Пожалуйста помогите выбрать бюджетную пилотажку.
Из личного опыта полётов на моделях от ХС и Пилотажа: среди пилотажевских моделей чаще попадались нелетающие. Из ХС такой был только пока один парапланчик. Всё остальное летало. О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она сильно хуже пилотажевской. Ну а что касаемо цены так тут с ХС пока спорить некто не может. Их Катана даже с доставкой дешевле Пилотажа выходит.
Что касаемо Пилотажевских Катан то тут можно сказать одно: Модели прекрасно летающие. (довелось пощупать, порулить 3-мя типоразмерами.) но требующие определенного опыта в пилотировании. Ошибок при посадке могут не простить.
Что за ерунда, нету кнопки редактировать. Пропустил слово, и теперь что по новой писать?
-----------------------------
О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она НЕ хуже пилотажевской.
-------------------------
Катана от ХС - чистая фанЭра, вобщем летающий кирпич.Была у меня Экстра 260 с ХС. В пилотаже, кроме Себарта тоже самое. Вообще самолеты Себы в корне отличаются, у них свой стиль - более фанистый что ли. ВОт не дорогой вариант несрывной и “рельсовой” 3д пилотажки. Самое главное - не перегружать. Смотрится в небе отлично и многое может.
sdshobby.net/aj-extra330s-30e-electric-power-airpl…
Начинку можног заказать с ХС.
Интересный подход у г-на “x-fly”.
Была у меня Экстра 260 с ХС
и поэтому -
Катана от ХС - чистая фанЭра, вобщем летающий кирпич
и вообще - все вокруг - г-но, я один весь в белом.
Англичане говорят, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, его надо съесть. Все-таки по-моему неправильно огульно ругать все то, что сам не пробовал.
Что касается вопроса Артема, если мне позволят высказать свое мнение -
Никакой самолет другого конструктора не будет летать так же как СебАрт, просто потому, что другой. Чисто внешне эта Катана довольно привлекательна, наверняка потребует доработки - проклейки, подтяжки пленки, возможно усиления моторамы. Нагрузка на крыло 67 г/кв дм кажется великовата, крылышки узенькие, поэтому для стиля 3Д подойдет вряд ли - тут я с Александром согласен. Но при этом классический пилотаж, пожалуй, будет летать нормально. Еще в этой модели мне не понравилась площадка под аккумулятор - прямо посередине идет труба, и не понятно как двигать аккумулятор при подборе центровки. Пожалуй я бы не стал брать - именно из-за этого!
А что вы скажете об этой катанке?
Katana .46 EP 55in ARF
Смотрю она недавно появилась в продаже даже отзывов еще нет.
Эта чуть побольше чем я искал, но если учесть что крылья разборные, значит с транспортировкой не проблема и главное цена приемлемая.Ясно дело что все бюджетное требует прямых рук 😃 Но если довести до ума, полетит как sebart?
Судите сами: Катана от ХС: Размах 1400, площадь 36 кв.дм. Вес в среднем 2300 грамм. НАгрузка получается около 64 грамм/кв.дм.
Катана от Себарт: Размах 1250, площадь 36,5 кв.дм. Вес 1200 грамм. Нагрузка около 33 грамм/кв.дм.
Исходя только из заявленных характеристик можно сделать определенные выводы: Катана от ХС имеет гораздо выше полетную скорость, посадочную скорость и скорость сваливания. Так же очень сомнительно, что эта катана способна на 3Д.
Катана от Себарт может летать гораздо медленнее и имеет ниже скорость сваливания и посадки. Однозначно при такой нагрузке способна на 3Д.
Она же легче и в управлении.
Если у Вас нет опыта управления моделями размаха 1300-1400 с нагрузкой более 60 грамм/кв.дм., не стоит пробовать покупать катану от ХС. Даже с учетом ее цены с доставкой. Очень большой шанс разбить ее в первом же полете.
И катана от ХС никогда не сможет летать как Себарт, а Себарт можно сделать такой, что она будет летать как катана от ХС.
И кстати, крылья у катаны от ХС разборные. Это можно понять даже по тем фотографиям, которые выложены на ХС.
P.S. Если так хочется взять модель летабельную, но не такую дорогую и “нежную” как катана от Себарт, возьмите Рейвен или ЯК 54-55 из новинок от Пилотажа. Он что то среднее между Себартовской катаной и катаной от ХС. И цена не такая большая (точнее почти такая же, как у катаны от ХС).
Судите сами: Катана от ХС: Размах 1400, площадь 36 кв.дм. Вес в среднем 2300 грамм. НАгрузка получается около 64 грамм/кв.дм.
Катана от Себарт: Размах 1250, площадь 36,5 кв.дм. Вес 1200 грамм. Нагрузка около 33 грамм/кв.дм.
Очень признателен за ценный совет, даже странно что я не догадался посмотреть характеристики себовской катаны, а потом сравнить их с любой моделью. Именно такие характеристики как у сёба меня интересуют, приличная площадь крыла, размах, малый вес и т.п. По этим данным мне и стоило начать свои поиски.
а еще в пилотаже можно посмотреть, вот например www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/15_/…/RC4622/
вообще магазин копий известных брендов, и как правило модели нормально летающие.
Прямо как в зеркало гляжу 😃 Похожий размах, вес и площадь крыла в точности как у китайской катаны. Прямо две одинаковые копии, китаец даже немного легче. Из этого вытекает вопрос, чем же китец хуже пилотажевской? Просто интересно.
О качестве китайской Катаны говорить только по фото нельзя, по заявленным данным она сильно хуже пилотажевской.
Она хуже этой катаны?
А вообще неважно, не хотелось бы превращать топик в обзор этой катаны 😃 И так понятно летать будет как гантеля и для первых дров вариант не очень подходящий.
Если думаете о самолете в 50-классе, посмотрите вот эту тему - rcopen.com/forum/f36/topic204097 . Все, что нужно для него, можно купить в “Пилотаже”, автор очень доволен самолетом.
ВОт не дорогой вариант несрывной и “рельсовой” 3д пилотажки. Самое главное - не перегружать. Смотрится в небе отлично и многое может.
sdshobby.net/aj-extra330s-30e-electric-power-airpl…
Начинку можног заказать с ХС.
Дейстивтельно, интересный вариант, при таком громоздком фюзе его голый вес всего 820 грам
и взлетает практически с места, и посадка довольно не быстрая и ровная
Если думаете о самолете в 50-классе, посмотрите вот эту тему - rcopen.com/forum/f36/topic204097 . Все, что нужно для него, можно купить в “Пилотаже”, автор очень доволен самолетом.
Владимир это я погарячился, за что прошу извинить что голову только морочил, после раздумий, решил что такого размера самолет мне не подходит по многим факторам.
решил что такого размера самолет мне не подходит по многим факторам.
По какой причине?
От себя могу сказать, что лично мне, им много проще и приятней управлять, чем например вот этим: rcopen.com/forum/f36/topic191615
Не понимаю Ваших проблем. Летаю на 30-той Катане уже года 3. пару раз её ронял но чисто по своей вине. (полёт на высоте 1,5-3 метра и отсечка регулятора) Высоты в 5-6 метров при отсечки рега уже достаточно чтобы поймать модель и посадить. Не понимаю о каких таких высотах Вы говорите что модель невидно. 300м, модель вполне видно, а при падении с такой высоты хватит времени чтобы позвонить другу и спросить что в этом случаи делать.
Что касаемо “вертлявости”, то добавьте массы на 120-тую модель и с увеличением скорости и “вертлявость” её возрастёт. Нормальная 30-тая Катана, как впрочем, и любого другого размера, летает вполне спокойно, адекватно и предсказуемо. Если Вы не можете справиться с такой моделью то значит Вы просто не умеете летать.
300м для 30ки? Летаете с подзорной трубой? Замерьте ради интереса на досуге рулеткой - будет интересно. Каждый знает кто летал что чем больше размер, тем плавнее, предсказуемее модель, лучше читается, управляется и тд.
Конечно же для того чтобы безаварийно летать на метровом зуме как на 2ух метровом днем в обычную погоду надо дествительно уметь летать, до чего мне и вам очень далеко.
Интересный подход у г-на “x-fly”.
и поэтому -
и вообще - все вокруг - г-но, я один весь в белом.
Англичане говорят, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, его надо съесть. Все-таки по-моему неправильно огульно ругать все то, что сам не пробовал.
Спросите у любого: есть Себа, Екстримфлайт, РА, Флитон, 3дшоп, Сомензини, и тд. - это правильные самолеты. А экстры и катаны с ХЦ и им подорбные - свободно-летающие копии, после покупки которых приходишь ранго или поздно к вышеозвученным брендам. Прежде чем писать нужно пробовать или хотя бы читать отзывы знающих людей и взять калькулятор.
Уже мозг весь сплавил. Жаба очень давит конечно но както стал смотреть на цену себарта иначе, если так разобраться дешевых аналогов себарта 30 класса нет?
Пересмотрел тонну видео, както стал засматриваться на Edge 540 того же класса, он что реально устойчивее катаны или мне так кажется? По видео складывыется такое мнение.
Вообще Катанка должна быть сильно устойчивей Эджа… Ну и от пилота много зависит 😃
Думаю, что кажется. По видео судить нельзя.
Хотя и “x-fly” ругал этот самолет, но вы посмотрите тему внимательно, может быть понравится
- rcopen.com/forum/f36/topic156894 . На ХС - она сейчас есть, но обычно быстро разбирают - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . У нас на поле летает такая - очень хорошо, правда и пилот опытный, он доволен.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . У нас на поле летает такая - очень хорошо, правда и пилот опытный, он доволен.
Очень обидно экстрочку в Украину не отправят, большая коробка слишком 😦
Ну, признаюсь - не для новичка все эти варианты!
И Экстры и Эджи и СУшки - это всё достаточно скоростные модели, с высокой посадочной скоростью, как правило хлипким шасси и достаточно высокой нагрузкой на крыло (со всеми вытекающими).
Катана от СебАрт своеобразное исключение из этого правила.
На видео можно смотреть сколько угодно - реальных представлений о поведении модели в воздухе оно не даст.
Да что там говорить…даже симулятор не даст.
Вам нужна пилотажка фановского типа. Которая может летать пешком )))) Или приближенно к этому. …И садиться спокойно.
Groovy 3D про которую я писал в прошлом своём посте этим требованиям соответствует (проверено на собственном опыте).
А есть вариант ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ (если хотите полукопийную пилотажку) берите такую Extra 260-380
fasrshop.ru/product_1035.html
Уж дешевле не найти))))))))))))))))))
А про электролёты бОльших классов 50, 120 как тут советовали некоторые коллеги: самолёты хорошие, безусловно.
Но…вы подсчитайте стоимость экипировки для той же Катаны - 120Е сумма очень приличная набежит.
Михаил спасибо. Но это слишком маленькая моделька для меня. Размах меньше метра, таких бюджетных как раз навалом в продаже. Даже фирму взять можно недорого, а вот 30го класса взять бы.
У меня катанка метровая, привык конечно, но слишком чувствительная на порывах.
Я бы все таки порекомендовал посмотореть на самолеты 50го класса. Стабильней они и в ветер, в том числе, чем 30е.
Н Extra 260-380
fasrshop.ru/product_1035.html
Ну уж позвольте не согласится! то что дешевле не найти согласен полностью, но пешком она ходить не будет! была у меня такая, разбил, взял EDGE 540 тогоже производителя, вот это савсем другое дело. нагрузка у него тоже не детская и сказать что он ходит пешком не могу, но с ним справиться намного проще. еще была у меня её однокласница, 330, с темиже прибамбасами. заявленный вес на них не получается никак, и нагрузка на крыло (и так она не маленькая 32,5) становится совсем не детская. реальный полетный вес у них получается 720 - 750 гр. вот и посчитайте что это за кирпич с размахом 85 см. Остаюсь при своем мнении, что меньше 1,2 м не интересно и тяжело, поэтому рекомендую присмотрется к fasrshop.ru/product_159.html (не реклама) такой у меня сейчас, или fasrshop.ru/product_493.html такой я отлетал сезон полностью и когда совсем расслабился - разбил, но модель очень понравилась и мне и моей семье. красиво смотрится в небе, хорошо летает (на посадку приходилось прижимать к земле как планер или тренера), может наверное и пешком (если научить, но я не сумел) и очень резво. имеет две беды (как наверное все модели этого производителя) слабые половинки РВ и слабое шасси (сажать в траву не рекомендуется).
ну и дабы сейчас не посыпались реплики типа это рекламный агент - вот фото
Я бы все таки порекомендовал посмотореть на самолеты 50го класса. Стабильней они и в ветер, в том числе, чем 30е.
Забываем про главное слово темы: “БЮДЖЕТНУЮ”
Всё-таки электролёты 50-го класса к бюджетным отнести уже сложно, ибо экипировка модели зашкаливает уже за 20 000 р.
Одни только 6-баночные Литий-Полимеры чего стоят.
25 и 30 классы в этом плане гараздо умереннее по затратам, и…как следствие ближе к бюджетным.
Давайте не будем сбивать автора темы с толку.
У него и так похоже от количества предложенных вариантов уже голова кругом)))))))))))
Вот такие варианты ещё можно предложить.
Требуется, правда небольшая переделка под электрику (вместо ДВС)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7230/ (не реклама)
…поэтому рекомендую присмотрется к fasrshop.ru/product_159.html (не реклама) такой у меня сейчас, или fasrshop.ru/product_493.html такой я отлетал сезон полностью и когда совсем расслабился - разбил, но модель очень понравилась и мне и моей семье. красиво смотрится в небе, хорошо летает (на посадку приходилось прижимать к земле как планер или тренера), может наверное и пешком (если научить, но я не сумел) и очень резво. имеет две беды (как наверное все модели этого производителя) слабые половинки РВ и слабое шасси (сажать в траву не рекомендуется).
ну и дабы сейчас не посыпались реплики типа это рекламный агент - вот фото
А какой голый вес данных девайсов? А то на сайте не очень понятно, это летный или голый вес.
У него и так похоже от количества предложенных вариантов уже голова кругом)))))))))))
Это точно, но я признателен за помощь 😃
Что касается FUN WORLD 40, птичка хороша в полете, но недостаточно копийна 😦 Чтоже я хуже других, летать на гладильной доске буду? шутка 😃
второй вариант Zen 30, даже незнаю, тяжеловат вроде немного и форма крыльев не рельсоустойчивая, хотя я может ошибаюсь?
Вообщем я заметил такую закономерность, купить бюджетную модель 30го класса, она полюбому имеет больше вес чем фирма того же класса, примерно в пол кило, соответственно теряем бабло на более мощном моторе, аккумах ну и время полета. При всем этом испытываем дискомфорт на сваливаниях, скоростные посадки и т.п. возможно дрова наступят раньше ожидаемого. Это я грубо предположил.
Допустим взять сушку себартовскую, размах приличный, площадь крыла достаточно болшая и модель значительно легче, при этом менее мощный мотор и акки можно на меньшую емкость поставить. В итоге имеем почти теже затраты но более кофортный полет.
Короче сегодня сфотал своего мустанга и прослезился, решил его продать, доложить и взять сушку. Очень боюсь кусать локти потом, если бюджетное возьму.
Вот фото моей птахи 😦
и взять сушку.
Во, эт пральна! Ибо кроилово ведёт к попадалову (с)😉
Сам сейчас гоняю Себарт Сушку 30Е и радуюсь.
гы… дежавю… по второму кругу пошли 😃