Спасибо, есть над чем подумать.
Насчет двигателя, Вы правы. Очень интересное решение факсовая бумага с ПВА. Я протестирую. Собирался покупать стеклоткань 18г/м2 и эпоксидить.
По фюзеляжу я еще задам вопросы. Мне показалось что петли надежные.😕
ха!..убрать штырьковые…не брать штырьковые! самолет идет вообще с бумажными. Их аккуратно лезвием разрезать до отделения элерона (если элерон навешен) и остатки аккуратно вырвать утконосами. Петли справа- “правильные”, главное- побольше размером. У меня их по 4шт на элерон.
Бумагу с ПВА тестировать не нужно- все давным давно протестировано и летает, если нет опыта оклейки- нужно потренироваться “на-кошках” (при неравномерной натяжке плоскость при высыхании “поведет”). Можно использовать крафт-бумагу от цементных мешков, но она вроде чуть тяжелее факсовой. Я видел применение ватмана- консолью специально неслабо били по стриженной взлетке, и- ничего. Можно вообше- газетой, но факсовая- лучше под покраску (готовая белая основа). Стекло никчему, углем и бальзой сильно не увлекаться, т.к. главное достоинство модели- быстрый (иногда даже в поле) и легкий ремонт. С моим движком/регом/АКБ винт для начала 14х7, освоившись- 15х7. Ну а 16х7 для висения и пр. “прибабахов”, да и самоль с ним- прёт “как ужаленный”.
Не понравился мне этот пенолёт, так помучить себя и выкинуть деньги. Тренером не назовешь, а до 3D … очень далеко.