Extra 300EXP Extreme Flight 70"

vic_bull

У Вас как-то крыльев и регулятора не сильно наблюдается. 😃 Видимо взвешивая РВ Вы подумали, что это крылья! 😁 А чем Вас крестовина под мотор не устраивает, зачем этого 130граммового монстра(мотораму) вешать?
А вес, все же, будет видимо от 4 до 4.5кг.

Aleksey24

Пропустил когда писал, исправил. В этом наборе нет моторной рамы как на 58, пришлось бы огород городить и в моторе в комплекте не идет крестовина, а цена крестовины почему то дороже рамы на 5 баксов. Ну в рекомендуемый вес попадаю.

vic_bull

Да не сильный огород. Шпильки+проставки+крестовина, по идее долно быть полегче и вполне стандартно.Но если по поводу веса не перживать, то и так сойдет. А внешний БЕК, или бортовое питание от доп. табарейки будет?

Aleksey24

Сейчас сообща и соберем полную комплектацию, что я ещё забыл указать?
Бек TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly - 37гр
Итого уже набралось 4488гр

vic_bull

😁 😁 😁 Кок, винт, переходник на батарейки,застежки на батарейки, приемник! Кстати, там еще грамм на 150-200.

Aleksey24

вообщем как полностью соберу, взвешу и напишу окончательный вес. Я ошибся, не правильно написал вес крыльев - 760гр, -80гр короче.

Aleksey24

Есть вопрос. Это мой первый самолет такого размера. И ещё не сталкивался с штырьковыми платиковыми петлями, скажите как правильно и лучше их вкеивать?

vic_bull

Если не пользоваться экзотическими клеями, то на смолу 5 или 30 мин. Примерил на рулевую поверхность, намазал шарнир вазелином(смазка+защита от клея), намазал смолой, вставил, выровнял, прибрал лишнее ватной палочкой со спиртом, подождал. Потом рулевую поверхность также вклеить в несущую. Если петли уже вклеены в рулевую поверхность на фабрике, недурно будет проверить как, т.е. на прочность, перпендикулярность и соосность с линией сгиба.

Aleksey24

Не большой отчетик по сборки самолета. Склеил хвостовое оперение и установил машинки на елеватор, установил мотораму с мотором и поставил капот. Установил шасси, задние шасси не стал крепить к рудеру как в инструкции, поставил на пластиковую трубочку от протяжки антены на вертолете (так мне кажется помягче будет и не надо сверлить рудер) Немного фоток. . Жду сервы на элероны и рудер и регулятор. На днях должен получить. Винт стоит 15х6 самый большой что нашел. Должен прийти 19х10 АРС с сервами.

Swell

Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.

Aleksey24
Swell:

Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.

Хотелось бы услышать мнение об мноей мотоустановки.

Swell

По поводу Hyperion 5025/20 тяжелый и оборотов мало 235 это для 10 банок если я не ошибаюсь… А при расчетах у Вас указаны 8 баночные аккумы.

Aleksey24

Но ведь сами экстримовцы рекомендуют Хакер А60-20S (some popular motor choucel include the Haker A60-20S) с оборотами 235 на вольт. Если на 8 банкай ( 3,7В), то получится должно 6956 об. с винтом 19х10, что маловато тяги будет? Если теоритически, то 2000ватт на 8банках(3,7В) по получается 67,5А. Мож я что то не правильно считаю?

Swell

Стоит глянуть просто на вскидку данные таблиц или рекомендуемых конфигов.
Вот например для Хакера www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… тут 10 банок с винтом 19х10, соответственно с 8 банками и таким винтом тяги не будет необходимой 😉
Или вот для вашего Хайпериона незатейливая табличка www.robotbirds.com/…/comptable_motor.html
Или вот Скорпиончик (хоть и чуть больше но не суть) www.scorpionsystem.com/…/i1,164_data_chart.htm работает на 10 банках

На мой взгляд, исходя из опыта общения с большими 6 баночными двигателями, для 8 банок с винтом 19х8/10 оптимум двигатель 280-330kV
Вот например Скорп www.rcdude.com/servlet/the-1293/…/Detail очень будет хорошо работать с 18х8.
Вот AXI shop.hepf.com/…/AXI-5325-18::2835.html это оптимум для винтом 19х10
Если хотите использовать винты 20х10 то Акси вот такой shop.hepf.com/product_info.php?products_id=3101

Вот занятная темка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1261826 тут про 6 баночные ВМГ для этого самолета. Если у Вас аккумы еще не заказаны, то рекомендую присмотреться 6 банкам с двигателем или Scorpion 4035-380 или AXI 5320/18. Скорпик хороший двигатель летал с 19х8/10АПЦ можно вкорячить и XOar 20х8 но аккуратно с газом нужно быть, на Акси стоит 20х8 АПЦ думаю попробовать с карбоновым для пущей тяги. На Скорпе с 19х10 Турниджи деревяшка тяги развивал 7.3-7,4кг, на Акси 20х8АПЦ 7.7кг.

Aleksey24

Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор, что бы можно было летать как 10-ти, так и на 8-ми банках. В теме Сликс 70, много обсуждалось об использование в самолетах до 4,5кг, 6-ти, 8-ми и 10-ти баночных мотоустановок, мне предпочтительней использование высоковольтной системы. По таблице гипреон 5025\20 с винтом 18х10 и 10 банок, я решил попробывать 8 банок и винт 19х10. В таблице на эсприте модели по боле будут.

Эх, жаль регуль ни как не придет, самолет готов к облету.

Swell
Aleksey24:

Акки 4S 4000мА и 5S 3600мА уже были в наличии и подбирал мотор

Ну тогда у Вас никаких проблем, будет большой простор для экспериментов… Интересен будет окончательный полетный вес с 8 и 10 банками!

FAV112
Swell:

Очень интересная самолетина, давно засматривался на нее, но так и не дождался начала оф. продаж, купили Брукмановского Як 1.8м (полетный 4150гр.) и Катьку 120е (4350 гр). Оба самолета на 6 банках с AXI 5320/18 хорошая ВМГ для самолетов подобного класса могу рекомендовать для тех кто задумается над приобретением подобного самолета и будет выбирать ВМГ, аккумы 4000мАч хватает на 7 минут + посадка, заливается +/-3300мАч.

На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик,тоже 53 серии,акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении…

так что 7 минут если что на плошмя полетать…
хотя все конечно относительно…

Swell
FAV112:

На 3Д шоу разговаривал с Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки.Он говорит у него акк 4000мач 6 банок и мотор аксик

Также был там с яшкой 😉 аккум у него для его 4-х мин. программы 3200мАч, вот его-то как раз впритык! Мотор у него 5325 в отличии от моего 5320 и винт 22х10 у меня 20х8 + самолет весит не 4150 гр. а около 5 кг., несколько не равноценное сравнение получается 😉

FAV112:

так что 7 минут если что на плошмя полетать…

Ну на 50е классе я себя чувствую значительно увереннее чем на 120е, в силу финансово-психологических факторов, но плашмя не летаю в любом случае ))

OldMan

Согласен, что более высоковольтные ВМГ это всегда меньше потерь и более гуманные токи. Для меня ВМГ это ещё и баланс ВЕС-ВРЕМЯ, иными словами, я прекрасно понимаю, что на сегодня близко к идеальному это соотношение где-то в районе 6 минут. Для серьёзных пилотов это время и того меньше. В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?) около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10, но это плотный полёт в котором могут быть практически одни вертикали. Понимаю, что для кого-то 6 минут мало, но это 6 минут откровенного кайфа, а не борьбы с самолётом.

Swell
FAV112:

Донатосом Пазуолисом насчет мотоустановки

FAV112:

акка хватает вплотную на 4 минуты его программы.Заметьте,он не жог особо на выступлении…

Ну да так себе, вообще не знаю за что ему первое место дали ))))))

OldMan:

около 6 минут на 6-и банках 5000mAh Hyperion 4035-12 (343 kV) и Xoar 20х10

Прожорливый однако моторко, хотя Скорпион 4035-380 с 19х8 сжирал 4000мАч из 5000 тоже где-то за 6-7 мин.

Aleksey24
OldMan:

В результате я летаю на СЛИКЕ (откуда Слик"С"?)

Не хотел написать что то обидное, не заметил как опечатался.