Облетал вчера AMP-1000 по чертежам с этого сайта.
Удовольствие было полным, но не долгим. 😦
На втором взлете взорвался аккумулятор и получилась классическая “морковка” метров с 20.
Хорошо, что эта была земля и электроника не пострадала.
P.S. А сам самолет понравился. Буду резать новый.
Да, блин, досадно… Столько вложить сил, труда и любви, а потом угрохать машину из-за треснувшего аккумулятора!
Я читал на форуме об идее ставить на самолет парашют. Да и сам об этом раньше задумывался неоднократно. Однако мнения разделились: кто-то полагал, что парашют чрезвычайно полезен, кто-то, наоборот, убеждал в его полной бестолковости.
Но мне кажется, что какой-то механизм спасения модели всё же должен быть! А то уж слишком велика цена ошибки или сбоя электронники.
Не, парашут это конечно хорошо, но тут бы помог отдельный источник питания для “борта”. Но естественно, кому захочется лишний груз на борту таскать…
Мои соболезнования… 😦
Перемычки в PAK-е не расчитаны на такие токи. Всё из-за местного перегрева, перемычки как лампочки небось светились.
эээ. а перемычки в автомобильных другие чтоли? Там токи повыше буду - особенно на старте и в поворотах…
Просто видать банки совсем китайские…
Кстати что за пак то был?
Кстати что за пак то был?
KAN-2000 спаянные встык.
Самое смешное, что дома гонял все четыре пака на полном газу и не по одному разу.Около 30-32А давали и не сильно грелись.
Видимо придется на новый самолет отдельный борт ставить.
А у меня тоже вчера морковка случилась , включили без предупреждения передатчик на паралельном канале, ераплан штопорил метров с 20 , и вот что прилетело, потолочка однако, сравните с бальзовым ☕
эээ. а перемычки в автомобильных другие чтоли? Там токи повыше буду - особенно на старте и в поворотах…
Вот именно что другие перемычки, с сечением 4мм^, люди сами паяют.
Просто так что-ли их отдельно продают ?
Я на стандартных езжу - пак GP3300 - ни греется ни взрывается. Мотор 17х2 - так что токи соотвествуют, а перемычки там не видно какие - ну мне кажется такие же как и везде.
По информации из справочников сечение меди в 2 мм допускает ток до 30 ампер… Так что, в принципе, 2 мм взрываться не должны.
Хотя, возможно, пайка слабая была, с большим сопротивлением - нагрелась и отпала - вот это запросто!
Жуткое зрелище! 😃
И всётаки надо подумать над ССЛА(Системой Спасения Летательного Аппарата)
Мож есть какие идеи?
Sergey_S, рад видеть знакомые очертания самолета! 😉
Сожалею об вашей аварии, но в блогах видел, что вы уже делаете второй амп1000.
Мне понравилась новая моторама и акуратность изготовления.
Поделитесь впечатлениями от ампа.
Sergey_S, рад видеть знакомые очертания самолета! 😉
Сожалею об вашей аварии, но в блогах видел, что вы уже делаете второй амп1000.
Мне понравилась новая моторама и акуратность изготовления.
Поделитесь впечатлениями от ампа.
Народ а почему бы вам на полимеры не посмотреть? я думаю что от потери веса этот самолет только выиграет. 😃
Народ а почему бы вам на полимеры не посмотреть? я думаю что от потери веса этот самолет только выиграет. 😃
Полимеры на него приехали на следующий день после разгроха 😕
Лежат, ждут следующего самолета. Надеюсь он пролетает чуть дольше, хотя технология уже почти отработана, можно АМП-шки на поток ставить. 😂
Народ а почему бы вам на полимеры не посмотреть? я думаю что от потери веса этот самолет только выиграет. 😃
Давно уже поставил на него 5S3P+Hacker B50 13S+15x10 винт. Летает 35 минут, висит на полгаза. Есть видео 18Мб.
Облетал вчера AMP-1000 по чертежам с этого сайта.
Удовольствие было полным, но не долгим. 😦
На втором взлете взорвался аккумулятор и получилась классическая “морковка” метров с 20.
Хорошо, что эта была земля и электроника не пострадала.
P.S. А сам самолет понравился. Буду резать новый.
Ребята, сделайте милость, наведите на чертежи этого аппарата, немогу найти, умаялся…
Ребята, сделайте милость, наведите на чертежи этого аппарата, немогу найти, умаялся…