Су-26М, 26сс

Маэстро
Max555:

какая то не понятка когда в карб бенза чуть чуть капну заводится немного пыхтит и глохнет если в карб не капать то вобще не заводится.

Не качает помпа. Попробовать пропитать диафрагму бензином. Смотреть клапан в подаче топлива.

Вячеслав72

Подскажите как поступить есть самолет Едж 540 1780 размах к нему предлагается мотор Саита FG-36 б/у оставить его или заказать MLD 35 что выйдет в два раза дешевле. Просто с бензинычами раньше дела не имел.

FUNKE_HOBBY
Вячеслав72:

Подскажите как поступить есть самолет Едж 540 1780 размах к нему предлагается мотор Саита FG-36 б/у оставить его или заказать MLD 35 что выйдет в два раза дешевле. Просто с бензинычами раньше дела не имел.

А не много на 1780мм 35-36сс?

ДмитрийСмирнов:

Бензин в цене на топливо очень выигрышный получается.

Тут вопрос не про топливо, а про моторы.

san_AA
FUNKE_HOBBY:

А не много на 1780мм 35-36сс?

Дим, в самый раз. В размахе 1750мм, стоит 40сс и нормально себя чувствует-самолёт, ну совсем не кирпич.😁

Вячеслав72

Так какой мотор выбрать б/у Саиту или новый MLD? Саита выходит в два раза дороже.

FUNKE_HOBBY

Я взял бы на такой самолет MVVS 26cc который SP (Усиленный с свечкой в бок).

ДмитрийСмирнов
FUNKE_HOBBY:

Я взял бы на такой самолет MVVS 26cc который SP (Усиленный с свечкой в бок).

Тут вопрос не какой мотор взяли бы вы=))))

FUNKE_HOBBY
ДмитрийСмирнов:

Тут вопрос не какой мотор взяли бы вы=))))

Я просто не хочу посоветовать товарищу плохой вариант. Б/У мотор - я не имею понятия в каком он состоянии + его вес, а MDL это вообще темная лошадка + его вес, токарно-слесарно-электронно… и хз какие еще работы, молчу уже про танцы с бубном и бурным обсуждением данного движка.

gfm56

У меня на таком самолете стоит мотор DLE-55 (это не руководство к действию) Уложился и в вес и в габариты, и тяги с избытком.

Вячеслав72

У меня вопрос вот в чем, оставить Саиту( пробег неизвестен) или заменить на что-то новое достойное

gfm56

Тут как бы советовать однозначно не могу. Сам увлекаюсь четырехтактниками( метанол) . Бензин -он очень пахнет, если хранить дома такой самолет. Но топливо дешевле и есть свои заморочки (винты, настройка) Мне не очень нравиться звук. В метаноле нет запаха но стоимость топлива…Вес метанольного мотора чаще меньше бензинового. Метанол 4 такта однозначно будут работать лучьше и на переходных и на холостом ходу, чем бензин китаец. Для бензина нужны пропеллеры деревянные , каторые стоят не дешево. Продолжать можно долго! Решать должен каждый сам за себя , что ему больше подходит.

Vodo4nыйMagnat

если правильно понял, то выбор между двумя бензиновыми моторами, Саита 36 бензиновый двигатель. Если история Саиты известна, то можно попробывать, если нет, то только МЛД 35. Тут тема про этот двигатель на 10 страниц. много интересного можно почерпнуть.

gfm56

По моему , делема - бензин-метанол! Видел МЛД 35 в работе! Тарахтит страшно!

Маэстро
gfm56:

Тарахтит страшно!

А больше там нет ничего страшного? Может распродать все к чертовой матери, пока не поздно?

Vodo4nыйMagnat

тарахтит, значит работает, а если звук не лайк, то можно и трубы выхлопные подобрать. Тут уж дело вкуса ))))))

Русинов_Сергей
gfm56:

Видел МЛД 35 в работе! Тарахтит страшно!

Неужели

gfm56:

мотор DLE-55

на его фоне работает тише наручных часов???

Vodo4nыйMagnat

давайте отделим звух выхлопа от звука мотора, хотя, это не возможно, поэтому, подбирайте выпуск на сво вкус. а по теме уже высказался.

Max555
Вячеслав72:

У меня вопрос вот в чем, оставить Саиту( пробег неизвестен) или заменить на что-то новое достойное

Бери млд35 не пожалееш.
сам только закончил обкатывать млд28 работает ровно нормальные перегазовки на холостых не глохнет холостые держит четко. с 35 думаю будет тоже все четко. в общем нормальный китаец

7 days later
san_AA
Max555:

…сам только закончил обкатывать млд28 работает ровно нормальные перегазовки на холостых не глохнет холостые держит четко

Обкатка, обкаткой. Это хорошо, но где фото собранного Сухарика? И когда облёт?😁