По мотивам MXS-R. Размах 1350мм
Мотор
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=3887
Если делать “копийно”, то площадь 27.6дм кв, концевую хорду немного увеличу.
площадь что-то маловата. Вполне можно можно увеличивать и в центроплане, и концевую на 1/4-1/5
У меня есть 2 эджика размахом 1.20 - у одного крыло почти копийное и летает он как корова, у другого почти на 1/4 больше за счет пропорционального увеличения хорды и он порхает как бабочка. Субъективно внешне на глаз отличия в пропорциях практически не заметны. Однако, качество полёта принципиально разное.
У моторчика kv=1250 великоват… Значит, и батареи не толще 3S - для такого размаха это напряженно. Лучше поставить другой. Иначе будете носиться как бешеная табуретка 😃
Да, замена движка скорее всего потребуется. Возьму что-нибудь более низкооборотистое.
Не мастак я “аэробатствовать”, поэтому максимум что - ну “на ноже” полетать, а так всё больше “классику”.
Боковые стенки-рамки.
Гаргроты.
Андрей, я же говорю “хочется”, конечно не помещусь, но ведь "хочется"же! 😉
Да, винты маловаты, но под этот мотор бОльший диаметр и меньший шаг могут быть “медленными”, нагрузка на крыло не маленькая, не будет запаса скорости.
Валерий, попробуйте поставить мотор с меньшим об/вольт и винтом побольше. Поверьте, обдува хватит. Я себе собрал ЯК54 размахом 1070 и вес получился 960 грамм. Площадь крыла 24 кв.дм. Нагрузка 40. Ну, думаю, нафиг я его собрал такого тяжелого. Будет летать быстро и будет срывной. Но, поставив мотор с 850об/вольт и винтом 13х6,5 АРС-Е я, честно говоря, обалдел. Модель может лететь очень медленно (что было нереально с винтом 12х6), а может быстро. Посадка вообще одно удовольствие, обдува хватает почти до пешеходной скорости, виражы с помощью РН прекрасно проходят, модель не срывается при потере скорости.
Для Вашего размаха винт 14х7 будет оптимален. Надо только подобрать мотор с об/вольт около 800.
Спасибо, Константин! Уже присматриваю моторчик.
Наверно вот такого типа.
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=8482
Спасибо, Константин! Уже присматриваю моторчик.
Наверно вот такого типа.
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=8482
Да, по характеристикам моторчик подойдет для веса модели до 1200 грамм. Получиться у Вас уложиться в этот вес? И, обратите внимания, у этого моторчика крепление винта только на цангу, то есть мотораму Вам необходимо делать с учетом того, что мотор будет внутри нее, а не снаружи (моторама длиннее и крепче должна быть). Винт придется использовать не менее 14 дюймов (на меньшем просто не хватит тяги, так как мотор раситан на 3 банки акков). Причем не факт, что тяга максимальная будет 2 кг, я, честно говоря, сомневаюсь.
Еще раз посмотрел характеристики и отзывы. Не хватит Вам этого мотора под 3 банки и 14х7 винта. Получите Вы 300 ватт мощности и все. А этого мало.
Можно попробовать рассмотреть вот этот мотор: www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7708
Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.
Возьмите в Пилотаже DT3019 и не мучайтесь 😃
Андрей, есть маленький ньюанс - тот с ХС стоит 750 руб (если доставку списать на аккумуляторы) а пилотажевский аналог (по характерстикам, может качество лучше) - 2250 р. Turnigy TR, SK - использую на своих самолетах - уж штук 7 - 8, от 28-30 и до 50-55. Пока тьфу, тьфу ни один не кончился. Может везет…
По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял
РВ начал делать вот таким образом. Лонжерон утеплитель15х7мм+бальза 7х3мм, обшивка утеплитель 2мм толщиной. Обтяжка калька на ПВА.
Стабилизатор лёг на стрингеры коробки, сверху по нему прошли стрингеры гаргрота, по передней кромке будет пересекаться с передней кромкой киля.
Навесы использую самодельные, меня они вполне пока устраивали, пластина пластика+плоская “змейка” из 1мм стальки. Между половинами РВ склеена коробка из 1мм фанеры. После обтяжки калькой РВ получился довольно жестким на кручение.
Стабилизатор.
Верхняя часть капота будет несъёмной, Набил отверстий для вентиляции АКБ.
Киль, передняя кромка через стаб уходит на крестовину шпангоута коробки, задняя кромка трубка 3мм+утеплитель 15х7мм., нервюры - утеплитель 6мм.
Вот так оперение всё вместе.
РВ с обтяжкой - 16г. Фюз с обтянутым оперением - 155г.
Вырезал сегодня из П-образного уголка заготовку для стоек шасси. Прибалдел, 46г. Мдя, порядок цифр далеко не метровых самиков. А всего-то того дюралика 2х20мм сечение и длина стоек по 200мм.
Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.
Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.
По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял
У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.
Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.
Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
“Тише, вы, горячие финские парни!”(с)
Открывающийся фонарь оригинала, но я пойду другим путем! Открываться он не будет, хотя от этого прочность фюза особо не выиграет, обшивка - 2мм. Застеклю тёмным лексаном.
Переднюю часть тоже зашиваю, смотреть там не на что. В лоток будет вкладываться АКБ, регулятор будет под мотором или сбоку. Немного спрофилировал характерную “волну” носовой части, мне прикольно.
Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
Здесь собрались люди, которые используют различную электронику различных фирм на различных моделях. И электронику из Пж тоже, так же как с ХС. Про Японию вообще разговора не было. Если Вас вводит в нервное состояние абривеатура ПЖ, так и скажите. Но хаить нормальные вещи не надо из-за этого. Вам лично чем мешает более мягкий металл вала моторов от ПЖ, нежели от Хакера или Акси? И чем этот мягкий металл может помешать другим, если не рассматривать модель в качестве овоща, а рассматривать в качестве летающей в небе?
Кстати, и в Китае тоже умеют делать нормальные вещи.
На всякий случай: Пилотажевские моторы серии DT это Гиперионы. И делаются там же.
Парни, ссориться - в курилку!
Стойки из 2мм дюраля достаточны для веса до 1.3кг?
Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
Отлетал год на моторе из пилотажа. 4123/16.Второй 3007 летает больше чем полгода.Всего за всю практику было моторов 5-6 разных калибров.Все живы до сих пор.
Если кривости рук хватает не втыкать модель носом в бетон с полного ходу,мотор прослужит вечно.
З.Ы. Не реклама,просто поделился опытом.