MX2 50 3D от Gold WING
Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.
а вот это странно, за 3-4 метра падения у меня 1300 моделька из бальзы набирает достаточную скорость, что бы рули начали работать.
я сам аварийно сажал самолет у которого мотор улетел, хорошо регуль остался ))
Ну вы тут все в кучу свернули, и электрички и бензинки. Азат же за бензин говорил, однозначно на электричках борт не нужен, им является силовой разьем AKK-ESC, это просто и очень надежно, на бензине не летаю поэтому мнение дилетанта что механический ключ имеет ограниченное число включений (1000-2000раз) и это новый, на этом фоне лучше выглядит электронный ключ с неограниченным числом включений.
Если же все таки механический то только новый а не из загашника.
А, имеется все еще такой анахронизм на большой электричке как отдельный борт в виде дополнительной не силовой батареи, да тут наверно стоит поставить ключ.😉
вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))
Я согласен с вами что можно повесить на любой тумблер, но и его так же легко задеть случайно и включить или выключить.
После этого случая на авроре я нашел способ как ставить блокировку с экрана, что не совсем удобно.
Но очень часто получалось так когда отлетав и посадив модель снимаешь пульт с шеи и кладеш в багажник машины.
То эти выключатели всегда норовят об что нибудь задеть в машине.
А с пультом на шее забирать модель со взлетной полосы то еще мученье)).
Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
Азат, это Вы еще не видели суперпульт
при триммировании канала РВ, легко задеть вафельный включатель, особенно новичку. инфа 146%
Вы еще не видели суперпульт
Супер пульт ?Я сам летаю не на навороченной аппе,всего лишь “оптик спорт 6”,но за 4 года не разу не отказала когда была на 40мгц и когда стала на 2.4Гц с китайским модулем и приемышами Фриски,дешего и сердито.Но на ней всё что надо для меня есть,единственное проситься еще один канал на что нибудь,ну на пример на чок бензинки.Ну конечно если честно уже надо поменять мне его,время не стоит на месте.я уже далеко не новичек,брал на первое время а получилось как всегда на долго.)Ну и на нем,выключить случайно нечего не получится,не питание пульта не кнопку замка газа.
Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ, а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините
Не принимаю отмазки.
Вот что вы мне вначале написали: “но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают когда вы не летаете ,а просто читаете форум”
Я не просто читаю форум, а имею опыт в моделизме.
Однако дело ведь зашло о надежности тумблера. И нет никакой разницы где он стоит. Тумблер жесткий на включение и не годится для нашей слабой бальзы.
Эти тумблера (по вашей ссылке) продаются из остатков нашей электронной промышленности и там можно встретить детали со штампом 5 в кружочке или звезда - это военная приемка. Они такие повсюду и встечаются. К сожалению они тоже отказывают. Мы, разработчики, из за этого на свои изделия брали тумблера с определенных заводов и устраивали входную приемку.
Кроме того, мое второе хобби это радиосвязь на КВ и УКВ. Приходится ставить эти тумблера на аппаратуру своей разработки. Так вот у меня отдельная коробка с ними в запас на замену отказавшего. После определенной наработки отказывают и эти тумблера.
Так что я то хорошо знаю как они работают. Ваше: “откуда вам знать” меня резануло.
но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают когда вы не летаете ,а просто читаете форум"
Я не вижу тут наезда.Может вы и увидели со своей колокольни то что я написал наездом.И я извинился хотя мог этого не делать потому что тут наездом не пахнет,так не наезжают. Я лишь констатировал факты с ваших же слов,на счет того что вы не летаете потому что вам не где.А там дело ваше,я как мог пытался быть вежлив.
на счет того что вы не летаете
Опять вы не о том.
Ведь речь шла о надежности тумблера. Причем тут не летаете.
Теперь о полетах.
Как это не летаю? У меня достаточный налет на разных моделях, штук 12 (не считая раннего поколения (кордовых и проч.)).
Потом мы все сейчас у компьютера сидим и в настоящий момент не летаем. 😁
У нас на прошлой неделе снег сильный шел - не летная погода. Вот наладится погода, и начну летать.
И опять же, это не относится к надежности тумблера.
Ведь речь шла о надежности тумблера. Причем тут не летаете.
Да,хорошо, я не прав я не о том написал.
легко задеть вафельный включатель,
Не в тему конечно! Но выключатель они явно не туда влупили, железно народ будет выключать аппу в полете.
Вобщем кто внимательно читал, понял - о чем речь 😉
Да, конечно, силовую цепь он не коммутирует, это вобще другая история.
Речь о том, что аппарат - не паркфлаер, и даже в состоянии “покоя” батарейка начнёт разряжаться сразу после подключения к регулятору, т.к. 5 серв по 300мА (минимум) будут брать своё. В варианте с выключателем напряжение на приёмник не подаётся, а регулятор, имея очень малое внутреннее сопротивление, как кажется, не будет сильно разряжать батарею (если только тормоз не активирован).
Ну в остальном, да, THR CUT настроена и пользуюсь ей в обязательном порядке. Хотя с ней тоже не идеально, т.к. выключает она мотор только на малом газу. Но в целом, повторяю, устраивает во время подготовительных действий.
Выключатель ставить буду. Если что, можно легко его удалить (в комплекте есть перемычка).
THR CUT настроена и пользуюсь ей в обязательном порядке. Хотя с ней тоже не идеально, т.к. выключает она мотор только на малом газу.
скорее всего у вас настроено “глушение” двигателя.
отсюда и малый газ.
какая АПА?
я на 8FGA использую вторую кривую газа для блокировки.
T8FGS. Настроена функция THR CUT. Не совсем пойму разницу между “глушением” и “блокировкой” например.
Не нашёл на фюзеляже окон для выхода воздуха. Кто где резал?
Не нашёл на фюзеляже окон для выхода воздуха. Кто где резал?
Хороший вопрос.Присоединяюсь
я на всех своих моделях прорезаю окно в районе гаргота.
сразу за шпангоутом, с заворачиванием пленки на стрингеры и шпангоуты, что бы не тянулась )
я на всех своих моделях прорезаю окно в районе гаргота.
сразу за шпангоутом, с заворачиванием пленки на стрингеры и шпангоуты, что бы не тянулась )
Понятно,спасибо.Ну что, людииииииии …кто взлетел ?Есть такие?
немного, не судите строго
кстати, ощутил в полной мере кайф, после того как увидел плоды своей работы по обтягиванию, после капитального ремнота, пленкой моего Яшки от Сомензини.
Я люблю ремонтировать самолеты.
главное что бы эта любовь не переросла в желание разбить, что бы потом ремонтировать.
Ну что, людииииииии …кто взлетел ?Есть такие?
А почему вы не соберете модель и не летаете?. Тот кто летал на этой модели делились в ветке. Прочтите.
вообще в модели ничего загадочного нет.
А почему вы не соберете модель и не летаете?
Собрал бы но пока не все есть,мотор регулятор и акки нужны,пока еще не заказывал.Винты и сервы пришли.
Тот кто летал на этой модели делились в ветке
Ну делились одно,а наглядно посмотреть интереснее наверное, или нет?
Ну делились одно,а наглядно посмотреть интереснее наверное, или нет?
Понял, вы ждете видео.
Из участников ветки видео давал только топикстартер. Но в инете наверное есть видео от других
Понял, вы ждете видео.
Александр,не то что жду,просто мне интересно как люди летают на нем с нашего форума.А на счет почему не летаю я,просто финансы поют романсы на данный момент.Я уже говорил что летаю в основном на двс,так вот пока возможные деньги для хобби уделил именно двс.Будет вариант куплю всё остальное для этого самолета,и тогда соберу и полечу,не ожидая видео,сам выложу для людей.А пока вот так как то.