По мотивам MXS-R. Размах 1350мм
Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.
Возьмите в Пилотаже DT3019 и не мучайтесь 😃
Андрей, есть маленький ньюанс - тот с ХС стоит 750 руб (если доставку списать на аккумуляторы) а пилотажевский аналог (по характерстикам, может качество лучше) - 2250 р. Turnigy TR, SK - использую на своих самолетах - уж штук 7 - 8, от 28-30 и до 50-55. Пока тьфу, тьфу ни один не кончился. Может везет…
По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял
РВ начал делать вот таким образом. Лонжерон утеплитель15х7мм+бальза 7х3мм, обшивка утеплитель 2мм толщиной. Обтяжка калька на ПВА.
Стабилизатор лёг на стрингеры коробки, сверху по нему прошли стрингеры гаргрота, по передней кромке будет пересекаться с передней кромкой киля.
Навесы использую самодельные, меня они вполне пока устраивали, пластина пластика+плоская “змейка” из 1мм стальки. Между половинами РВ склеена коробка из 1мм фанеры. После обтяжки калькой РВ получился довольно жестким на кручение.
Стабилизатор.
Верхняя часть капота будет несъёмной, Набил отверстий для вентиляции АКБ.
Киль, передняя кромка через стаб уходит на крестовину шпангоута коробки, задняя кромка трубка 3мм+утеплитель 15х7мм., нервюры - утеплитель 6мм.
Вот так оперение всё вместе.
РВ с обтяжкой - 16г. Фюз с обтянутым оперением - 155г.
Вырезал сегодня из П-образного уголка заготовку для стоек шасси. Прибалдел, 46г. Мдя, порядок цифр далеко не метровых самиков. А всего-то того дюралика 2х20мм сечение и длина стоек по 200мм.
Посмотрел в мотокальке предложенный мотор. Вдохновляет. Единственно - есть некоторое предубеждение против SK серии, хотя отчаянных матюков в отзывах нет.
Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.
По моему мнению моторы от пилотажа хуже, подшипники, валы расходный матерьял
У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.
Все Турниговские и желтые, и SK могут быть с браком. У меня один желтый 3536 не раскручивает до нужных оборотов.
Многие летают на SK, не жалуются. Я в последнее время перешел на Пилотажевские. Причем выбор у них не плохой по характеристикам. Сейчас есть в наличие 3019 с 800 об/вольт. То что Вам и необходимо. Конечно, гораздо дороже китайского.У меня в наличие 8 моторов разных типоразмеров. Ни на один нареканий нет.
Ну а насчет валов: морковить по черному не надо, валы целы будут 100%.
Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
“Тише, вы, горячие финские парни!”(с)
Открывающийся фонарь оригинала, но я пойду другим путем! Открываться он не будет, хотя от этого прочность фюза особо не выиграет, обшивка - 2мм. Застеклю тёмным лексаном.
Переднюю часть тоже зашиваю, смотреть там не на что. В лоток будет вкладываться АКБ, регулятор будет под мотором или сбоку. Немного спрофилировал характерную “волну” носовой части, мне прикольно.
Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
Здесь собрались люди, которые используют различную электронику различных фирм на различных моделях. И электронику из Пж тоже, так же как с ХС. Про Японию вообще разговора не было. Если Вас вводит в нервное состояние абривеатура ПЖ, так и скажите. Но хаить нормальные вещи не надо из-за этого. Вам лично чем мешает более мягкий металл вала моторов от ПЖ, нежели от Хакера или Акси? И чем этот мягкий металл может помешать другим, если не рассматривать модель в качестве овоща, а рассматривать в качестве летающей в небе?
Кстати, и в Китае тоже умеют делать нормальные вещи.
На всякий случай: Пилотажевские моторы серии DT это Гиперионы. И делаются там же.
Парни, ссориться - в курилку!
Стойки из 2мм дюраля достаточны для веса до 1.3кг?
Здесь собрались сотрудники пилотажа? Для пилотажа делают в Японии? Хорош пудрить людям мозги - все китай. Моторы пилотаж это слыбые подшипники и мягкий металл валов - всем известно. А про заявленные хар-ки - я и с хакера порой снимал не то что заявлено.
Отлетал год на моторе из пилотажа. 4123/16.Второй 3007 летает больше чем полгода.Всего за всю практику было моторов 5-6 разных калибров.Все живы до сих пор.
Если кривости рук хватает не втыкать модель носом в бетон с полного ходу,мотор прослужит вечно.
З.Ы. Не реклама,просто поделился опытом.
Стойки из 2мм дюраля достаточны для веса до 1.3кг?
Более чем.У меня на Экстре 260 от ХС 1,5мм при весе 1650г.
Извиняюсь,соврал.У меня тоже 2мм,но мне хватает,а при вашем весе тем более.
Понятно. вчера нагружал стойку свинцовым акком весом в 2.5кг, проседает по высоте на 4-5см.
Обтянул хвостовую часть фюза, от РН до віреза кабины, калькой на ПВА. Прибавил 7г веса. Получается около 0.6г\кв. дм.
По крылу возник вопрос.
Есть дилемма, два варианта каркаса крыла. Разница небольшая по весу, но интересно как по прочности на изгиб и кручение.
Есть осн. лонжерон, есть доп. стенка по элерону. И два варианта: нервюры между ними или еще одна стенка, типа метройдовского крыла? Есть и 3-й вариант - сотовый набор, хотел бы попробовать, но тут проиграю по весу однозначно. Классика за нервюры, но долго резать. 😉
Так как Вы все равно обошьете потолочкой крыло, сделайте по класике, только нервюры из пенопласта (потолочки) и количеством 4-5 на консоль (что бы профиль держали). Точнее, достаточно только передней части нервюр (от лобика до лонжерона). Оптимальный вариант для обшития потолочкой.
согласен, нарезал носиков, приклеил. приклеил также корневые и законцовочные хвостики и к ним - стенку по элеронам.Вклею еще штук несколько хвостиков. Обшивать буду частями, сначала лобики до лонжерона, потом хвостики. клея, конечно больше, но переднюю кромку смогу получить сгибом, мне так больше нравится. можно было бы обшивать консоли целиком, но листы обшивки большие получаются, а если еще и сгибать по передней кромке, то просто огромные и подгонять муторно. В общем упрощаю себе задачу, несколько теряя на весе.
Каркас крыла - 44г.
Зашил лобик крыла. Прибавил 20г веса, итого пока 64г.
Как крыло на кручение получается? Достаточно жестко? Хотя при зашивке всего потолочкой должно быть очень жестко.