Начал строить большую 3Д пилотагу, электро, размах - 1.8м

Konstantin1971

Дмитрий, а зачем Вам в этой моделе потолочка? У Вас полетный вес модели будет не меньше 3500 грамм (про 1500 пустого, забудьте). Причем Вам придется сильно напрячься, что бы в него уложиться (либо модель не выдержит полета по своим прочностным характеристикам).
Поверьте, чудес не бывает. Так что ориентируйтесь на вес 3500 грамм и исходите из него.

Посмотрите вот эту тему: rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
Многое станет на свои места.

И если посмотреть на Вашу готовую конструкцию фюзеляжа, то, мягко говоря прочности не хватает, грубо говоря, сломается в полете. И никакая потолочка не поможет.

teichmann
  1. Моделлька не вызывает интерес-(второй пост) потому что “избитая” ве сайты пестрят Экстрами и катанами разных размеров,что в руссланде что на западе.Если честно то несколько топорно выглядит,(без обид канечно)Вот кагда самолёты Валеры Орлова смотриш-Душа поёт,эстэтика…моделль на любом этапе строительства на компутер на Рабочий стол можно ставить.
  2. По клеевому пистолету-да быстро получается клеить,НО вес…,и дальнейшая проливка ЭПО.Две разные стихии пласстмасс-и ЭПО… на-зальёш клеем,обмажэш стыки -вес будет… -Альто-швэден,а порочность???Я думаю на ПВА,или циакрин было бы лучше.
  3. На таком размере можэт разумней было силовой каркас из сосны сделать,а все вспомогательные элементы из бальзы.А?
  4. И по обшивке потолочкой,с такой конструкцией лучше плёнкой обтянуть.легче будет,.
  5. ну и по конструкции шасси-если строиш НЭ копийно,можно сделать с подкосами-знаю Экстр таких небывает,но такие шасси гораздо стабильней,и позволят вес съэкономить.
cheshkA

Не спорю насчет топорности, грузноватый фюз получился (фото позже будут). Насчет прочности, нет никаких сомненй в том (у меня, держа его в руках) что он не только не развалится в полете, но и с легкостью выдержит грубые посадки. Силовая (фанера, линейки…) часть идет до гаргрота, нагрузка с морды распределяеся равномерно.
в целом - поживем - увидим. Моделизм - эксперементы, поиски различных вариантов. делать “как все” - неинтересно, хочется попробывать свое, и если она полетит (а она полетит 200%) - говорить что это я так придумал и сделал (относительно некоторых технических решений).
А по поводу потолочки - пленкой кучеряво (ораковер 360р/метр). А летать я на нем буду месяца 2 от силы - захочется другой

spyder3

Топорность и грубоватость - дело от опыта (ну в какой то мере таланта коих тут на форуме может 5%). Мои самолёты всем нравятся, но я свой первый то кордовый самолёт построил в 12 лет, а РС Кураре по Хано Прейтнер чертежам в 1989. Валера Орлов. он и настящие строил и летал. У него колосальный опыт + и талант. У вас всё получится супер. Только одно но - самолёт никто никогда не строит и не планирует на 2 месяца. Как там получится - то никто конечно не предугадает. Кроме того надо к самолёту прирасти что ли - за 2 месяца вы его и не поймёте и не почусвствуете.

Konstantin1971
spyder3:

Кроме того надо к самолёту прирасти что ли - за 2 месяца вы его и не поймёте и не почусвствуете.

+1.
Я раньше то же думал, что настройка модели происходит за 1 полет на 1-м аккумуляторе. А потом только полеты в удовольстыие. Как оказалось, с приходом определенного опыта, это не так. У Вас (если конечно Вы будете это делать) только точная настройка модели займет аккумуляторов 10-15 не меньше. А что бы почувствовать модель надо еще акков 30-40. Вряд ли Вы успеете все это сделать за 2 месяца. Ну а если расчитывать модель на 2 месяца, то какая разница криво она сделана и как она будет летать. Все равно в утиль. А летает все, что имеет тяговооруженность больше 1. Даже кирпич.

Но все равно удачи.

cheshkA

Может и так (по поводу 2-х месяцев). Нетерпеливый я, всегда хочется нового…
стройка идет медленно, грядет переезд…
скоро сделаю фото