Су-26М, 26сс
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/
Всем доброго времени суток. не могу определится с двигателем что посоветуете из того что можно притянуть уже проверенное. с Хоби сити для этого самолетки хотелось бы что б 3д без проблем можно было крутить. с бензином дело не имел летаю на электричкач метанол не хочу т.к на нюхался уже от вертушки.
присматриваюсь к вот этим двум но что то мне кажется что оба будут слабоваты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тут цена более адекватная sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
MLD 28CC Gas Engine
А что скажите про этот моторку? 35 тяжеловат все таки
В общем почитал форумы за бугорные и решил заказать (уже заказал)
MLD28 28CC Gas Engine
отзывы вроде бы положительные. как прийдет постораюсь написать
про него . еще вопрос сколько по времени с Sd sho… посылки идут?
на холодную - никак.
инструкцию читали? она есть? вот как там написано, так и делаете.
если инструкции нет - то катаете 10-15 литров бензина на минетарлке 1/25, потом летаете на синтетике или полусинтетике 1/40-1/50.
смесь НЕ богатить!!! как на калилках, просто настроить мотор на максисмум и обогатить до потери 200-300 обротов, это так всегда, не из-за обкатки. обкатка - это 4% минералки, работа - это 2-2,5 % синтетики.
во время обкатки не давать полный газ дольше 15-20 секунд.
помидоры не кидайте … Лучше сто раз спросить чем один раз сделать не правельно.т.к с бензином в первый раз не пойму 1/25 это как на литр бенза 250грамм масла или как
…1/25 это как на литр бенза 250грамм масла или как… - это будет сыромотор в масле =)
На форуме полно таблиц… Вот одна из translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
P.S. Вы перепутали доли… на 25… бензина 1 … масла.
я вам очень благодарен …
но вот в галонах и унциях не бум бум
ясно всем огромное человеческое спасибо
какая то не понятка когда в карб бенза чуть чуть капну заводится немного пыхтит и глохнет если в карб не капать то вобще не заводится. подскажите что делать на сколько должны быть выкручены иголочки может что еще…
какая то не понятка когда в карб бенза чуть чуть капну заводится немного пыхтит и глохнет если в карб не капать то вобще не заводится.
Не качает помпа. Попробовать пропитать диафрагму бензином. Смотреть клапан в подаче топлива.
Подскажите как поступить есть самолет Едж 540 1780 размах к нему предлагается мотор Саита FG-36 б/у оставить его или заказать MLD 35 что выйдет в два раза дешевле. Просто с бензинычами раньше дела не имел.
Бензин в цене на топливо очень выигрышный получается.
Подскажите как поступить есть самолет Едж 540 1780 размах к нему предлагается мотор Саита FG-36 б/у оставить его или заказать MLD 35 что выйдет в два раза дешевле. Просто с бензинычами раньше дела не имел.
А не много на 1780мм 35-36сс?
Бензин в цене на топливо очень выигрышный получается.
Тут вопрос не про топливо, а про моторы.
А не много на 1780мм 35-36сс?
Дим, в самый раз. В размахе 1750мм, стоит 40сс и нормально себя чувствует-самолёт, ну совсем не кирпич.😁
Так какой мотор выбрать б/у Саиту или новый MLD? Саита выходит в два раза дороже.
Я взял бы на такой самолет MVVS 26cc который SP (Усиленный с свечкой в бок).
Я взял бы на такой самолет MVVS 26cc который SP (Усиленный с свечкой в бок).
Тут вопрос не какой мотор взяли бы вы=))))
Тут вопрос не какой мотор взяли бы вы=))))
Я просто не хочу посоветовать товарищу плохой вариант. Б/У мотор - я не имею понятия в каком он состоянии + его вес, а MDL это вообще темная лошадка + его вес, токарно-слесарно-электронно… и хз какие еще работы, молчу уже про танцы с бубном и бурным обсуждением данного движка.
У меня на таком самолете стоит мотор DLE-55 (это не руководство к действию) Уложился и в вес и в габариты, и тяги с избытком.
У меня вопрос вот в чем, оставить Саиту( пробег неизвестен) или заменить на что-то новое достойное
Тут как бы советовать однозначно не могу. Сам увлекаюсь четырехтактниками( метанол) . Бензин -он очень пахнет, если хранить дома такой самолет. Но топливо дешевле и есть свои заморочки (винты, настройка) Мне не очень нравиться звук. В метаноле нет запаха но стоимость топлива…Вес метанольного мотора чаще меньше бензинового. Метанол 4 такта однозначно будут работать лучьше и на переходных и на холостом ходу, чем бензин китаец. Для бензина нужны пропеллеры деревянные , каторые стоят не дешево. Продолжать можно долго! Решать должен каждый сам за себя , что ему больше подходит.
если правильно понял, то выбор между двумя бензиновыми моторами, Саита 36 бензиновый двигатель. Если история Саиты известна, то можно попробывать, если нет, то только МЛД 35. Тут тема про этот двигатель на 10 страниц. много интересного можно почерпнуть.
По моему , делема - бензин-метанол! Видел МЛД 35 в работе! Тарахтит страшно!
Тарахтит страшно!
А больше там нет ничего страшного? Может распродать все к чертовой матери, пока не поздно?