Yak 54 1.5m Monster 3D

ВитГо

запаздывание может быть из за слишком задней центровки…

alexander_s

Здравствуйте!
То же стал обладателем этого чуда узкоглазой промышленности. Вчера распаковал, поплевался.
Пленку пережгли, мотораму надломили(слава создателю, что в задней части).
Отпишу им злобный отзыв. 😃

Напишите, плиз, кто какой двигатель поставил?
С регулятором есть ясность?
Кто-нибудь усиливал крыло и хвостовую часть дополнительной карбоновой трубкой(паз есть)?

Спасибо!
PS: полеты планирую зимой или весной, надо переучиться под другой мод и потренироваться в симуляторе. Три года не летал.

polarfox

Я пока дефолтный двигатель заменил на KD36-12XL с хоббисити (что было под рукой),с винтом клоном АПС 14х7 ток в статике более 60-ти ампер и двигатель греется,так что я его на полном газу не гоняю.Хочу поставить SK 42-50 650kv должен на днях уже прийти,посмотрю какие изменения будут.Дополнительные трубки не вставлял,но в будущем в крыло поставлю,т.к. сейчас если его а готовом к вылету состоянии поднять за законцовки крыльев,то крылья ощутимо гнутся и угрожающе скрипят.

alexander_s

полазил по форуму… что-то у меня настроение пропало в небо возвращаться… не понимаю.
глупость уже сделал: не тот движок заказл с ним, оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету, зарядку заказал-брак приехал…
тоскливо.

ВитГо

Александр, ничего страшного…
закажите вдогонку нужные… а “левые” поставите на другую модель…
Затратно конечно, но что поделаешь…

polarfox
alexander_s:

оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету,

Или мы говорим о разных моделях,или действительно такая разница в комплектации.У меня рег с БЕКом.
По поводу неудач,не отчаивайтесь,всякое бывает и все через это проходят.

alexander_s

спасибо за поддержку духа! 😃
по регулятору - возможно, что я ошибаюсь, рассмотрю хорошенько, вывод сделал по инструкции, выше выкладывали.
сверху-то не видно названия…

alexander_s

поглядел на регулятор. ни буков ни цифирь… и как понять что он с беком?

BVP

Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками 😃
Если так БЕКа нету, ничего страшного не произойдет…

alexander_s
BVP:

Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками…

т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃

polarfox
alexander_s:

т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃

При условии,что приёмник предварительно привязан к передатчику.Хотя при отсутствии привязки сервы тоже могут сдвинуться в неопределённые положения.Проще напругу на кабеле, идущем от регуля к приёмнику, померять,при этом винт лучше снять.

5 months later
polarfox

Апну темку,может кто ещё летает на этом аэроплане.Сегодня он мне понравился,видимо угадал я с центром тяжести и винтом.На данный момент силовая установка такая: двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8.Самолётик на лыжах,гайку с капота не снял 😃.Летает устойчиво,как по рельсам,планирует тоже замечательно практически не требует вмешательства.Был момент проверки,на взлёте отказал двигатель(думал магнит оторвался,оказалось обойма с магнитами открутилась от ротора),так вот, как когда-то учили, прекратил взлёт, перевёл на планирование и мягко сел лишь чуть-чуть подрулил РВ,благо место позволяло.После ремонта двигателя полёты возобновил(надо-же батарейки разрядить).Вчера летал с винтом АПС 14х7,чувствуется “нехватон” тяги, летать приходилось аккуратно.
Теперь надо наверное акки заказывать на 4000мАч,чтобы гайку с капота снять и увеличить время полёта,сейчас в среднем 8 минут без особых выёживаний.Может ещё потому так мало,что слегка прохладно в нашей местности,вчера -17 сегодня потеплее -15.

J_MoToR
polarfox:

двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8

Какой взлетный вес получился?

polarfox

Самому интересно 😃,надо найти весы подходящие да взвесить,хотя попробую завтра по частям его взвесить и сумму подсчитать.

polarfox

Ну вот взвесил.Получилось 2385г. взлётного с аккумом 3300мАч 30С.Вчера заказал батареи 4000мАч тяжелее грамм на 50,но у меня гайка-балласт на капоте, как раз её сниму и вес по идее останется таким-же, ну может на десять грамм больше.

14 days later
Calibri-X

Тренировочный полет Яшки-полторашки

www.youtube.com/watch?v=-JMdrXwHXlk

самолет доставил настоящее удовольствие в пилотировании только после привезки его к аппаратуре JR-9. Причем предварительная настройка заняла 20 минут (3 полетных режима). До этого 4…6 полетных дней и неделя домашних настроек на Турниге9 такого поведения добится пока так и не смогли. Пришлось даже перепрошить Турнигу другой прошивкой.
С JR-кой самолет как-то мягко управляется, с Турнигой9 чуть жестче.
Хотя это может быть просто привычка к JR-ке.

polarfox

Валерий,на каком двигателе летаете,на дефолтном или поменяли?

Calibri-X

Все родное кроме спидака - он сразу же сдох. С чего впринципе тема и началась .
Центровка сейчас стоит не 3Д-шная. В мм не скажу т.к подбирали по ощущениям и с прицелом на то, что самолетом будет управлять совсем новичек (это его самолет) и ему надо будет его комфортно приземлять, что самое главное. А приземляется он достаточно медленно и ровно особенно на твердую ВПП. Для мягкого снега слабоваты и коротковаты стойки шасси.

saaas

Calibri-X РН постоянно трясет. Люфты в зазорах тяг?