Extra 300EXP Extreme Flight 70"
Но ведь сами экстримовцы рекомендуют Хакер А60-20S (some popular motor choucel include the Haker A60-20S) с оборотами 235 на вольт. Если на 8 банкай ( 3,7В), то получится должно 6956 об. с винтом 19х10, что маловато тяги будет? Если теоритически, то 2000ватт на 8банках(3,7В) по получается 67,5А. Мож я что то не правильно считаю?
Стоит глянуть просто на вскидку данные таблиц или рекомендуемых конфигов.
Вот например для Хакера www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… тут 10 банок с винтом 19х10, соответственно с 8 банками и таким винтом тяги не будет необходимой 😉
Или вот для вашего Хайпериона незатейливая табличка www.robotbirds.com/…/comptable_motor.html
Или вот Скорпиончик (хоть и чуть больше но не суть) www.scorpionsystem.com/…/i1,164_data_chart.htm работает на 10 банках
На мой взгляд, исходя из опыта общения с большими 6 баночными двигателями, для 8 банок с винтом 19х8/10 оптимум двигатель 280-330kV
Вот например Скорп www.rcdude.com/servlet/the-1293/…/Detail очень будет хорошо работать с 18х8.
Вот AXI shop.hepf.com/…/AXI-5325-18::2835.html это оптимум для винтом 19х10
Если хотите использовать винты 20х10 то Акси вот такой shop.hepf.com/product_info.php?products_id=3101
Вот занятная темка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1261826 тут про 6 баночные ВМГ для этого самолета. Если у Вас аккумы еще не заказаны, то рекомендую присмотреться 6 банкам с двигателем или Scorpion 4035-380 или AXI 5320/18. Скорпик хороший двигатель летал с 19х8/10АПЦ можно вкорячить и XOar 20х8 но аккуратно с газом нужно быть, на Акси стоит 20х8 АПЦ думаю попробовать с карбоновым для пущей тяги. На Скорпе с 19х10 Турниджи деревяшка тяги развивал 7.3-7,4кг, на Акси 20х8АПЦ 7.7кг.
Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор, что бы можно было летать как 10-ти, так и на 8-ми банках. В теме Сликс 70, много обсуждалось об использование в самолетах до 4,5кг, 6-ти, 8-ми и 10-ти баночных мотоустановок, мне предпочтительней использование высоковольтной системы. По таблице гипреон 5025\20 с винтом 18х10 и 10 банок, я решил попробывать 8 банок и винт 19х10. В таблице на эсприте модели по боле будут.
Эх, жаль регуль ни как не придет, самолет готов к облету.
Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор
Ну тогда у Вас никаких проблем, будет большой простор для экспериментов… Интересен будет окончательный полетный вес с 8 и 10 банками!
Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.
На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик,тоже 53 серии,акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении…
так что 7 минут если что на плошмя полетать…
хотя все конечно относительно…
На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик
Также был там с яшкой 😉 аккум у него для его 4-х мин. программы 3200мАч, вот его-то как раз впритык! Мотор у него 5325 в отличии от моего 5320 и винт 22х10 у меня 20х8 + самолет весит не 4150 гр. а около 5 кг., несколько не равноценное сравнение получается 😉
так что 7 минут если что на плошмя полетать…
Ну на 50е классе я себя чувствую значительно увереннее чем на 120е, в силу финансово-психологических факторов, но плашмя не летаю в любом случае ))
Согласен, что более высоковольтные ВМГ это всегда меньше потерь и более гуманные токи. Для меня ВМГ это ещё и баланс ВЕС-ВРЕМЯ, иными словами, я прекрасно понимаю, что на сегодня близко к идеальному это соотношение где-то в районе 6 минут. Для серьёзных пилотов это время и того меньше. В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?) около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10, но это плотный полёт в котором могут быть практически одни вертикали. Понимаю, что для кого-то 6 минут мало, но это 6 минут откровенного кайфа, а не борьбы с самолётом.
Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки
акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении…
Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))
около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10
Прожорливый однако моторко, хотя Скорпион 4035-380 с 19х8 сжирал 4000мАч из 5000 тоже где-то за 6-7 мин.
В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?)
Не хотел написать что то обидное, не заметил как опечатался.
Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))
я имел ввиду он не часто наваливал газьёв…
Прожорливый однако моторко…
Я бы сказал, что не прожорливей других, заливаю 3500-3800.В пиках ток в районе 70А, что вполне приемлемо. Летом я легко отлётывал 7 минут, сейчас - 6. То ли холод, то ли смелее стал - не знаю.
Не хотел написать что то обидное…
Всё ОК, эт я чтобы путаницы не было 😃 .
Нужен совет, есть два ВЕСа 1. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 2. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хватит ли первого по току, второй надо с другой модели снимать, а не хочется.
Ну вот, сегодня закончил сборку и настройку самолета.
Окончательный вес с моей комплектацией получился 4730гр. Чуть выше рекомендованного ну ничего. Если завтра будет возможность выехать в поле сделаю замеры по току и тяги. Может получится поднятся в небо если позволит погода. Самолет конечно (очередной) красавец.
Удачи!
Почти уже месяц, а новостей нет. Все успешно?
16.11.10 уехал в отпуск, перед отпуском облетать не удалось. Только приехал. В эти выходные облетывать не решился, еще не полностью отошёл от отпуска. Решил сначало посидеть за симулятором, что бы руки вспомнили. Если позволит погода в эти выходные вывезу в поле. У самого руки чешутся.
Вчера наконец вывез в поле самолет и сделал замеры. Облетывать не решился, что то руки после отпуска еще не совсем себя уверенно чуствуют. Вообщем вот что у меня получилось:
- Аккумулятор 8 банок 4000, винт АРС 19х8Е, ток 62А, тяга 6,5 кг (не очень), можно поиграть с винтом и поставить 19х10 или 20х8 (токи вроде позволяют)
- Аккумулятор 10 банок 3600, винт тот же, ток 79А, тяга больше 7,5 кг ( безмен до 7,5кг), плюс 130гр веса
- Аккумулятор 10 банок 3600, винт тот же, ток 79А, тяга больше 7,5 кг ( безмен до 7,5кг), плюс 130гр веса
Axi 5320/18 c APC 20x8 на 6 банках выдает 7.5-7.6кг при этом ампераж аналогичный 80-90А.
Scorpion 4035-380 на 6 банках с 19х10 выдает тоже около 7 кг.
Конечно, странно почему токи на 10 банках выше чем на 8-ми. Почему такие замеры? Единственное что я думаю почему тяга мала, может акки еще не полностью разогрелись и новые. По поводу смены мотосета я уже задумываюсь, но надо сначало хоть полетать.
Конечно, странно почему токи на 10 банках выше чем на 8-ми.
Конечно такая закономерность есть, но в тоже самое время это не панацея! Все это работает, но зачастую только не при одинаковых винтах. Подберите винт который вам на 10 банках даст такую же тягу как на 8, т.е. 6.5 тогда ампераж должен быть ниже 62А.
Может тогда лучше подобрать винт что бы на 8 банках была тяга и ток, как на 10