MX2 50 3D от Gold WING
А кто вам сказал что собираюсь летать 3D?
С таким винтом( дерево) четырехтактник (10000об/мин) таскал его так что мама не горюй.
Наверно и не только для 3Дэ, но полетит.
Почему вы думаете что он не полетит? Значит с 12х3.75 от летает как угорелый а с 14х6 он не взлетит.
Ребята у всех разные понятия зд .
Почему вы думаете что он не полетит?
Интересный ход мыслей… все говорят, что полетит, но каков вопрос!!!
как определить “грань срыва потока”
Я может сказал не точно. Это скорость сваливания, скорость при которой управление самолетом неустойчивое как раз таки из за срыва потока. Это вся желтая зона на графике. Внутри этой зоны (она как раз на стадии разгона) надо лететь горизонтально/плоско, чтобы не свалиться. Выдаваемая таблица показывает что будет, при постоятстве газа и отсутствии крена.
Белая зона - это рабочая зона полетов.
Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.
то скорость сваливания для него некритична,
А что делать на посадке? Куда выстреливать? Вниз?
Не совсем так.
Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет)).
Не совсем так. Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет
Верно.😃
Еще может лететь горизонтально, но с осторожностью по управлению.
А что делать на посадке?
При посадке нормально. Держать без крена и всё
Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.
Олег, это верно при наличии запаса по статической тяге.
В данном случае, у него статической тяги явно не достаточно.
При посадке нормально. Держать без крена и всё
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
А зачем вы мне это говорите?
С винтом 14х6 хорошо летать, не зависимо от типа мотора. Ведь мы говорили о винте с малым шагом 16х4.
опечатался винт 14х6
А, ну тогда можно смело на облет, всего будет достаточно и тяги и скорости
Александр я вас ни в чем не обвиняю. Просто если скорость сваливания велика, из-за веса , то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
А с винтом 14х6 он будет летать я и не сомневаюсь
Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.
Я летал на нем и с асп52 и в электро варианте, но 4т 80ка это перебор для него по весу припосадках
но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Да ладно…, серьезно???
то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
Все верно. Вы сами ответили на свой ранний вопрос: “а как при посадке?”.
При посадке мы так или иначе в какой то точке глиссады начинаем лететь в зоне сваливания. Начинать садиться надо на большой скорости и лететь низко, потом снижаем скорость когда модель не имеет крена и садимся.
Еще вводят на пульте так называемый Camber, (вспучивание профиля крыла), оба элерона чуть вниз. При этом возникает большая подъемная сила и низкая скорость сваливания.
серьезно???
СЕРЬЕЗНО…
либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Я этот эффект использую активно при посадке, это же наш хариер только с малым углом, и перед тем как “плашмя на брюхо” начинаем работать активно газом, конечно сперва нужно потренироваться на высоте, сперва делаем парашют и на какой то высоте добавляем газ чтобы перейти в горизонтальный полет, это уже конечно другая тема.
это уже конечно другая тема.
даже очень эта,речь про этот самолет и посадку)
Ну че,полет состоялся?
не. Ветер у нас и дождь ледяной
не. Ветер у нас и дождь ледяной
Так а какой оканчательный взлетный вес получился, что речь зашла о
срыв потока и плашмя на брюхо.
. У меня Маха 2800гр и никаких подобных эффектов не наблюдается.