Глюк передатчика - ручка газа работает наоборот(+)

Amateur
Max_SL:

Гм…а передатчик-то какой?

VELLEMAN TRC4, 35.130MHz.

Добавлено

Вячеслав_Старухин:

Ты сам себе и ответил. Чудес не бывает.

Отрегулировать можно изменением длины качалки на рулевой машинке и качалки управления карбюратором.
В полете важно, чтобы мотор не заглох от неправильной регулировки привода. Остальное для начала не очень важно.

Остается только качалка, т.к. мотор у меня электрический. Придется качалку сантиметров под 8 делать.

Добавлено

А, я подумал про качалку на передатчике (ручку газа, тобишь).

Glinco

А с регулятором хода все впорядке?

Amateur

А с регулятором хода все впорядке?

Ну, как сказать… Всё работает! Т.е. и холостой ход есть, и на максимальных оборотах работает мотор. Единственно, что переход от очень малых оборотов к более быстрым (в самом начале движения ручки газа) происходит скачкообразно. Этого можно избежать, но тогда нужно буквально дотронуться до ручки газа, и всё. Но как тогда, простите, управлять элеронами? Чуть не туда потянул, и самолет ушёл!!

Serega

А может все намного проще? Если мотор коллекторный то поменять местами провода идущие к мотору, а если бесколлекторный то поменять местами любые два из трех.

S2S
Serega:

А может все намного проще? Если мотор коллекторный то поменять местами провода идущие к мотору, а если бесколлекторный то поменять местами любые два из трех.

это изменит направление вращения мотора, не зависимость скорость вращения/положение ручки

Gran

Судя по описанию работы это не регулятор, а ключ.
Какой тип (марка) регулятора установлен?
Кстати, если речь идет об этом самолете СУ-31, то здесь, по моему, никаким бесколлекторником не пахнет.
Сколько проводов подходит к двигателю от регулятора?

Amateur
Gran:

Кстати, если речь идет об этом самолете СУ-31, то здесь, по моему, никаким бесколлекторником не пахнет.
Сколько проводов подходит к двигателю от регулятора?

Да, самолет именно этот. Но там еще как пахнет бесколлекторником - три провода толстеньких - белый, красный и чёрный.

Про маркировку сейчас не подскажу - на работе нахожусь… Но это именно регулятор, т.к. в нем есть несколько микросхемок и вообще, компоновка достаточно плотная.

Д_Заточник

Проще пареной репы: меняете в приемнике местами проводки. идущие к примеру на элероны и регулятор скорости. А на передатчике дергаете ручки газа и элеронов. Если элероны дергаются так же припадочно, как и мотор - то это передатчик. А если мотор по прежнему не заработал, а элероны на газу работаю вполне корректно - то контроллер мотора. Не забудьте потом обратно все вернуть 😃, а то уж больно самолет хорош! Есть еще ненулевая вероятность, что в контроллер снег/вода попали, тогда все серезно 😦

vovic
Д_Заточник:

Проще пареной репы: меняете в приемнике местами проводки. идущие к примеру на элероны и регулятор скорости.

Очень правильный совет. Не забудь чтобы аккумулятор при этом был заряженный.

Amateur

Проще пареной репы:

Спасибо за совет, сегодня так и сделаю.

вероятность, что в контроллер снег/вода попали, тогда все серезно

Вероятность стремится к нулю - контроллер ни разу в жизни не был на улице. Но всё равно спасибо - я не знал, что он боится влаги. Сегодня же надежно его изолирую (не забыв при этом об охлаждении).

boroda_de
Amateur:

Вероятность стремится к нулю - контроллер ни разу в жизни не был на улице.

Если есть возможность узнать производителя, то я бы поискал инструкцию по програмированию контроллера. IMHO при первом подключении/установленной перемычке нужно указать контроллеру крайние положения газа (на моём сначала полный, потом выкл.), тогда он будет регулировать нормально.
Успехов!