MXS-R 75in 30-35CC

x-fly
vlad_den:

Александр, если не секрет, в чем причина продажи? Не понравился самолет. к конце концов, или что-то другое?

Не секрет. Решил попробовать себя в вертолетной теме. По самолетам перехожу на 2.6 метра в след. году. Этот самолет не хуже остальных. По площади и весу переплюнул собратьев-китайцев. Внешне очень красивый. И как Вы наверное заметили продавать я стал раньше чем он пришел ко мне и я открыл коробку.

18 days later
sound-mix
slawik:

очень понравилась эта самолетина (с виду ) , сегодня оплатил заказ . теперь жду отправления ! заказывал через аэрохобби.

Почти месяц прошел. Самолет приехал?

x-fly
sound-mix:

Почти месяц прошел. Самолет приехал?

#23

sound-mix

Александр, я знаю что Вы получили давно самолет, а вот Вячеслав тоже заказывал себе такой же. Вот он получил или нет интересно. У вас запечатанный самолет, а Вячеслав брал для полетать. Может даст посмотреть, посчупать. 😃 Возможно будет отписываться здесь, как идет сборка.

slawik
sound-mix:

Александр, я знаю что Вы получили давно самолет, а вот Вячеслав тоже заказывал себе такой же. Вот он получил или нет интересно. У вас запечатанный самолет, а Вячеслав брал для полетать. Может даст посмотреть, посчупать. 😃 Возможно будет отписываться здесь, как идет сборка.

что то не так с пересылом моего самолетика -Статус: Приём, Китай 510010 Дата: 17.11.2010 16:04 и всё далее тишина - только вот такая надпись ,Статус: Экспорт, Китай CNCAND Дата: 18.11.2010 22:50 (Время в пути: 22 дня.) если на карте смотреть то показывает место между Ланьчжоу и Динси - хотя может все и не так . трекнул на этом сайте gdeposylka.ru
посмотреть и пощупать самолет дам ,но когда придет ! написал сегодня на аэрохобби.ру - пока тишина !

x-fly
slawik:

что то не так с пересылом моего самолетика -Статус: Приём, Китай 510010 Дата: 17.11.2010 16:04 и всё далее тишина - только вот такая надпись ,Статус: Экспорт, Китай CNCAND Дата: 18.11.2010 22:50 (Время в пути: 22 дня.) если на карте смотреть то показывает место между Ланьчжоу и Динси - хотя может все и не так . трекнул на этом сайте gdeposylka.ru
посмотреть и пощупать самолет дам ,но когда придет ! написал сегодня на аэрохобби.ру - пока тишина !

Посыль уже может лежать на сортирвке, или на таможне - долго “загружаеца” у нашей ЕМС. Звоните на почту. Надо было заказывать у китайцев напрямую, а не у этих посредников. Китайцы реагируют оперативней и более информативно.
Вобщем если никто в ближайшее время не купит - начну собирать. Пока руки не доходят. Фото и обзорчик выложу. Какую мотоустановку и акки планируете под эмиксэр, Вячеслав?

slawik
x-fly:

Какую мотоустановку и акки планируете под эмиксэр?

думаю бензин - дле 30 установить.
посылка УЖЕ появилась в Москве - странно 20 с лишнем дней где-то пролежала и это емс отправление.наверняка наша почта или таможня тормозит . для электро версии нет мотора ,регуля и аккумуляторы в копеечку встанут . а бензиновый мотор он уже есть .

slawik

информирую !!!заказал 10.11.2010 Г. отправили 17.11.2010 Г (тут пробел ,провал во времени ) Импорт 09.12.2010 23:44 104010 Москва EMS Обработка - 12.12.2010 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена - далее тишина ! ЕМС это круто ,как резиновое яйцо !
можно юбилейный столик накрывать - месяц !!!

slawik

УРА - Сегодня получил плосылку !!! заказывал на www.aero-hobby.ru - посредник циклона.

вскрытие

rutube.ru/tracks/3884269.html?v=d82e933ff6ff64011c…

упакован самик в две коробки (одна в другой - типа матрешка ) внешняя коробка - без окон без дверей , т.е. всё скреплено скобами ,что бы вскрыть нужно резать - это + ! внутренняя коробка обычная верх и низ вставляетса друг в друга . поразил габаритами капот (резать не придетса) - думаю установить дле-30 . в пакете с фурнетурой (разлажил на фото), петли на элероны и на РВ и на РН штырьковые вставлены ,но не заклеены.
трубы ,как и все плоскости обернуты , но не закреплены - болтались по коробке итог - обломленны ( немного) кончики основных крыльев в задней части коренной нервюры ! в подвижных плоскостях есть пропилы под кабанчики . ТРОС на РН в комплете есть !!!
в наборе идет диск CD-R маленький думал там инструкция (бумажной нет) - диск пустой ! есть заправочный клапан со шлангом .

slawik

фото фюза

на фото пропорции не много нарушенны - но основное видно! шасси половинчатые ,крепитса каждая на 4 х винах , из них 2 винта в зубастые гайки - другие 2 в алюминевый уголок (уголок уже прикручен к фюзу), есть возможность установить муфлер .внутреняя часть гаргрота оклеена - типа прорезиненый паралон .

x-fly

Тоже пустой диск. Китайцы настолько торопились что забыли про упаковку и инструкцию. Посчитал площадь вобщем получилось 70,5 квадратов. Это крылья, и стабы(элеватор), без учета фюза, а наскоко я знаю он тоже играет немалую роль(поправьте если ошибаюсь). Фюз получился 8 квадратов. Полетный вес получается 4850 совсеми причендалами озвученными мною в первом посте. Если считать с фюзом то пускай будет 78. Нагрузка на крыло 62… 😵

x-fly

Скоко раз уговариваю завязать с китайщиной и опять лезу в болото. Я догадывался ранее, но теперь этот факт подтвердился - китайцы оказались извращенцами sdshobby.net(com) в частности см. фото. Такого я еще не встречал. Это абзац. Кто китайцев пристрастил к водке? На все мои вопросы Tracy с “циклонская” тупо твердит одно и тоже - мы проверяем все киты перед отправкой. Не знаю чем они там шары заливают, но циклонский тупизм взбесил. Ну хотя чего можно желать дрова дешевые - в раше полно, лес китайцы тырят регулярно. Магазин и всех подобных в …опу!
Либо придестя пилить крыло, либо крепление, либо входное в фюзе. Пока не знаю…
Интересно чем порадовали китайцы Вячеслава.
Выкладываю мануалчик.

Пазитивно одно что самолет реально очень красив. 😃

slawik

у меня тоже есть новости по самолетику - есть люфты между трубой и пеналом в фюзе и в крыльях, когда самолетик собран фюфт меньше - но есть !

x-fly

Я чуть подпилил, чуть поднажал и все зашло как по маслу. Люфтов нет, геометрию мерял -мм в мм, гардус в градус. Теперь входит и выходит прекрасно. 😃 Чудеса китайские. Рулевые вклеил.

15 days later
slawik

и так ! вклеены все подвижные плоскости ,установлены сервы (кроме газа) , на элеронах сервы должны быть в положении лежа (крепятса на съёмную площадку )- но нет в наборе крепежа сырвы и площадки - наколхозил обычное крепление (замена плошадки ) - не айс ! мотор (дле-30) при штатном крепеже тонет в капоте - капот укорачивать не получитса , крепежный флянец капота получаетса в обрезе . расматриваетса 2-ва варианта - 1. увеличваить длинну кпежных втулок (приблизительно на 3,5-4 см ) и 2. клеить из фанеры куб на нужную длину ,его цеплять к мотораме , а к нему уже мотор . в наборе самолета не обнаружено ни одного шурупа для крепления площадки сервы к крылу .

x-fly
slawik:

как вариант крепления мотора (что бы новые втулки не точить ) -
hokusei-japan.com/…/ext260-50ccprt1 144-m.jpg
www.hokusei-japan.com/…/ext50cc-prt2-11-m.jpg
www.hokusei-japan.com/…/ext50cc-canist 131-m.jpg

Не тяжело будет?
Я тут 2ого января заказал еще один пепелац. Торкнуло меня то-ли от праздников, а может просто скучно жить.😃
sdshobby.net/carbon-fiber-version-728in-extra-330-…
Китайцы поклялись что хар-ки как на сайте.