Extra 300EXP Extreme Flight 70"

Aleksey24
Swell:

Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.

Хотелось бы услышать мнение об мноей мотоустановки.

Swell

По поводу Hyperion 5025/20 тяжелый и оборотов мало 235 это для 10 банок если я не ошибаюсь… А при расчетах у Вас указаны 8 баночные аккумы.

Aleksey24

Но ведь сами экстримовцы рекомендуют Хакер А60-20S (some popular motor choucel include the Haker A60-20S) с оборотами 235 на вольт. Если на 8 банкай ( 3,7В), то получится должно 6956 об. с винтом 19х10, что маловато тяги будет? Если теоритически, то 2000ватт на 8банках(3,7В) по получается 67,5А. Мож я что то не правильно считаю?

Swell

Стоит глянуть просто на вскидку данные таблиц или рекомендуемых конфигов.
Вот например для Хакера www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… тут 10 банок с винтом 19х10, соответственно с 8 банками и таким винтом тяги не будет необходимой 😉
Или вот для вашего Хайпериона незатейливая табличка www.robotbirds.com/…/comptable_motor.html
Или вот Скорпиончик (хоть и чуть больше но не суть) www.scorpionsystem.com/…/i1,164_data_chart.htm работает на 10 банках

На мой взгляд, исходя из опыта общения с большими 6 баночными двигателями, для 8 банок с винтом 19х8/10 оптимум двигатель 280-330kV
Вот например Скорп www.rcdude.com/servlet/the-1293/…/Detail очень будет хорошо работать с 18х8.
Вот AXI shop.hepf.com/…/AXI-5325-18::2835.html это оптимум для винтом 19х10
Если хотите использовать винты 20х10 то Акси вот такой shop.hepf.com/product_info.php?products_id=3101

Вот занятная темка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1261826 тут про 6 баночные ВМГ для этого самолета. Если у Вас аккумы еще не заказаны, то рекомендую присмотреться 6 банкам с двигателем или Scorpion 4035-380 или AXI 5320/18. Скорпик хороший двигатель летал с 19х8/10АПЦ можно вкорячить и XOar 20х8 но аккуратно с газом нужно быть, на Акси стоит 20х8 АПЦ думаю попробовать с карбоновым для пущей тяги. На Скорпе с 19х10 Турниджи деревяшка тяги развивал 7.3-7,4кг, на Акси 20х8АПЦ 7.7кг.

Aleksey24

Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор, что бы можно было летать как 10-ти, так и на 8-ми банках. В теме Сликс 70, много обсуждалось об использование в самолетах до 4,5кг, 6-ти, 8-ми и 10-ти баночных мотоустановок, мне предпочтительней использование высоковольтной системы. По таблице гипреон 5025\20 с винтом 18х10 и 10 банок, я решил попробывать 8 банок и винт 19х10. В таблице на эсприте модели по боле будут.

Эх, жаль регуль ни как не придет, самолет готов к облету.

Swell
Aleksey24:

Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор

Ну тогда у Вас никаких проблем, будет большой простор для экспериментов… Интересен будет окончательный полетный вес с 8 и 10 банками!

FAV112
Swell:

Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.

На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик,тоже 53 серии,акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении…

так что 7 минут если что на плошмя полетать…
хотя все конечно относительно…

Swell
FAV112:

На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик

Также был там с яшкой 😉 аккум у него для его 4-х мин. программы 3200мАч, вот его-то как раз впритык! Мотор у него 5325 в отличии от моего 5320 и винт 22х10 у меня 20х8 + самолет весит не 4150 гр. а около 5 кг., несколько не равноценное сравнение получается 😉

FAV112:

так что 7 минут если что на плошмя полетать…

Ну на 50е классе я себя чувствую значительно увереннее чем на 120е, в силу финансово-психологических факторов, но плашмя не летаю в любом случае ))

OldMan

Согласен, что более высоковольтные ВМГ это всегда меньше потерь и более гуманные токи. Для меня ВМГ это ещё и баланс ВЕС-ВРЕМЯ, иными словами, я прекрасно понимаю, что на сегодня близко к идеальному это соотношение где-то в районе 6 минут. Для серьёзных пилотов это время и того меньше. В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?) около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10, но это плотный полёт в котором могут быть практически одни вертикали. Понимаю, что для кого-то 6 минут мало, но это 6 минут откровенного кайфа, а не борьбы с самолётом.

Swell
FAV112:

Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки

FAV112:

акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении…

Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))

OldMan:

около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10

Прожорливый однако моторко, хотя Скорпион 4035-380 с 19х8 сжирал 4000мАч из 5000 тоже где-то за 6-7 мин.

Aleksey24
OldMan:

В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?)

Не хотел написать что то обидное, не заметил как опечатался.

FAV112
Swell:

Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))

я имел ввиду он не часто наваливал газьёв…

OldMan
Swell:

Прожорливый однако моторко…

Я бы сказал, что не прожорливей других, заливаю 3500-3800.В пиках ток в районе 70А, что вполне приемлемо. Летом я легко отлётывал 7 минут, сейчас - 6. То ли холод, то ли смелее стал - не знаю.

Aleksey24:

Не хотел написать что то обидное…

Всё ОК, эт я чтобы путаницы не было 😃 .

9 days later
Aleksey24

Ну вот, сегодня закончил сборку и настройку самолета.
Окончательный вес с моей комплектацией получился 4730гр. Чуть выше рекомендованного ну ничего. Если завтра будет возможность выехать в поле сделаю замеры по току и тяги. Может получится поднятся в небо если позволит погода. Самолет конечно (очередной) красавец.

21 days later
vic_bull

Почти уже месяц, а новостей нет. Все успешно?

Aleksey24

16.11.10 уехал в отпуск, перед отпуском облетать не удалось. Только приехал. В эти выходные облетывать не решился, еще не полностью отошёл от отпуска. Решил сначало посидеть за симулятором, что бы руки вспомнили. Если позволит погода в эти выходные вывезу в поле. У самого руки чешутся.

Aleksey24

Вчера наконец вывез в поле самолет и сделал замеры. Облетывать не решился, что то руки после отпуска еще не совсем себя уверенно чуствуют. Вообщем вот что у меня получилось:

  1. Аккумулятор 8 банок 4000, винт АРС 19х8Е, ток 62А, тяга 6,5 кг (не очень), можно поиграть с винтом и поставить 19х10 или 20х8 (токи вроде позволяют)
  2. Аккумулятор 10 банок 3600, винт тот же, ток 79А, тяга больше 7,5 кг ( безмен до 7,5кг), плюс 130гр веса
Swell
Aleksey24:
  1. Аккумулятор 10 банок 3600, винт тот же, ток 79А, тяга больше 7,5 кг ( безмен до 7,5кг), плюс 130гр веса

Axi 5320/18 c APC 20x8 на 6 банках выдает 7.5-7.6кг при этом ампераж аналогичный 80-90А.
Scorpion 4035-380 на 6 банках с 19х10 выдает тоже около 7 кг.

Aleksey24

Конечно, странно почему токи на 10 банках выше чем на 8-ми. Почему такие замеры? Единственное что я думаю почему тяга мала, может акки еще не полностью разогрелись и новые. По поводу смены мотосета я уже задумываюсь, но надо сначало хоть полетать.