Extra 300EXP Extreme Flight 70"
А емкость то какая? Если запаралеленые поставить и емкость получится от 5 до 6 а/ч, то вполне себе ничего. Еще из аргументов вес, электро немного полегче должен быть. А так, если хочется бензин попробовать, то чего тогда думать?
На 6-ти банках летаю на 58-й. Думал на счет пачкаться. У меня все самолеты элетро (в коллечии есть Ангел 50 себовский, Экстра МХ от РА). Хочется попробывать бензин. Есть еще какие аргументы, кроме пачкаться, что б отказать от версии бензиныча? Выдержит сам планер вибрации мотора.
Для бензина есть специальные модели. Бензин начинается от 50 кубов и 2.2 метра, уже миллион раз обсуждалось. Хотите бензин - покупайте 2.2 планер и мотор 50 кубов. Вонь в машине, кваритре, тряпочки и салфетки, пердеж достал - особенно без канистры, хоть беруши покупай, канистры для бензина, масла, регулировки карба, переборки мотора, а самый кайф заглохнуть в паре метров над землей в висе(ну это я чисто ИМХО)
По поводу прочности я бы всерьез отнесся к словам производителя в скобках с их сайта:
Designed for 1700-2000 Watt power systems and 6S, 7S, or 8S LiPo batteries, or 26-30cc gas engines (Please note that this first shipment of Extras is intended for electric power only).
Прежде всего всем спасибо за советы. Сегодня наконец получил посылку с красавицей. И окончательно определился, будет электро мотоустановка. Качество деталей не ухудшилось. Разобрал коробку, все пришло слава Богу целое, шла посылка ровно месяц. Планирую ставить мотор Гиперрион ZS 5025, 235 оборотов на вольт винт АРС 19х10. Чуть позже выложу фото.
У меня Слик 70" и было бы интересно сравнить конечный вес обоих самолётов. Прикидывали уже конечный результат?
Сегодня вечером взвешу и напишу раскладку планируемого оборудавания.
Да забыл еще добавить, что в комплектации уже нет кока, и пилотика с приборной доской, как было в 58. Самолет вроде не из дешёвых, а с экономили на мелоче. Обидно.
…в комплектации уже нет кока, и пилотика с приборной доской…
Ох, ну это прям мечта - такая комплектация! 😃 У 3DHS такого и не было, правда, всё остальное из мелочовки оченно достойно и с запасом.
Вчера сделал взвешивание деталей, вот что получилось:
1310гр - Фюжеляж, фонарь, труба елеватора, шасси в сборе (с башмаками), две машинки Хайтек 5245 с удлиннителями 60см.
Крылья с трубой - 840гр
70гр х 2=140гр - елеватор
40гр - Рудер
90гр - Капот
170гр - остатки форнитуры
Итого: 2590гр
Планирую поставить:
Мотор Гипериолн 5025/20 - 570гр (по сайту)
Моторама для мотора - 130гр
Две сервы Хайтек 5625 - 120гр
Одна Хайтек 7985 - 62гр
Регулятор Turnigy Super Brain 100A - 109гр
Акки Турниги нано-теч 4000мА 4S 2шт - 870гр
Итого: 4451гр, ну мож ещё набижит сколько нибудь, качалки, приемник, кок, винт.
У Вас как-то крыльев и регулятора не сильно наблюдается. 😃 Видимо взвешивая РВ Вы подумали, что это крылья! 😁 А чем Вас крестовина под мотор не устраивает, зачем этого 130граммового монстра(мотораму) вешать?
А вес, все же, будет видимо от 4 до 4.5кг.
Пропустил когда писал, исправил. В этом наборе нет моторной рамы как на 58, пришлось бы огород городить и в моторе в комплекте не идет крестовина, а цена крестовины почему то дороже рамы на 5 баксов. Ну в рекомендуемый вес попадаю.
Да не сильный огород. Шпильки+проставки+крестовина, по идее долно быть полегче и вполне стандартно.Но если по поводу веса не перживать, то и так сойдет. А внешний БЕК, или бортовое питание от доп. табарейки будет?
Сейчас сообща и соберем полную комплектацию, что я ещё забыл указать?
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly - 37гр
Итого уже набралось 4488гр
😁 😁 😁 Кок, винт, переходник на батарейки,застежки на батарейки, приемник! Кстати, там еще грамм на 150-200.
вообщем как полностью соберу, взвешу и напишу окончательный вес. Я ошибся, не правильно написал вес крыльев - 760гр, -80гр короче.
Есть вопрос. Это мой первый самолет такого размера. И ещё не сталкивался с штырьковыми платиковыми петлями, скажите как правильно и лучше их вкеивать?
Если не пользоваться экзотическими клеями, то на смолу 5 или 30 мин. Примерил на рулевую поверхность, намазал шарнир вазелином(смазка+защита от клея), намазал смолой, вставил, выровнял, прибрал лишнее ватной палочкой со спиртом, подождал. Потом рулевую поверхность также вклеить в несущую. Если петли уже вклеены в рулевую поверхность на фабрике, недурно будет проверить как, т.е. на прочность, перпендикулярность и соосность с линией сгиба.
Не большой отчетик по сборки самолета. Склеил хвостовое оперение и установил машинки на елеватор, установил мотораму с мотором и поставил капот. Установил шасси, задние шасси не стал крепить к рудеру как в инструкции, поставил на пластиковую трубочку от протяжки антены на вертолете (так мне кажется помягче будет и не надо сверлить рудер) Немного фоток. . Жду сервы на элероны и рудер и регулятор. На днях должен получить. Винт стоит 15х6 самый большой что нашел. Должен прийти 19х10 АРС с сервами.
Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.
Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.
Хотелось бы услышать мнение об мноей мотоустановки.