и они имеются у меня 3 штуки. 😃 Но на эту модель я почему то не стал ставить переключатель т.к. надо было бы что то городить дополнительно к моему огороду. 😁
Но если бы к регулю шел штатный выключатель, я бы его поставил.
На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц
Совершенно верно, там и применял такие переключатели, а теперь аппаратура более интелектуальная и можно выключить передатчик, не боясь, что приемник будет выделывать чудеса.😁
можно выключить передатчик, не боясь, что приемник быдет выделывать чудеса.
Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.
Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне.
Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ,
а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините )
Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.
А зачем всё так усугублять,во первых вряд ли кто то настроит файл Сейф на дачу оборотов,обычно наоборот это делается )))во вторых смысл выключать передатчик при включенном борте?И на 99 % аппаратуры сейчас есть тумблер или кнопка назначенная на отключение движка то есть на замок газа.Единственное по моему мнению тумблер на электричку нужен в случае удобства отключения борта,чтоб не лазить под фонарь каждый раз и второе,чтоб не мучить разъем приемника втыкая вытыкая питание,это в случае если не идет удлинитель с приемника на питание где просто разъемами можно отключаться от акка.Проще все сделать тумблером.
во второхыс смысл выключать передатчик при включенном борте
скажем больше.
правила хорошего тона, а точнее Инструкции по эксплуатации практически любой АПЫ, требуют включать питание борта ТОЛЬКО после включения передатчика.
выключение производится в обратной последовательности, сначала борт, затем АПА.
Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
А вот и нет.
У меня было две аппы.
Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.
И на обоих аппах блокировка мотора присходила левым переключателем
на фото дальний.
Который работает в двух положениях включено и выключено.
И вот из за этого самого выключателя я убил один свой планер, когда его ветром вздуло и свалило на крыло, он пошел носом в землю.
Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.