MX2 50 3D от Gold WING

Aspirant101

Сегодня забрал своего птенчика. Ах как же приятен запах калильного масла которым он пропитан. Начну потихоньку пичкать его начинкой.
Двиг Aerodrive 600kv
Регуль Align 70A
Сервы Align 510
Рудер Pilotage стандарт
Винт 16х4 дерево
Аккумы 6S 2600- 3000 ( от верта) Пять минут гарантировано
По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии, просто надо снять с верта,
Думаю к концу недели взлечу

azat15region
Alex-SPB-RU:

Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.

хорошо я возьму во внимание когда собирать самолет начну

Aspirant101:

Думаю к концу недели взлечу

парашют не забудь надеть)

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Двиг Aerodrive 600kv

Aspirant101:

Винт 16х4 дерево

Aspirant101:

Аккумы 6S

Немного напрягает данное сочетание. Оборотики великоваты для винта 16 дюймов на 6 банках, на земле надо аккуратненько всё потестить.

Маркс
Aspirant101:

Двиг Aerodrive 600kv

Aspirant101:

Аккумы 6S

600kV и шесть банок ??? как то много. 450-500 было бы самое то

упс, опоздал

хотя посмотрел, с винтом 16х4 перебора не должно получится

а какая мощность мотора ?

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с винтом 16х4 перебора не должно получится

Если уж быть справедливым, то для 3Дэ сетап подбирают исходя из жуткого перегруза мотора в статике, в воздухе разгрузится, да и стик в полный газ используется не более 15 секунд единовременно, может и нормально всё будет и подрыв с висения динамичный, винт то тягловый, а не скоростной.

Aspirant101

Год назад я летал точно с такой же начинкой. Но винт был другой( меньше). И по моим замерам я закал этот винт, но пока он пришел уже перевел его на двс. В любом случае первые полеты будут с проверками

Силовая установка Aeolian C4260 KV600
Скорость вращения 600 МИН/V
Ном.Ток, 55А
Макс. 65A
Входное Напряжение 6 - 22.2V
Макс. Эффективность 98%
Ток холостого 2.5A
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Мощность > 1400W
Вес (Двигатель только) 300g
Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
Это по мануалу
А вообще мое общение с МХ началось с 12 стр

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Но винт был другой

Aspirant101:

В любом случае первые полеты будут с проверками

В любом случае нужно проверить эмпирическим путём.

Aspirant101

Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами. Самолеты меня держат тем ,что умею на них летать и красиво и для души так сказать . А верты притягивают своей неизведанностью и адреналином в полете.
Первые полеты буду проводить по 2-3 минуты с посадкой и пробой на тепло начинки

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

Покупать ампер метр для этого я не буду

Aspirant101:

и пробой на тепло начинки

Я это и имел в виду, ну и на земле погазовать…
А приборчик электричнику хоть и не необходим, но сильно полезен… хотя бы недорогой…

Маркс
Aspirant101:

Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами.

судя по мотокалку и eCalс, с этими винтом и мотором токи не должны вылезать за 75А в пике.
тяга в статике около 4200-4500 гр.
так что все должно быть ок.

Strom: 74.34 A
Spannung: 19.01 V
Drehzahl*: 10269 U/min
el. Leistung: 1413.2 W
mech. Leistung: 1194.8 W
Wirkungsgrad: 84.5 %
Temperatur (ca.): 92 °C 198 °F
Standschub: 4703 g 165.9 oz
Drehzahl*: 10269 U/min
Schub bei Abriss: 7330 g 258.6 oz
Pitch Geschw.: 63 km/h 39 mph
Blattspitze: 787 km/h 489 mph
spez. Schub: 3.33 g/W
0.12 oz/W

Moonlight_Dreamer
Маркс:

судя по мотокалку и eCalс

Одинаковые данные? Мотокалком не пользуюсь поэтому и спрашиваю: Екалку можно доверять?

Маркс

не совсем, по токам похожие, по статике, еКалк преувеличивает

Moonlight_Dreamer
Маркс:

по статике, еКалк преувеличивает

Это пофиг, винт по полёту подбирается, главное чтоб базовые цифры были правдоподобны, а для электричек - это токи и мощность…

kinshas
Aspirant101:

По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии,

Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой, я как то летал на 15х5, стрельнуть на нем не получалось, реально самоль как паровоз летал практически без изменения скорости.
Если все же нужен 16й винт то нужно переходить на 5 банок.

Aspirant101

На завтра планирую облет. Там и будет все ясно

Alex-SPB-RU
kinshas:

Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой,

Все верно. Сколость потока от такого винта мала. Посмотрел в мотокальке, получилось что модель летит на грани срыва потока.
14х7, если он есть действительно лучше.

Маркс
Alex-SPB-RU:

получилось что модель летит на грани срыва потока.

упс, Александр, помаленьку осваиваю Мотокалк, со статикой и нагрузками вроде разобрался,
недостающие параметры по моторам, беру с сайта eCalk, у них большая база по моторам,
как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?

Aspirant101

опечатался винт 14х6. 16х4 заказывал для 4т фана

Moonlight_Dreamer
Маркс:

как определить “грань срыва потока”, а где это посмотреть, ?

ИМХО никак и нигде, для одинаковых моделей с разным расположением ЦТ и то скорость срыва будет разная…
Про вес я уже молчу…

Маркс
Aspirant101:

опечатался винт 14х6.

с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.