MX2 50 3D от Gold WING
При посадке нормально. Держать без крена и всё
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.
Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
А зачем вы мне это говорите?
С винтом 14х6 хорошо летать, не зависимо от типа мотора. Ведь мы говорили о винте с малым шагом 16х4.
опечатался винт 14х6
А, ну тогда можно смело на облет, всего будет достаточно и тяги и скорости
Александр я вас ни в чем не обвиняю. Просто если скорость сваливания велика, из-за веса , то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
А с винтом 14х6 он будет летать я и не сомневаюсь
Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.
Я летал на нем и с асп52 и в электро варианте, но 4т 80ка это перебор для него по весу припосадках
но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Да ладно…, серьезно???
то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
Все верно. Вы сами ответили на свой ранний вопрос: “а как при посадке?”.
При посадке мы так или иначе в какой то точке глиссады начинаем лететь в зоне сваливания. Начинать садиться надо на большой скорости и лететь низко, потом снижаем скорость когда модель не имеет крена и садимся.
Еще вводят на пульте так называемый Camber, (вспучивание профиля крыла), оба элерона чуть вниз. При этом возникает большая подъемная сила и низкая скорость сваливания.
серьезно???
СЕРЬЕЗНО…
либо срыв потока и плашмя на брюхо.
Я этот эффект использую активно при посадке, это же наш хариер только с малым углом, и перед тем как “плашмя на брюхо” начинаем работать активно газом, конечно сперва нужно потренироваться на высоте, сперва делаем парашют и на какой то высоте добавляем газ чтобы перейти в горизонтальный полет, это уже конечно другая тема.
это уже конечно другая тема.
даже очень эта,речь про этот самолет и посадку)
Ну че,полет состоялся?
не. Ветер у нас и дождь ледяной
не. Ветер у нас и дождь ледяной
Так а какой оканчательный взлетный вес получился, что речь зашла о
срыв потока и плашмя на брюхо.
. У меня Маха 2800гр и никаких подобных эффектов не наблюдается.
Сейчас вес с акб 2550г. Центровка 130мм от передней у основания
Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло. Центровка тоже похожа на рекомендованную.
Этот самолет судя по теме далеко не у одного человека который создал тему,все бурно обсуждают а видео ноль,даже посмотреть нечего,все теоретики?
Азат, ну как так, видео должно быть, осталось найти. Может быть не очень качественное и не очень много, вечером постараюсь.
Азат, ну как так, видео должно быть, осталось найти. Может быть не очень качественное и не очень много, вечером постараюсь.
Ждемс
Где-то в начале темы было видео и не одно, летал топикстартер.
Ага, потер он все свои видео!
Где-то в начале темы было видео и не одно, летал топикстартер.
Ага, потер он все свои видео!
было да сплыло)
Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло.
Я не про этот вес говорил, этот то хороший . Я про то когда самик весит 2800г и более
Если завтра погода будет, то возьму с собой жену пусть снимает на видео
Еще вопрос. У меня винт крепится на зажимную цангу ( Потерял стопорную скобу вала) не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?