Yak 54 1.5m Monster 3D
Кто нибудь эксплуатирует данный аппарат hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Проблема!
Не получается запрограммировать спидконтроллер.
Спидак без наименования, чей он не понятно.
Таблицы программирования соответственно нет.
Двигатель при даче газа только дергается. Надо поменять тайминг.
Однажды получилось настроить, но настройка каким то образом слетела. В торой раз перепрограммировать не получается. Мотор исправный с другим контроллером работает.
Кто -нибудь пытался программировать спидак от этого Яка?
С этим не знаю, но в свое время примерно такие же проблемы были с регом из комплекта МХ-2 (он же продается в ПЖ как Джокер). Выкинул, поставил свой. Проблемы исчезли 😃.
А скажите из какого материала сделан самолёт ,депрон или ерр.
Пенопласт,не ЕПО.У меня контроллер по дефолту работает пока,двигатель поменял не дожидаясь когда сгорит.Контроллер скорей всего тоже поменяю(когда придёт).А вообще самолёт не очень понравился,может просто привыкнуть надо.Визуально смотрится хорошо.
не очень нравиться по полету? или есть чтото еще?
p.s. в режим программирования входите в регуль - дальше сколько пунктов меню регуль дает по пискам?
не очень нравиться по полету?
Да.Как-то рывками иногда реагирует на рули(особенно РВ),вполне возможно из-за относительно слабых серв.И немного неустойчивый,возможно ЦТ не совсем подобран.Т.к. первый вылет был полный атас,посадил благополучно,потом подцепил изолентой на капот гайку М20(что было в машине) вроде полетел лучше.Сильно не гарцевал т.к. двигатель хоть и поставил другой,но тоже не ахти.Боязно спалить в полёте.Придёт другой двиг с регулем,тогда можно будет подробнее посмотреть.В принципе я от этого самолёта многого и не ожидал,так…зимой полетать.
Таблица программирования соответствует регулю H60A H70A … . Перепробовал все возможные комбинации из таб. программирования.
Только дерготня.
Таблица программирования подобна этой www.suppomodel.com/ESC/60A.html
Дерготни рулей не наблюдалось.
Вместо гайки или свинца можно Акк взять чуть больше рекомендованного, во всяком случае не меньше 4S 3,3Аh.
Мотор работал и от 3S и от 4S. Облетывали на 4S.
Краска (наклейка) с завода качеством “не айс”, с пузырьками и где они есть слетает.
Видел со стороны как летает ттакой-же, вполне красиво, может лететь медленно без сваливания.
Свой по хорошему облетать не успели. Регуль мозги парит.
Да я надеюсь,что заказанные двиг с регом чуток тяжелее будут плюс лыжи на зиму весу впереди добавят.Аккумы у меня как раз 4S 3,3Aч,есть правда ещё пятибаночные 5Ач 😉 .Про проблемму рулей,не дерготня,а как-бы запаздывание на движение стиком именно в полёте.Например на выходе из пикирования,стик на себя,а самолёт сначала думает,потом как-то резко выходит.
запаздывание может быть из за слишком задней центровки…
Здравствуйте!
То же стал обладателем этого чуда узкоглазой промышленности. Вчера распаковал, поплевался.
Пленку пережгли, мотораму надломили(слава создателю, что в задней части).
Отпишу им злобный отзыв. 😃
Напишите, плиз, кто какой двигатель поставил?
С регулятором есть ясность?
Кто-нибудь усиливал крыло и хвостовую часть дополнительной карбоновой трубкой(паз есть)?
Спасибо!
PS: полеты планирую зимой или весной, надо переучиться под другой мод и потренироваться в симуляторе. Три года не летал.
Я пока дефолтный двигатель заменил на KD36-12XL с хоббисити (что было под рукой),с винтом клоном АПС 14х7 ток в статике более 60-ти ампер и двигатель греется,так что я его на полном газу не гоняю.Хочу поставить SK 42-50 650kv должен на днях уже прийти,посмотрю какие изменения будут.Дополнительные трубки не вставлял,но в будущем в крыло поставлю,т.к. сейчас если его а готовом к вылету состоянии поднять за законцовки крыльев,то крылья ощутимо гнутся и угрожающе скрипят.
полазил по форуму… что-то у меня настроение пропало в небо возвращаться… не понимаю.
глупость уже сделал: не тот движок заказл с ним, оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету, зарядку заказал-брак приехал…
тоскливо.
Александр, ничего страшного…
закажите вдогонку нужные… а “левые” поставите на другую модель…
Затратно конечно, но что поделаешь…
оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету,
Или мы говорим о разных моделях,или действительно такая разница в комплектации.У меня рег с БЕКом.
По поводу неудач,не отчаивайтесь,всякое бывает и все через это проходят.
спасибо за поддержку духа! 😃
по регулятору - возможно, что я ошибаюсь, рассмотрю хорошенько, вывод сделал по инструкции, выше выкладывали.
сверху-то не видно названия…
поглядел на регулятор. ни буков ни цифирь… и как понять что он с беком?
Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками 😃
Если так БЕКа нету, ничего страшного не произойдет…
Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками…
т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃
т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃
При условии,что приёмник предварительно привязан к передатчику.Хотя при отсутствии привязки сервы тоже могут сдвинуться в неопределённые положения.Проще напругу на кабеле, идущем от регуля к приёмнику, померять,при этом винт лучше снять.
Апну темку,может кто ещё летает на этом аэроплане.Сегодня он мне понравился,видимо угадал я с центром тяжести и винтом.На данный момент силовая установка такая: двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8.Самолётик на лыжах,гайку с капота не снял 😃.Летает устойчиво,как по рельсам,планирует тоже замечательно практически не требует вмешательства.Был момент проверки,на взлёте отказал двигатель(думал магнит оторвался,оказалось обойма с магнитами открутилась от ротора),так вот, как когда-то учили, прекратил взлёт, перевёл на планирование и мягко сел лишь чуть-чуть подрулил РВ,благо место позволяло.После ремонта двигателя полёты возобновил(надо-же батарейки разрядить).Вчера летал с винтом АПС 14х7,чувствуется “нехватон” тяги, летать приходилось аккуратно.
Теперь надо наверное акки заказывать на 4000мАч,чтобы гайку с капота снять и увеличить время полёта,сейчас в среднем 8 минут без особых выёживаний.Может ещё потому так мало,что слегка прохладно в нашей местности,вчера -17 сегодня потеплее -15.
двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8
Какой взлетный вес получился?
Самому интересно 😃,надо найти весы подходящие да взвесить,хотя попробую завтра по частям его взвесить и сумму подсчитать.
Ну вот взвесил.Получилось 2385г. взлётного с аккумом 3300мАч 30С.Вчера заказал батареи 4000мАч тяжелее грамм на 50,но у меня гайка-балласт на капоте, как раз её сниму и вес по идее останется таким-же, ну может на десять грамм больше.
Тренировочный полет Яшки-полторашки
www.youtube.com/watch?v=-JMdrXwHXlk
самолет доставил настоящее удовольствие в пилотировании только после привезки его к аппаратуре JR-9. Причем предварительная настройка заняла 20 минут (3 полетных режима). До этого 4…6 полетных дней и неделя домашних настроек на Турниге9 такого поведения добится пока так и не смогли. Пришлось даже перепрошить Турнигу другой прошивкой.
С JR-кой самолет как-то мягко управляется, с Турнигой9 чуть жестче.
Хотя это может быть просто привычка к JR-ке.
Еще немного