Абсолютно правильно, Alexander.
Резюме по креплению мотора - крепление делается под модель, правда если модель с 0, то возможно и обратное
Винт пополам , а моторама цела. Да и несколько посадок было не очень - винт тоже пополам, а с моторамой все нормально!!!
Да уж в златоглавой винтов, как грязи, а у нас проще на моторамах специализироваться, вообще это проблемы новичков, кто летать и сажать умеет тому по барабану, как крепить- главное модель не уродовать.
Добавлю и свои пять копеек.
При несильных (относительно) ударах, на мой взгляд, лучше когда мотор стоит внутри модели или за моторамой как будет угодно При этом удар не приходится на мотор а выдвигает ось мотора из подшипников вместе с “колокольчиком” внутрь модели и вал не гнется. Ну а при сильном ударе страдает весь мотор и не только. Так что пусть лучше в расход винт, капот и моторама чем +двигатель. При этом не забываем что двигатель из металла, а части модели из менее твердых материалов.А в остальном как ставить двигатель обуславливается центровкой и начинкой конкретного пепелаца. Да вот еще. Хоть это и очевидно, но еще до первого полета надо представлять что будет на пути силового аккума и на что он налетит при жестком лобовом ударе. Это помогает сэкономить на электронике (имеется ввиду выбраковка после краша).
Вот как-то так.
При этом удар не приходится на мотор а выдвигает ось мотора из подшипников вместе с “колокольчиком” внутрь модели и вал не гнется
Такое представить не могу… Пять копеек выброшены впустую.
Нет не зря. Не один спасенный винт на счету и мелкие ремонты почти отсутствуют после неаккуратных посадок. А представлять там особо и нечего возьмите движек в руки и порассматривайте. Может понадобиться небольшая доработка в виде снятия стопорной шайбы с вала двигателя с нужной стороны.
Не один спасенный винт на счету
А как это спасает винт?!
Вообще-то я тоже не представляю ситуации, о которой вы написали, если только отсутствуют фиксирующие ось винты (даже если они ослаблены ось продвинется только на доли миллиметра), сколько было падений на маломощных моторах (где ось не очень толстая) - всегда гнулась ось (про пропеллер я уже вообще молчу)