Yak 54 1.5m Monster 3D
полазил по форуму… что-то у меня настроение пропало в небо возвращаться… не понимаю.
глупость уже сделал: не тот движок заказл с ним, оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету, зарядку заказал-брак приехал…
тоскливо.
Александр, ничего страшного…
закажите вдогонку нужные… а “левые” поставите на другую модель…
Затратно конечно, но что поделаешь…
оказывается какой-то “левый” регулятор стоит - BECа нету,
Или мы говорим о разных моделях,или действительно такая разница в комплектации.У меня рег с БЕКом.
По поводу неудач,не отчаивайтесь,всякое бывает и все через это проходят.
спасибо за поддержку духа! 😃
по регулятору - возможно, что я ошибаюсь, рассмотрю хорошенько, вывод сделал по инструкции, выше выкладывали.
сверху-то не видно названия…
поглядел на регулятор. ни буков ни цифирь… и как понять что он с беком?
Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками 😃
Если так БЕКа нету, ничего страшного не произойдет…
Подключить батарею и замерить тестером напряжение на “+” и “-” разъема, идущего на приемник? Или просто подключить к приемнику и попробывать пошевелить машинками…
т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃
т.е. если сервы шевелятся ,то это и есть признак наличия BEC в регуляторе??? 😃
При условии,что приёмник предварительно привязан к передатчику.Хотя при отсутствии привязки сервы тоже могут сдвинуться в неопределённые положения.Проще напругу на кабеле, идущем от регуля к приёмнику, померять,при этом винт лучше снять.
Апну темку,может кто ещё летает на этом аэроплане.Сегодня он мне понравился,видимо угадал я с центром тяжести и винтом.На данный момент силовая установка такая: двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8.Самолётик на лыжах,гайку с капота не снял 😃.Летает устойчиво,как по рельсам,планирует тоже замечательно практически не требует вмешательства.Был момент проверки,на взлёте отказал двигатель(думал магнит оторвался,оказалось обойма с магнитами открутилась от ротора),так вот, как когда-то учили, прекратил взлёт, перевёл на планирование и мягко сел лишь чуть-чуть подрулил РВ,благо место позволяло.После ремонта двигателя полёты возобновил(надо-же батарейки разрядить).Вчера летал с винтом АПС 14х7,чувствуется “нехватон” тяги, летать приходилось аккуратно.
Теперь надо наверное акки заказывать на 4000мАч,чтобы гайку с капота снять и увеличить время полёта,сейчас в среднем 8 минут без особых выёживаний.Может ещё потому так мало,что слегка прохладно в нашей местности,вчера -17 сегодня потеплее -15.
двигатель турниги СК4250-650об.в,регулятор родной менять пока не стал,батарея 4 банки 3300мАч 30С,винт деревянный турниги 15х8
Какой взлетный вес получился?
Самому интересно 😃,надо найти весы подходящие да взвесить,хотя попробую завтра по частям его взвесить и сумму подсчитать.
Ну вот взвесил.Получилось 2385г. взлётного с аккумом 3300мАч 30С.Вчера заказал батареи 4000мАч тяжелее грамм на 50,но у меня гайка-балласт на капоте, как раз её сниму и вес по идее останется таким-же, ну может на десять грамм больше.
Тренировочный полет Яшки-полторашки
www.youtube.com/watch?v=-JMdrXwHXlk
самолет доставил настоящее удовольствие в пилотировании только после привезки его к аппаратуре JR-9. Причем предварительная настройка заняла 20 минут (3 полетных режима). До этого 4…6 полетных дней и неделя домашних настроек на Турниге9 такого поведения добится пока так и не смогли. Пришлось даже перепрошить Турнигу другой прошивкой.
С JR-кой самолет как-то мягко управляется, с Турнигой9 чуть жестче.
Хотя это может быть просто привычка к JR-ке.
Еще немного
Валерий,на каком двигателе летаете,на дефолтном или поменяли?
Все родное кроме спидака - он сразу же сдох. С чего впринципе тема и началась .
Центровка сейчас стоит не 3Д-шная. В мм не скажу т.к подбирали по ощущениям и с прицелом на то, что самолетом будет управлять совсем новичек (это его самолет) и ему надо будет его комфортно приземлять, что самое главное. А приземляется он достаточно медленно и ровно особенно на твердую ВПП. Для мягкого снега слабоваты и коротковаты стойки шасси.
Calibri-X РН постоянно трясет. Люфты в зазорах тяг?
Да вроде нет.
Просто постоянно подруливаю РН. Или случайно дергаю его стиком.
Да.Как-то рывками иногда реагирует на рули(особенно РВ),вполне возможно из-за относительно слабых серв.
У меня рывками реагирует на рули вот почему. Аппа Turnigy 9x, повёлся на тему rcmodelreviews.com/tendollarbattery.shtml, где говорят - меняйте 8 пальчиковых аккумуляторов на два суперских LiIon. Всё сделал, классные аккумы, но после перехода на них рули стали реагировать рывками, иногда с заметным запаздыванием (а часто нормально, плавно). Точную причину пока не проследил. Летаю через шнурок на Phoenix, на 8 пальчиковых, даже на подсаженных, было плавно (напряжение было всё ещё выше, чем на LiIon). Винду не переставлял, вроде не из-за софта. Проверю ещё опять через пальчиковые, но рули задёргались после перехода на эти реально суперские аккумы с более низким напряжением (диапазон 7.9->7.4V). _Возможно_, это как-то связано с вашим случаем.
Yak 54 1.5m Monster 3D
Уже долго присматриваюсь к данному аппарату. Хочется. hobbyking не высылает на Украину. Нашёл на кидальческой алибабе. Выходит кит (без радио, движка, серво и т.д.) 420 долларов за минимальный заказ в 2 самолёта с учётом доставки EMS. Подскажите, где и как вы брали, что вам его доставили. Или ищу компаньона на один самолёт на Украине. Я в Краматорске, но если вы далеко, перешлю курьером. По месту не проблема, я уверен.
Как сейчас впечатления от самолёта? Уже начали летать в 2011? Поделитесь свежими, плиз.
Сервы “в базовом варианте” работают мягко и без рывков с аппой ЖР9, а на Турниге9 работают более жестко. Мощности серв вполне хватает.
Самолет представляет интерес только в полнокомплектном варианте с НоbbyKinga.
“Пустой” я бы лично не стал брать, т.к есть и более интересные варианты.