Yak 54 1.5m Monster 3D
запаздывание может быть из за слишком задней центровки…
Здравствуйте!
То же стал обладателем этого чуда узкоглазой промышленности. Вчера распаковал, поплевался.
Пленку пережгли, мотораму надломили(слава создателю, что в задней части).
Отпишу им злобный отзыв. 😃
Напишите, плиз, кто какой двигатель поставил?
С регулятором есть ясность?
Кто-нибудь усиливал крыло и хвостовую часть дополнительной карбоновой трубкой(паз есть)?
Спасибо!
PS: полеты планирую зимой или весной, надо переучиться под другой мод и потренироваться в симуляторе. Три года не летал.
Я пока дефолтный двигатель заменил на KD36-12XL с хоббисити (что было под рукой),с винтом клоном АПС 14х7 ток в статике более 60-ти ампер и двигатель греется,так что я его на полном газу не гоняю.Хочу поставить SK 42-50 650kv должен на днях уже прийти,посмотрю какие изменения будут.Дополнительные трубки не вставлял,но в будущем в крыло поставлю,т.к. сейчас если его а готовом к вылету состоянии поднять за законцовки крыльев,то крылья ощутимо гнутся и угрожающе скрипят.
полазил по форуму… что-то у меня настроение пропало в небо возвращаться… не понимаю.
глупость уже сделал: не тот движок заказл с ним, оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету, зарядку заказал-брак приехал…
тоскливо.
Александр, ничего страшного…
закажите вдогонку нужные… а “левые” поставите на другую модель…
Затратно конечно, но что поделаешь…
оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету,
Или мы говорим о разных моделях,или действительно такая разница в комплектации.У меня рег с БЕКом.
По поводу неудач,не отчаивайтесь,всякое бывает и все через это проходят.
спасибо за поддержку духа! 😃
по регулятору - возможно, что я ошибаюсь, рассмотрю хорошенько, вывод сделал по инструкции, выше выкладывали.
сверху-то не видно названия…
поглядел на регулятор. ни буков ни цифирь… и как понять что он с беком?
Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками 😃
Если так БЕКа нету, ничего страшного не произойдет…
Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками…
т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃
т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃
При условии,что приёмник предварительно привязан к передатчику.Хотя при отсутствии привязки сервы тоже могут сдвинуться в неопределённые положения.Проще напругу на кабеле, идущем от регуля к приёмнику, померять,при этом винт лучше снять.
Апну темку,может кто ещё летает на этом аэроплане.Сегодня он мне понравился,видимо угадал я с центром тяжести и винтом.На данный момент силовая установка такая: двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8.Самолётик на лыжах,гайку с капота не снял 😃.Летает устойчиво,как по рельсам,планирует тоже замечательно практически не требует вмешательства.Был момент проверки,на взлёте отказал двигатель(думал магнит оторвался,оказалось обойма с магнитами открутилась от ротора),так вот, как когда-то учили, прекратил взлёт, перевёл на планирование и мягко сел лишь чуть-чуть подрулил РВ,благо место позволяло.После ремонта двигателя полёты возобновил(надо-же батарейки разрядить).Вчера летал с винтом АПС 14х7,чувствуется “нехватон” тяги, летать приходилось аккуратно.
Теперь надо наверное акки заказывать на 4000мАч,чтобы гайку с капота снять и увеличить время полёта,сейчас в среднем 8 минут без особых выёживаний.Может ещё потому так мало,что слегка прохладно в нашей местности,вчера -17 сегодня потеплее -15.
двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8
Какой взлетный вес получился?
Самому интересно 😃,надо найти весы подходящие да взвесить,хотя попробую завтра по частям его взвесить и сумму подсчитать.
Ну вот взвесил.Получилось 2385г. взлётного с аккумом 3300мАч 30С.Вчера заказал батареи 4000мАч тяжелее грамм на 50,но у меня гайка-балласт на капоте, как раз её сниму и вес по идее останется таким-же, ну может на десять грамм больше.
Тренировочный полет Яшки-полторашки
www.youtube.com/watch?v=-JMdrXwHXlk
самолет доставил настоящее удовольствие в пилотировании только после привезки его к аппаратуре JR-9. Причем предварительная настройка заняла 20 минут (3 полетных режима). До этого 4…6 полетных дней и неделя домашних настроек на Турниге9 такого поведения добится пока так и не смогли. Пришлось даже перепрошить Турнигу другой прошивкой.
С JR-кой самолет как-то мягко управляется, с Турнигой9 чуть жестче.
Хотя это может быть просто привычка к JR-ке.
Еще немного
Валерий,на каком двигателе летаете,на дефолтном или поменяли?
Все родное кроме спидака - он сразу же сдох. С чего впринципе тема и началась .
Центровка сейчас стоит не 3Д-шная. В мм не скажу т.к подбирали по ощущениям и с прицелом на то, что самолетом будет управлять совсем новичек (это его самолет) и ему надо будет его комфортно приземлять, что самое главное. А приземляется он достаточно медленно и ровно особенно на твердую ВПП. Для мягкого снега слабоваты и коротковаты стойки шасси.
Calibri-X РН постоянно трясет. Люфты в зазорах тяг?