Компановка СУ 26М,26сс

vlad_den

Я думаю, что такой мотор мал для этого самолета. При весе под 5 кг Вам нужен мотор с тягой в статике около 9-10 кг. А это уже мотор 600 г, с КВ примерно 230-250 на 10 банок , например Hyperion Z5025/20.
А Ваш мотор на 8 банках имеет макс. 1700 Вт - 64 А и от такого винта может сгореть. Бюджетный вариант с 8 банками и Turnigy SK 5065/320 на винте 18х8 выдаст 7.5 кг без перегрузки.

x-fly
vlad_den:

Я думаю, что такой мотор мал для этого самолета. При весе под 5 кг Вам нужен мотор с тягой в статике около 9-10 кг. А это уже мотор 600 г, с КВ примерно 230-250 на 10 банок , например Hyperion Z5025/20.
А Ваш мотор на 8 банках имеет макс. 1700 Вт - 64 А и от такого винта может сгореть. Бюджетный вариант с 8 банками и Turnigy SK 5065/320 на винте 18х8 выдаст 7.5 кг без перегрузки.

Не нужно делать ракету, этого мотора и 4000махов 8s, а лучше 3300-3500 хватит с головой. Вес в данном случае выйдет 4500 максимум. При 7кг тяги это более чем. А АПЦ 20х8 даст уверенных 7,5кг тяги.
Поставите мощный мотор - получите кирпич с весом за 5кг. Площадь крыла и так мала. Потом не забывайте что это не 3д, а пилотажка.

vlad_den
x-fly:

А АПЦ 20х8 даст уверенных 7,5кг тяги.

Александр, Вы даете такой совет - а моторные калькуляторы показывают, что с таким винтом ток может достигнуть 90 А, а это “немедленная смерть” мотора!
Кроме того, производитель именно позиционирует эту модель, как 3D! То есть желаемая энерговооруженность - 2.

x-fly
vlad_den:

Александр, Вы даете такой совет - а моторные калькуляторы показывают, что с таким винтом ток может достигнуть 90 А, а это “немедленная смерть” мотора!
Кроме того, производитель именно позиционирует эту модель, как 3D! То есть желаемая энерговооруженность - 2.

Согласен, мотор сгорит. Но для этого планера винт 20х8 или 19х8 в самый раз на моторе 1500-1800 ватт. Тяги в 7 кг болше чем надо. Вес мотора около 450гр. Акки 700 грамм. Производитель позиционирует модель для продажи, а не для 3д))) Планер срывной и капризный. Либо тяжелый самолет и пилотаж, либо экономия в весе и пародия на 3д. Для классического пилотажа двойная тяга не нужна, а для легкого 3д хватит и 1.5.

vlad_den
x-fly:

Планер срывной и капризный

Простите, а это Вы откуда взяли?
У меня “младший брат” этого самолета - 50-го класса 1450 мм размах.
rcopen.com/forum/f36/topic193810
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Очень стабильный, можно “остановить” в воздухе без срывов до последнего момента, совершенно не капризный, садится “пешком”. Я-то “чайник”, а мой, скажем, инструктор, на нем демонстрировал очень впечатляющий полет в стиле 3Д.
В бОльшем размере он должен быть еще лучше!

bumer520

Был сегодня в пилотаже,посмотрел и взвесил самолёт,ажурненький весь, под бензин страшно как то,вес 2312 гр.правда без капота,но с пакетом болтиков.Я думаю в 4200гр. можно уложиться.