MX2 50 3D от Gold WING

azat15region
Alex-SPB-RU:

Купите еще и метчик

Я у нас не плашек не метчиков такого размера не могу найти приходиться мудрить.Все наборы даже от 5мм

pakhomov4

ВтыкАть-вытыкАть провода при сборке-разборке непосредственно в приёмник - крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО… Поставьте хоть 10см удлинитель…

Alex-SPB-RU
pakhomov4:

ВтыкАть-вытыкАть провода при сборке-разборке непосредственно в приёмник - крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО… Поставьте хоть 10см удлинитель…

Привет Валера.
Я понял, что это мне реплика.
Резонное замечание. Спасибо.
Хотелось бы к вам на поле “Русские Газоны” облетывать модель хотя бы. Пустите?

pakhomov4

А сколько раз поцелуешь? Сами вот с нетерпением погоды ждём…

7 days later
Царьков_Сергей

Пока еще в процессе, да и погоды нет, то ветра, то снег, хоть лыжи ставь. Но скоро и неизбежно полет случится.

azat15region

Не повезло вам,у нас +19 правда пару дней ужасный ветер .

CK185

В комплекте с регулятором www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=127&i… есть выключатель (включатель?). Как использовать - понятно. У кого есть опыт использования, прошу поделиться впечатлениями. Ну т.е. буквально - надо/ненадо.

kinshas
CK185:

Ну т.е. буквально - надо/ненадо.

Вреден для здоровья самолета, может выключится в неподходящий момент.

Маркс

а с другой стороны, на бензиновых без выключателя питания борта никто и не летает.
вряд ли он может просто так отключиться.
а кроме того надо бы почитать, что он выключает, все или только питание мотора.

kinshas
Маркс:

вряд ли он может просто так отключиться.

Механика же, весчь не надежная, электронный магнитный выключатель намного надежней.

azat15region

Надо выключатель совдеповских времен,уж точно не подведет ) я на бензин ставил такой

CK185

Выключает напряжение на приёмник. Силовую цепь не задействует.
Политика такая: подключил силовой разъём, выключатель в положение OFF, хожу-курю, жду команды вышки 😉 Считается, что это вопрос безопасности, т.е. гарантированное отсутствие спонтанных реакций самолёта до взлёта. Перед выходом на ВПП включаю ну и т.д.
Считается, что на моделях свыше 1500мм и 2,5кг он должен быть.
Азат, пожалуй, вы правы. Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.

Alex-SPB-RU
CK185:

Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.

Сергей, думаю, что не надо тащить на модель такую тяжелую и архаичную вещь. Движковые модельные выключатели достаточно надежны. Могу сказать, что переключатели на базе микриков, показанные на снимке, неудобные, тугие и также отказывают. 😦 Поверьте мне, электронщику по профессии.

azat15region
Alex-SPB-RU:

тугие и также отказывают. Поверьте мне, электронщику по профессии.

Че то у меня не отказывал на бензине где вибрации дай боже,тяжёлый ,ну это да,немного тяжеловат для самолета 2300гр,но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум.В принципе ни кому не навязываю,просто высказал свое мнение по выключателю,а там дело каждого конечно,что ставить на свой самолет.

CK185

Ага 😉 значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял? А по поводу движкового переключателя (конкретно мой имеет размеры и прочие отличительные черты, схожие с теми, что ставятся на огромном числе китайских девайсов и служат, надо сказать, исправно) могу сказать, что штука вполне прилично изготовлена (тактильные и зрительные ощущения).

moroz-e

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

azat15region
moroz-e:

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

Так у меня он тоже есть на аппе тут видимо речь не о двигатели а о бортовом питании.

smsinfo
moroz-e:

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

Сервы то все равно продолжают потреблять электричество.

afa14

А движок всегда включен, получается? Не фен-шуй

На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц

Alex-SPB-RU
azat15region:

откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум

Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне. 😍
Я сказал свое мнение потому, что я профессионал и много лет разрабатывал аппаратуру для спутников и настоящих самолетов, применяя эти самые тумблеры.

CK185:

Ага значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял?

Сергей, я имел модели и без выключателей и с ними. С выключателем конечно удобней, ибо когда открываешь фонарь, чтобы отключить батарею, то не боишься, что кто то случайно двинет стик газа.
Есть даже модель, где имеется регуль, как у вас, оснащенный таким выключателем. Все работает как часы. Были модели, где я докупал такой движковый переключатель. В свое время я даже закупил их и они имеются у меня 3 штуки. 😃 Но на эту модель я почему то не стал ставить переключатель т.к. надо было бы что то городить дополнительно к моему огороду. 😁
Но если бы к регулю шел штатный выключатель, я бы его поставил.

afa14:

На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц

Совершенно верно, там и применял такие переключатели, а теперь аппаратура более интелектуальная и можно выключить передатчик, не боясь, что приемник будет выделывать чудеса.😁