MX2 50 3D от Gold WING
зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
Так у меня он тоже есть на аппе тут видимо речь не о двигатели а о бортовом питании.
зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
Сервы то все равно продолжают потреблять электричество.
А движок всегда включен, получается? Не фен-шуй
На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц
откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум
Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне. 😍
Я сказал свое мнение потому, что я профессионал и много лет разрабатывал аппаратуру для спутников и настоящих самолетов, применяя эти самые тумблеры.
Ага значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял?
Сергей, я имел модели и без выключателей и с ними. С выключателем конечно удобней, ибо когда открываешь фонарь, чтобы отключить батарею, то не боишься, что кто то случайно двинет стик газа.
Есть даже модель, где имеется регуль, как у вас, оснащенный таким выключателем. Все работает как часы. Были модели, где я докупал такой движковый переключатель. В свое время я даже закупил их и они имеются у меня 3 штуки. 😃 Но на эту модель я почему то не стал ставить переключатель т.к. надо было бы что то городить дополнительно к моему огороду. 😁
Но если бы к регулю шел штатный выключатель, я бы его поставил.
На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц
Совершенно верно, там и применял такие переключатели, а теперь аппаратура более интелектуальная и можно выключить передатчик, не боясь, что приемник будет выделывать чудеса.😁
можно выключить передатчик, не боясь, что приемник быдет выделывать чудеса.
Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.
Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне.
Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ,
а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините )
Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.
А зачем всё так усугублять,во первых вряд ли кто то настроит файл Сейф на дачу оборотов,обычно наоборот это делается )))во вторых смысл выключать передатчик при включенном борте?И на 99 % аппаратуры сейчас есть тумблер или кнопка назначенная на отключение движка то есть на замок газа.Единственное по моему мнению тумблер на электричку нужен в случае удобства отключения борта,чтоб не лазить под фонарь каждый раз и второе,чтоб не мучить разъем приемника втыкая вытыкая питание,это в случае если не идет удлинитель с приемника на питание где просто разъемами можно отключаться от акка.Проще все сделать тумблером.
во второхыс смысл выключать передатчик при включенном борте
скажем больше.
правила хорошего тона, а точнее Инструкции по эксплуатации практически любой АПЫ, требуют включать питание борта ТОЛЬКО после включения передатчика.
выключение производится в обратной последовательности, сначала борт, затем АПА.
Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
А вот и нет.
У меня было две аппы.
Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.
И на обоих аппах блокировка мотора присходила левым переключателем
на фото дальний.
Который работает в двух положениях включено и выключено.
И вот из за этого самого выключателя я убил один свой планер, когда его ветром вздуло и свалило на крыло, он пошел носом в землю.
Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.
Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.
вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))
Так речь же вроде о выключение передатчика шла а не о тумблера замка газа.А ну да прочитал еще раз,третье отменяется )))
Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.
а вот это странно, за 3-4 метра падения у меня 1300 моделька из бальзы набирает достаточную скорость, что бы рули начали работать.
я сам аварийно сажал самолет у которого мотор улетел, хорошо регуль остался ))
Ну вы тут все в кучу свернули, и электрички и бензинки. Азат же за бензин говорил, однозначно на электричках борт не нужен, им является силовой разьем AKK-ESC, это просто и очень надежно, на бензине не летаю поэтому мнение дилетанта что механический ключ имеет ограниченное число включений (1000-2000раз) и это новый, на этом фоне лучше выглядит электронный ключ с неограниченным числом включений.
Если же все таки механический то только новый а не из загашника.
А, имеется все еще такой анахронизм на большой электричке как отдельный борт в виде дополнительной не силовой батареи, да тут наверно стоит поставить ключ.😉
вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))
Я согласен с вами что можно повесить на любой тумблер, но и его так же легко задеть случайно и включить или выключить.
После этого случая на авроре я нашел способ как ставить блокировку с экрана, что не совсем удобно.
Но очень часто получалось так когда отлетав и посадив модель снимаешь пульт с шеи и кладеш в багажник машины.
То эти выключатели всегда норовят об что нибудь задеть в машине.
А с пультом на шее забирать модель со взлетной полосы то еще мученье)).
Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
Азат, это Вы еще не видели суперпульт
при триммировании канала РВ, легко задеть вафельный включатель, особенно новичку. инфа 146%
Вы еще не видели суперпульт
Супер пульт ?Я сам летаю не на навороченной аппе,всего лишь “оптик спорт 6”,но за 4 года не разу не отказала когда была на 40мгц и когда стала на 2.4Гц с китайским модулем и приемышами Фриски,дешего и сердито.Но на ней всё что надо для меня есть,единственное проситься еще один канал на что нибудь,ну на пример на чок бензинки.Ну конечно если честно уже надо поменять мне его,время не стоит на месте.я уже далеко не новичек,брал на первое время а получилось как всегда на долго.)Ну и на нем,выключить случайно нечего не получится,не питание пульта не кнопку замка газа.
Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ, а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините
Не принимаю отмазки.
Вот что вы мне вначале написали: “но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают когда вы не летаете ,а просто читаете форум”
Я не просто читаю форум, а имею опыт в моделизме.
Однако дело ведь зашло о надежности тумблера. И нет никакой разницы где он стоит. Тумблер жесткий на включение и не годится для нашей слабой бальзы.
Эти тумблера (по вашей ссылке) продаются из остатков нашей электронной промышленности и там можно встретить детали со штампом 5 в кружочке или звезда - это военная приемка. Они такие повсюду и встечаются. К сожалению они тоже отказывают. Мы, разработчики, из за этого на свои изделия брали тумблера с определенных заводов и устраивали входную приемку.
Кроме того, мое второе хобби это радиосвязь на КВ и УКВ. Приходится ставить эти тумблера на аппаратуру своей разработки. Так вот у меня отдельная коробка с ними в запас на замену отказавшего. После определенной наработки отказывают и эти тумблера.
Так что я то хорошо знаю как они работают. Ваше: “откуда вам знать” меня резануло.
но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают когда вы не летаете ,а просто читаете форум"
Я не вижу тут наезда.Может вы и увидели со своей колокольни то что я написал наездом.И я извинился хотя мог этого не делать потому что тут наездом не пахнет,так не наезжают. Я лишь констатировал факты с ваших же слов,на счет того что вы не летаете потому что вам не где.А там дело ваше,я как мог пытался быть вежлив.
на счет того что вы не летаете
Опять вы не о том.
Ведь речь шла о надежности тумблера. Причем тут не летаете.
Теперь о полетах.
Как это не летаю? У меня достаточный налет на разных моделях, штук 12 (не считая раннего поколения (кордовых и проч.)).
Потом мы все сейчас у компьютера сидим и в настоящий момент не летаем. 😁
У нас на прошлой неделе снег сильный шел - не летная погода. Вот наладится погода, и начну летать.
И опять же, это не относится к надежности тумблера.
Ведь речь шла о надежности тумблера. Причем тут не летаете.
Да,хорошо, я не прав я не о том написал.
легко задеть вафельный включатель,
Не в тему конечно! Но выключатель они явно не туда влупили, железно народ будет выключать аппу в полете.