По мотивам MXS-R. Размах 1350мм

6wings

площадь что-то маловата. Вполне можно можно увеличивать и в центроплане, и концевую на 1/4-1/5
У меня есть 2 эджика размахом 1.20 - у одного крыло почти копийное и летает он как корова, у другого почти на 1/4 больше за счет пропорционального увеличения хорды и он порхает как бабочка. Субъективно внешне на глаз отличия в пропорциях практически не заметны. Однако, качество полёта принципиально разное.

У моторчика kv=1250 великоват… Значит, и батареи не толще 3S - для такого размаха это напряженно. Лучше поставить другой. Иначе будете носиться как бешеная табуретка 😃

valera_o

Да, замена движка скорее всего потребуется. Возьму что-нибудь более низкооборотистое.
Не мастак я “аэробатствовать”, поэтому максимум что - ну “на ноже” полетать, а так всё больше “классику”.

Konstantin1971
valera_o:

Андрей, я же говорю “хочется”, конечно не помещусь, но ведь "хочется"же! 😉
Да, винты маловаты, но под этот мотор бОльший диаметр и меньший шаг могут быть “медленными”, нагрузка на крыло не маленькая, не будет запаса скорости.

Валерий, попробуйте поставить мотор с меньшим об/вольт и винтом побольше. Поверьте, обдува хватит. Я себе собрал ЯК54 размахом 1070 и вес получился 960 грамм. Площадь крыла 24 кв.дм. Нагрузка 40. Ну, думаю, нафиг я его собрал такого тяжелого. Будет летать быстро и будет срывной. Но, поставив мотор с 850об/вольт и винтом 13х6,5 АРС-Е я, честно говоря, обалдел. Модель может лететь очень медленно (что было нереально с винтом 12х6), а может быстро. Посадка вообще одно удовольствие, обдува хватает почти до пешеходной скорости, виражы с помощью РН прекрасно проходят, модель не срывается при потере скорости.

Для Вашего размаха винт 14х7 будет оптимален. Надо только подобрать мотор с об/вольт около 800.

Konstantin1971
valera_o:

Спасибо, Константин! Уже присматриваю моторчик.
Наверно вот такого типа.
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=8482

Да, по характеристикам моторчик подойдет для веса модели до 1200 грамм. Получиться у Вас уложиться в этот вес? И, обратите внимания, у этого моторчика крепление винта только на цангу, то есть мотораму Вам необходимо делать с учетом того, что мотор будет внутри нее, а не снаружи (моторама длиннее и крепче должна быть). Винт придется использовать не менее 14 дюймов (на меньшем просто не хватит тяги, так как мотор раситан на 3 банки акков). Причем не факт, что тяга максимальная будет 2 кг, я, честно говоря, сомневаюсь.

Еще раз посмотрел характеристики и отзывы. Не хватит Вам этого мотора под 3 банки и 14х7 винта. Получите Вы 300 ватт мощности и все. А этого мало.

Можно попробовать рассмотреть вот этот мотор: www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7708

valera_o

Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.

6wings

Возьмите в Пилотаже DT3019 и не мучайтесь 😃

vlad_den

Андрей, есть маленький ньюанс - тот с ХС стоит 750 руб (если доставку списать на аккумуляторы) а пилотажевский аналог (по характерстикам, может качество лучше) - 2250 р. Turnigy TR, SK - использую на своих самолетах - уж штук 7 - 8, от 28-30 и до 50-55. Пока тьфу, тьфу ни один не кончился. Может везет…

x-fly

По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял

valera_o

РВ начал делать вот таким образом. Лонжерон утеплитель15х7мм+бальза 7х3мм, обшивка утеплитель 2мм толщиной. Обтяжка калька на ПВА.

Стабилизатор лёг на стрингеры коробки, сверху по нему прошли стрингеры гаргрота, по передней кромке будет пересекаться с передней кромкой киля.
Навесы использую самодельные, меня они вполне пока устраивали, пластина пластика+плоская “змейка” из 1мм стальки. Между половинами РВ склеена коробка из 1мм фанеры. После обтяжки калькой РВ получился довольно жестким на кручение.

valera_o

Стабилизатор.

Верхняя часть капота будет несъёмной, Набил отверстий для вентиляции АКБ.

Киль, передняя кромка через стаб уходит на крестовину шпангоута коробки, задняя кромка трубка 3мм+утеплитель 15х7мм., нервюры - утеплитель 6мм.

Вот так оперение всё вместе.

РВ с обтяжкой - 16г. Фюз с обтянутым оперением - 155г.
Вырезал сегодня из П-образного уголка заготовку для стоек шасси. Прибалдел, 46г. Мдя, порядок цифр далеко не метровых самиков. А всего-то того дюралика 2х20мм сечение и длина стоек по 200мм.

Konstantin1971
valera_o:

Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.

Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.

x-fly:

По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял

У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.

x-fly
Konstantin1971:

Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.

У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.

Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.

valera_o

“Тише, вы, горячие финские парни!”(с)
Открывающийся фонарь оригинала, но я пойду другим путем! Открываться он не будет, хотя от этого прочность фюза особо не выиграет, обшивка - 2мм. Застеклю тёмным лексаном.

Переднюю часть тоже зашиваю, смотреть там не на что. В лоток будет вкладываться АКБ, регулятор будет под мотором или сбоку. Немного спрофилировал характерную “волну” носовой части, мне прикольно.


Konstantin1971
x-fly:

Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.

Здесь собрались люди, которые используют различную электронику различных фирм на различных моделях. И электронику из Пж тоже, так же как с ХС. Про Японию вообще разговора не было. Если Вас вводит в нервное состояние абривеатура ПЖ, так и скажите. Но хаить нормальные вещи не надо из-за этого. Вам лично чем мешает более мягкий металл вала моторов от ПЖ, нежели от Хакера или Акси? И чем этот мягкий металл может помешать другим, если не рассматривать модель в качестве овоща, а рассматривать в качестве летающей в небе?
Кстати, и в Китае тоже умеют делать нормальные вещи.

6wings

На всякий случай: Пилотажевские моторы серии DT это Гиперионы. И делаются там же.

valera_o

Парни, ссориться - в курилку!
Стойки из 2мм дюраля достаточны для веса до 1.3кг?

FAV112
x-fly:

Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.

Отлетал год на моторе из пилотажа. 4123/16.Второй 3007 летает больше чем полгода.Всего за всю практику было моторов 5-6 разных калибров.Все живы до сих пор.
Если кривости рук хватает не втыкать модель носом в бетон с полного ходу,мотор прослужит вечно.
З.Ы. Не реклама,просто поделился опытом.