MX2 50 3D от Gold WING
Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.
Что нашел на скорую руку, конечно полет не такой как у топикстартера, позже поищу, что-нибудь получше качеством (и видео, и полет), а то полета вообще нет.
Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.
Я использую канифоль растворенную в спирте.
Облет произошел. Но почувствовать всю прелестьт не удалось. Сильный боковой ветер и проезжающие мимо машины сильно тревожили. На посадку пришлось захобить сбоку, а перед приземлением разворачивать на пдорогу шириной 3м.Тяги за глаза, после приземления двиг и регуль даже не потеплели, об аккум даже и пальци не погреть( у нас +7с) Центровка в 130 мм которая была в двс версии лично мне показалась задней. На малой скорости задирал нос.
Тяги за глаза
Поздравляю с переходом в стан электриков. 😃
После ДВС конечно покажется, что тяги за глаза. Не даром на горной трассе Сиферополь-Ялта в свое время пустили троллейбусы, а не автобусы.
На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.😃
PS
Кстати, а как посадка?
На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.
На 100% согласен.
Облет произошел.
Поздравляю! Тоже сегодня 10 акков на пене отлетал, а для Махи полоса еще не высохла.
двс версии лично мне показалась задней
Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.
Кстати, а как посадка?
Посадки из за ветра были трудными но мягкими. Приходилось медленно на хариере против ветра подводить его к дороге с боку между деревьями и уже над дорогой разворачивать и сажать.
Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.
Центр тяжести выставил как на двс. Но на двс она была чуть задняя т как винт на холостом чуть подтягивал его, А здесь при посадке потока воздуха от винта нет, поэтому он и задирал вверх. Год назад когда переделывал его из двс в электро тоже помню менял центровку
А какой и кого стоит выкос мотора. У меня сейчас по мото коробу. Может кто то изменял его?
Не встречал чтобы кто-то здесь менял выкос, а что есть проблемы, мне так легче рулем исправить.
а что есть проблемы
Да проблем пока не испытывал, так на будущее
так на будущее
Я на Слике ХК добавлял выкоса, после этого лопалась ал крестовина крепления мотора, штуки три перевел, поставил карбоновую крестовину и отказался от доп выкоса, потом слегка замиксил SHR-RUD.
Привожу снимки серв (для инфо) и хвостового колеса. Тяги поставил свои. Стоковые были безобразные. Резьба накатана на пруток диаметром 2мм и что то вроде М2,2 у них получилось. Конечно, с силой можно было затолкать в пластмассу наконечников, резьба тягой наержется, но это не дело и часть тяг были с забитой резьбой.
Поставлены свои узлы натяжения троса без его снятия и перекрутки.
Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай…
Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай…
Не гоните пургу.
Каждая серва в РВ работает на одну половинку руля.
Вы так всех учите, как будто вы один все знаете
Прикидывал какой получился ЦТ у моей модели. Получилось около 130мм от передней кромки корневой нервюры. Для меня это много.
Как говорил ранее, мотор у меня короткий. Тем не менее не хотел выносить его вперед, но пришлось таки. 😦
Подложил под крестовину 10мм фанерку.
В прошлом сообщении я привел только снимки без пояснения. Вижу, что надо кое что прояснить.
Чтобы не нагружать хвост поставлены 2 сервы на руль высоты с нейлоновыми шестернями. Питание серв 6 вольт, при этом они имеют тягу 3,1 Кг/см. Кроме того тяга к рулям идет не с последней дырки (как я видел у всех). То есть усилие в этом случае еще больше. Отклонение рулей при этом даже чуть больше рекомендуемого. Две сервы поставлено для того, чтобы не ставить соединяющую половинки руля проволочную деталь.
В отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход. Также повальное увлечение сервами с металлическими шестернями. Не всегда это нужно. Нейлон крепкий материал, а ломаются зубья и у металлических серв.
Привожу снимки серв
Здравствуйте Александр. Ну как же Вы такую красоту испортили. Под мини сервы такие большие отверстия прорезали. Я прям расстроился.
Знаю что конструкцией предусмотрены технологические окна под стандартные сервы. Из расчёта что будет стоять одна стандартная.
Я тоже ставил две. Но окошки резал под размер мини сервы, вклеивал сосновую рейку 6х6, и плёнку пришпаривал утюжком. Я не делал фото крепления серв но вот пару фото где есть этот узел. Можно увеличить и посмотреть.
Ну как же Вы такую красоту испортили.
Меня это не волнует. Я так и оставлю окна. Пусть помогают в вентиляции. 😁
Я знал, что делаю.
Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
Чтобы не снимать с оси тягу для регулировки натяжения, поставил колобашки, сквозь которые проходит штырь от троса.
Понял! Когда планируете облёт?
Понял! Когда планируете облёт?
Я тут говорил ранее, что с полями, на которых есть ВПП, у нас очень плохо. Или площадки где собираются кулуарные группы с большой оплатой или кочковатые мелкие площадки.
Кроме того дорога туда и обратно 150-200 км.
Так что с облетом плохо. Но я же ведь не молодой человек, у меня не горит.
Придет лето, буду искать вариант.
Не гоните пургу.
Следите за словами, какие фото, такие и комментарии.
а ломаются зубья и у металлических серв.
Ну, ну… у вас ломались, или так же слухами живёте?
отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход.
Все вокруг неправы…
Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
Дык никаких инноваций, колобашки как колобашки… нормально это так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKAG&P…
Ладно я промолчу на счет фото,каждый сам решает что и как делать.Вы мне лучше подскажите как стаб вклеивается?Я никогда не делал в полый фюзеляж.Просто как обычно срезать пленку и вклеить?