MX2 50 3D от Gold WING

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с винтом 16х4 перебора не должно получится

Если уж быть справедливым, то для 3Дэ сетап подбирают исходя из жуткого перегруза мотора в статике, в воздухе разгрузится, да и стик в полный газ используется не более 15 секунд единовременно, может и нормально всё будет и подрыв с висения динамичный, винт то тягловый, а не скоростной.

Aspirant101

Год назад я летал точно с такой же начинкой. Но винт был другой( меньше). И по моим замерам я закал этот винт, но пока он пришел уже перевел его на двс. В любом случае первые полеты будут с проверками

Силовая установка Aeolian C4260 KV600
Скорость вращения 600 МИН/V
Ном.Ток, 55А
Макс. 65A
Входное Напряжение 6 - 22.2V
Макс. Эффективность 98%
Ток холостого 2.5A
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Мощность > 1400W
Вес (Двигатель только) 300g
Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
Это по мануалу
А вообще мое общение с МХ началось с 12 стр

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Но винт был другой

Aspirant101:

В любом случае первые полеты будут с проверками

В любом случае нужно проверить эмпирическим путём.

Aspirant101

Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами. Самолеты меня держат тем ,что умею на них летать и красиво и для души так сказать . А верты притягивают своей неизведанностью и адреналином в полете.
Первые полеты буду проводить по 2-3 минуты с посадкой и пробой на тепло начинки

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Покупать ампер метр для этого я не буду

Aspirant101:

и пробой на тепло начинки

Я это и имел в виду, ну и на земле погазовать…
А приборчик электричнику хоть и не необходим, но сильно полезен… хотя бы недорогой…

Маркс
Aspirant101:

Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами.

судя по мотокалку и eCalс, с этими винтом и мотором токи не должны вылезать за 75А в пике.
тяга в статике около 4200-4500 гр.
так что все должно быть ок.

Strom: 74.34 A
Spannung: 19.01 V
Drehzahl*: 10269 U/min
el. Leistung: 1413.2 W
mech. Leistung: 1194.8 W
Wirkungsgrad: 84.5 %
Temperatur (ca.): 92 °C 198 °F
Standschub: 4703 g 165.9 oz
Drehzahl*: 10269 U/min
Schub bei Abriss: 7330 g 258.6 oz
Pitch Geschw.: 63 km/h 39 mph
Blattspitze: 787 km/h 489 mph
spez. Schub: 3.33 g/W
0.12 oz/W

Moonlight_Dreamer
Маркс:

судя по мотокалку и eCalс

Одинаковые данные? Мотокалком не пользуюсь поэтому и спрашиваю: Екалку можно доверять?

Маркс

не совсем, по токам похожие, по статике, еКалк преувеличивает

Moonlight_Dreamer
Маркс:

по статике, еКалк преувеличивает

Это пофиг, винт по полёту подбирается, главное чтоб базовые цифры были правдоподобны, а для электричек - это токи и мощность…

kinshas
Aspirant101:

По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии,

Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой, я как то летал на 15х5, стрельнуть на нем не получалось, реально самоль как паровоз летал практически без изменения скорости.
Если все же нужен 16й винт то нужно переходить на 5 банок.

Aspirant101

На завтра планирую облет. Там и будет все ясно

Alex-SPB-RU
kinshas:

Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой,

Все верно. Сколость потока от такого винта мала. Посмотрел в мотокальке, получилось что модель летит на грани срыва потока.
14х7, если он есть действительно лучше.

Маркс
Alex-SPB-RU:

получилось что модель летит на грани срыва потока.

упс, Александр, помаленьку осваиваю Мотокалк, со статикой и нагрузками вроде разобрался,
недостающие параметры по моторам, беру с сайта eCalk, у них большая база по моторам,
как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?

Aspirant101

опечатался винт 14х6. 16х4 заказывал для 4т фана

Moonlight_Dreamer
Маркс:

как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?

ИМХО никак и нигде, для одинаковых моделей с разным расположением ЦТ и то скорость срыва будет разная…
Про вес я уже молчу…

Маркс
Aspirant101:

опечатался винт 14х6.

с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.

Наверно и не только для 3Дэ, но полетит…

Aspirant101

А кто вам сказал что собираюсь летать 3D?
С таким винтом( дерево) четырехтактник (10000об/мин) таскал его так что мама не горюй.

Moonlight_Dreamer:

Наверно и не только для 3Дэ, но полетит.

Почему вы думаете что он не полетит? Значит с 12х3.75 от летает как угорелый а с 14х6 он не взлетит.
Ребята у всех разные понятия зд .

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Почему вы думаете что он не полетит?

Интересный ход мыслей… все говорят, что полетит, но каков вопрос!!!

Alex-SPB-RU
Маркс:

как определить “грань срыва потока”

Я может сказал не точно. Это скорость сваливания, скорость при которой управление самолетом неустойчивое как раз таки из за срыва потока. Это вся желтая зона на графике. Внутри этой зоны (она как раз на стадии разгона) надо лететь горизонтально/плоско, чтобы не свалиться. Выдаваемая таблица показывает что будет, при постоятстве газа и отсутствии крена.
Белая зона - это рабочая зона полетов.

Moonlight_Dreamer

Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.