Су-26М, 26сс
Тут цена более адекватная sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
MLD 28CC Gas Engine
А что скажите про этот моторку? 35 тяжеловат все таки
В общем почитал форумы за бугорные и решил заказать (уже заказал)
MLD28 28CC Gas Engine
отзывы вроде бы положительные. как прийдет постораюсь написать
про него . еще вопрос сколько по времени с Sd sho… посылки идут?
на холодную - никак.
инструкцию читали? она есть? вот как там написано, так и делаете.
если инструкции нет - то катаете 10-15 литров бензина на минетарлке 1/25, потом летаете на синтетике или полусинтетике 1/40-1/50.
смесь НЕ богатить!!! как на калилках, просто настроить мотор на максисмум и обогатить до потери 200-300 обротов, это так всегда, не из-за обкатки. обкатка - это 4% минералки, работа - это 2-2,5 % синтетики.
во время обкатки не давать полный газ дольше 15-20 секунд.
помидоры не кидайте … Лучше сто раз спросить чем один раз сделать не правельно.т.к с бензином в первый раз не пойму 1/25 это как на литр бенза 250грамм масла или как
…1/25 это как на литр бенза 250грамм масла или как… - это будет сыромотор в масле =)
На форуме полно таблиц… Вот одна из translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
P.S. Вы перепутали доли… на 25… бензина 1 … масла.
я вам очень благодарен …
но вот в галонах и унциях не бум бум
ясно всем огромное человеческое спасибо
какая то не понятка когда в карб бенза чуть чуть капну заводится немного пыхтит и глохнет если в карб не капать то вобще не заводится. подскажите что делать на сколько должны быть выкручены иголочки может что еще…
какая то не понятка когда в карб бенза чуть чуть капну заводится немного пыхтит и глохнет если в карб не капать то вобще не заводится.
Не качает помпа. Попробовать пропитать диафрагму бензином. Смотреть клапан в подаче топлива.
Подскажите как поступить есть самолет Едж 540 1780 размах к нему предлагается мотор Саита FG-36 б/у оставить его или заказать MLD 35 что выйдет в два раза дешевле. Просто с бензинычами раньше дела не имел.
Бензин в цене на топливо очень выигрышный получается.
Подскажите как поступить есть самолет Едж 540 1780 размах к нему предлагается мотор Саита FG-36 б/у оставить его или заказать MLD 35 что выйдет в два раза дешевле. Просто с бензинычами раньше дела не имел.
А не много на 1780мм 35-36сс?
Бензин в цене на топливо очень выигрышный получается.
Тут вопрос не про топливо, а про моторы.
А не много на 1780мм 35-36сс?
Дим, в самый раз. В размахе 1750мм, стоит 40сс и нормально себя чувствует-самолёт, ну совсем не кирпич.😁
Так какой мотор выбрать б/у Саиту или новый MLD? Саита выходит в два раза дороже.
Я взял бы на такой самолет MVVS 26cc который SP (Усиленный с свечкой в бок).
Я взял бы на такой самолет MVVS 26cc который SP (Усиленный с свечкой в бок).
Тут вопрос не какой мотор взяли бы вы=))))
Тут вопрос не какой мотор взяли бы вы=))))
Я просто не хочу посоветовать товарищу плохой вариант. Б/У мотор - я не имею понятия в каком он состоянии + его вес, а MDL это вообще темная лошадка + его вес, токарно-слесарно-электронно… и хз какие еще работы, молчу уже про танцы с бубном и бурным обсуждением данного движка.
У меня на таком самолете стоит мотор DLE-55 (это не руководство к действию) Уложился и в вес и в габариты, и тяги с избытком.
У меня вопрос вот в чем, оставить Саиту( пробег неизвестен) или заменить на что-то новое достойное
Тут как бы советовать однозначно не могу. Сам увлекаюсь четырехтактниками( метанол) . Бензин -он очень пахнет, если хранить дома такой самолет. Но топливо дешевле и есть свои заморочки (винты, настройка) Мне не очень нравиться звук. В метаноле нет запаха но стоимость топлива…Вес метанольного мотора чаще меньше бензинового. Метанол 4 такта однозначно будут работать лучьше и на переходных и на холостом ходу, чем бензин китаец. Для бензина нужны пропеллеры деревянные , каторые стоят не дешево. Продолжать можно долго! Решать должен каждый сам за себя , что ему больше подходит.